Технарь

Светлана Шаханова
Патрик наслаждался свободой: гулял по дивану, болтал, шуршал пустыми конфетными бумажками, охотился за шариковыми ручками и дергал меня за одежду. В общем, занимался обычными делами. Но вдруг я ощутила какой-то дискомфорт и через пару секунд поняла, в чем дело: стало подозрительно тихо. Я поискала глазами попугая и увидела,  как тот что-то сосредоточенно разбирает на части!
 - Патрик! - взвизгнула я и принялась отбирать у него... пульт от телевизора!
Птица, как оказалось, проявила чудеса сноровки и за пару секунд разделила пульт на две половинки, вытащила кнопки и уже начала подбираться к батарейкам.
С трудом починив это чудо техники, я поспешила спрятать его подальше.
 - Ну, Патрюшка, за тобой нужен глаз да глаз! - сообщила я попугаю.
 - Угу, - невнятно пробормотал жако. И я похолодела: он подобрался к мобильному телефону!
 - Отдай немедленно! - потребовала я у птицы.
 - Ну Патрик! - возмутился попугай и совершил известную ошибку вороны из басни. Пока жако открывал клюв, я успела выхватить мобилку. Уф! Спасла! А то без телефона я, как без рук... Птица, тем не менее, обиделась и полетела в клетку. И сидела там, повернувшись хвостом к публике, то есть ко мне.
Но тут, кстати или нет, зазвонила многострадальная мобилка. Патрик моментально оценил ситуацию, обернулся и кинул:
 - Звонят!..
Я взяла телефон, и попугай начал с интересом вслушиваться в разговор. Он любит такие моменты - можно поговорить и вставить свое веское слово. И никто не сердится.
 - Да! - сказала я.
 - Алло!.. Да!.. Хорошо!.. - произнес Патрик.
Мир был восстановлен.
11.11.08