Город архаттур

Ксения Богатова
Память будущего и прошлого.
1.
Это древнейший город, существовавший когда-то на Земле. Его строили только посвящённые архитекторы, которые в те времена обладали высоким искусством алхимического преобразования формы. Они владели тайнами времени и пространства и поэтому построение городов и создание любой формы проходило сразу на многих уровнях, от эфирного до молекулярного. К сотворению этого города не допускались простые строители. Все они были посвящены в  Орден Великого Архитектора и проходили длительную и глубокую подготовку к строительству Города Архаттур. Создание Города было тайным. Божественные Архитекторы строили  его для себя. Для того, чтобы сохранить в нём сам принцип священной Архитектуры, весь свой опыт и потрясающие научно-духовные достижения, которые должны были быть спасены для наступающей эпохи и Новой Расы, которой предначертано сотворить на Земле новый мир. В тайну сотворения города архитекторов посвящались лишь немногие императоры, учёные, целители, астрологи и алхимики. Все те, кто имел драгоценный опыт и желал его сохранить, предвидя катастрофическое нисхождение по спирали деградации и забвения всего человечества. Город строился руками Величайших Мастеров не для того, чтобы они могли жить в нём, но для того, чтобы, когда настанет день и час великого падения, он мог уйти  глубоко под землю, не разрушившись при этом, но сохранив в себе весь божественный потенциал земных мастеров, который пригодится миру в Дни Перехода, той Новой Расе, в которой они сейчас возрождаются. Архитекторы не покинули свой город во время его погружения. Они заняли свои места и ушли вместе с ним. Мастера были абсолютно могущественны и владели искусством перемещения во времени и пространстве, но они должны были остаться на своих местах, в своём Божественном Городе, это была их Жертва восходящему миру, тому который из под пепла забвения, страха, страданий и боли прорастает сейчас, необратимо изменяя реальность, преобразуя все циклы времени и пространства в вечность. Мастера уснули под землёй, но час пробуждения близок. Земля становится пластичной, в центре Земли уже пробуждается танец её ускоряющихся пульсаций. Древний город, созданный Великими Архитекторами именно для времени настоящего пробуждения уже не спит. Настанет назначенный час, и он поднимется так же, как однажды опустился под землю и явит миру всё Величие своей Божественной Красоты. Но не всякому дано будет проникнуть в могучее поле Архаттур. Первыми придут,  увидят и войдут в его ворота посвящённые. Те, кто помнит город, те, кто знает его душу и сердце. Те, опыт, сила и память которых спит  под куполами этого города. Они знают, как разговаривать с Духом Архаттур. Они знают, как его окончательно пробудить, и тех мастеров, которые нашли в нём забвение на многие тысячи лет.
Сам город, если смотреть с высоты птичьего полёта, имеет форму орла. Его крылья расправлены, голова повёрнута вправо. В крыльях и хвосте, между перьями, находятся водные каналы. А так же один большой канал проходит от верхней части головы орла в его тело, затем расщепляется на несколько жил чуть ниже шеи, огибает сердечный центр, слегка захватывая крылья, и, вновь сужаясь, струится до нижней части туловища. В центре груди этого орла выстроен Храм. Он имеет форму двухъярусного лабиринта. В его центре небольшая четвероугольная пирамида, именно в этом месте хранятся поистине драгоценные и не постигнутые пока никем из земных людей знания. Храм имеет форму лабиринта, его конструкция призвана закручивать в тугую спираль пространство и время города и сохранять их потенциал в себе на протяжении вечности. Вдоль лабиринта в Священном Храме горят тысячи очагов. Храм не имеет крыши. Поэтому его вечно пылающие алтари служат сигнальными огнями для тех, кто приходит с неба. Если смотреть сверху, то ночью виден будет потрясающе красивый пылающий лабиринт, который является сердцем города, и сам город в форме могучего орла.  Так же горят глаза Архаттур, венец на голове орла, крылья и хвост. Под городом так же есть лабиринты и ниши. Всё это, как бы, дополняет тело и саму сущность орла. Внешние формы, надземная часть, являются  физической проявленностью города, его телом.  Часть города скрытая под землёй является его Духом, непроявленностью, вечным неисчерпаемым потенциалам. Эта часть города относится к третьему измерению лишь отчасти и представляет из себя универсальный выход в другие измерения и миры. Именно по этому принципу строились все древние города руками, сознанием и Великим Духом Божественных Мастеров.
Попасть в подземную часть Архаттур можно только через центральную пирамиду, которая не имеет внешних входов и выходов. Проникнуть сквозь её стены может только тот, кто владеет искусством преобразования материи, имеет посвящение Великого Архитектора, чист сердцем и помыслами. Внешне пирамида выглядит так, будто вылита из белого золота. На самом деле это Вещество Духа, которое умеют создавать только те, кто строил этот город. Этого металла нет в недрах  этой планеты. Сверхпрочное вещество, но при этом совершенно гибкое и даже текучее защищает вход в сакральные лабиринты Духа Орла. Именно там хранится его жизненная сила и ключ к его могущественному существованию. Хранитель входа – могучий Космический Бык. Тур пришедший со звёзд для Служения этой планете. Этот бык имеет четыре головы и смотрит сразу в четыре стороны света. Ни на миг Тур не закрывает свои глаза. Он стоит на страже тысячи лет, его тело не видно глазу, но тех, кто пытается незаконно проникнуть Центр Жизни Священного Города он преследует на протяжении многих лет.  Он приходит даже во снах. Когда бык в гневе он становится огненным и тогда его можно увидеть. Огненный Тур преследует тех, кто посягает на святыню, не имея для этого достаточных духовных оснований. Этот Дух не является смертоносным. Он не убивает людей. Но не подпустит к священному входу никого из простых смертных. Никого из тех, кто упорствует в своём желании быть человеком и жить по человеческим законам. И всё же, есть только один день в магическом цикле времени, когда врата пирамиды обнаруживают себя и для избранных отворяются сами. В год, день и час быка можно попасть в подземелье тем, кто приходит за истиной. Перед тем, кто пришёл лишь с единственной целью прикоснутся губами и сердцем к самому истоку Тайны - врата откроются. И избранный войдёт, потому что в этот единственный священный момент, Тур прикроет свои глаза и пропустит избранного судьбой. Он прикроет свои глаза, чтобы не ослепнуть от света глаз и сердец не побоявшихся истины и явившихся в назначенный срок.
С тех пор как город ушёл под землю, ничего не изменилось. Тур всё так же стоит на страже и охраняет святыню и дремлющих в колыбели времени Мастеров. Однажды настанет день и Хранитель повернётся. Он сделает круг и займёт новое положение изменяя тем самым пространство и время. И тогда древний город поднимется из под плотных полотен земли и засияет на солнце. Он засияет чистейшим золотом, всеми красками мира и разбудит Спящих.
Внешне город выглядит полностью золотым. Все его формы, скульптуры, дворцы и храмы будто вылиты или высечены из золота с алмазными прожилками. Но на самом деле древние Мастера использовали для сотворения внешней формы те же естественные природные материалы, которыми человечество пользуется до сих пор. Они использовали камень, песок и глину, дерево и металлы. Но каждый кирпич, каждая балка, каждая даже самая мельчайшая деталь покрывалась толстым слоем благородного золота. С течением тысячелетий  в этих формах образовались пустоты. И в эти времена, во времена когда поднимется из под земли великий божественный Город Архаттур он будет петь, ибо эти пустоты сохранили в себе пение Духа Земли, голос её пульсирующего кристаллического ядра. Каждая форма была рассчитана и создана по принципу раковины, таким образом, чтобы звук закручивался в ней, пел и сохранял свои вибрации непрерывно. Это голос орла. Это его Космический Зов, который услышат все. Для большинства больших форм, дворцов и храмов, создавались алмазные каркасы.  Сверхпрочная основа этих сооружений уходила глубоко под землю по принципу винтового вкручивания. Архитекторы, строившие этот город, владели искусством атомарной алхимии. Взаимодействуя с материей, они заставляли её течь. Они умели подчинить вещество материи собственной мысли. Поэтому материя основы, созданная из алмаза, не была непреодолимо твёрдой. Эта материя имеет качество удивительно гибкой пружины, а так же сверхпрочной. В настоящее время город погребён, но не разрушен. В нём по-прежнему на восходе звонят колокола, и улицы пронизаны дыханием Спящих. Когда город будет подниматься, колокола будут звонить по всему миру. Ждите этого дня. Я же говорю с вами из будущего, оттуда, где Архаттур процветает, он полон жизни и обрёл новые драгоценности в своём существе, новые проявления и новые формы. Все города великой древности, всё то, что было некогда создано на Земле самыми удивительными и искусными цивилизациями Мастеров – существует ныне, и неизменно процветает. И я говорю с вами из центра этого процветания, ибо восседаю на престоле Жизни и Возрождения. Ждите боя колоколов.
(примерное соответствие города Архаттур в настоящее время – северная граница Египта. (Не точные данные.)
24.01.2009.
Универсальная Космическая
Память- Крайон.
Sefera.