Парадиз проклятых

Дарья Шорникова
Я помню сонмы дней далеких бытия,
И первородный хаос юного сознанья.
То было в год, как первая семья
Узрела в отроке порочное созданье.

Свое дитя они презрительно уродом
Во гневе ярости с рожденья нарекли.
Покорно нес свой крест он год за годом,
Ибо не знал о красоте земли.

Но раз, отца семьи спросив о счастье,
Он получил ответ: "Мой недостойный сын,
В год совершеннолетья адской пасти
Подарен будет новый властелин."

Дитя разврата не могло мытарства
Нести уж боле - и спустилось вниз,
Где новое отчаянное царство
Для проклятых он создал Парадиз.

Отверженных, убийц, еретиков
Под сенью тьмы он строил легионы.
Я там была за третий из грехов,
За гордость - ссылки лет мне миллионы.

Он уличил меня в стремленьи измениться
И научил смиренью в тишине.
Последний шанс душой переродиться -
Я тьму взяла, боль утопив в вине.

Отныне нет мне выше наслажденья,
Чем руку повелителя с покорностью лобзать
И слушать громкий смех, а волей провиденья
Из дьяволских уст поцелуи получать.