Признание

Юлия Лещинская
Я хочу любить тебя.
Красиво и нежно.
Трепетно касаться кончиками пальцев твоей кожи, зарываться в густые волосы, тонуть в глубоких океанах за пушистыми серыми ресницами.
Боготворить твой образ.
Поклоняться этим глубоким глазам и игривым ямочкам на щеках. Обожествлять орлиный нос и чувственные губы, сильные руки и плечи.
Обожать твой голос. Улавливать каждую нотку, каждый полутон и слышать его даже во сне…
Видеть твою скрытую духовную красоту. Восхищаться глубиной твоих философских мыслей, огромным волшебным миром иллюзий и мечтаний о вечном счастье, и не переставать удивляться широте твоего кругозора.
Я могу быть твоим собеседником.
Твоим другом.
Я могу идти с тобой рядом хоть за границы этого мира.
Хоть за границы Вселенной.
Чтобы плечом к плечу встречать неудачи, а, поборов их, вместе праздновать победу.
Я могу быть твоей рабой.
Подносить вино и сигару, с благоговейным трепетом глядя на тебя из-под опущенных ресниц и радоваться, как ребенок, каждой возможности сказать: «Слушаюсь, мой повелитель!»
Я могу стать для тебя матерью.
Окружить тебя любовью и заботой. Радоваться каждому твоему шагу, каждому новому достижению. Вязать тебе пушистый шарфик и ждать дома в семь с горячим ужином…
Я могу любить тебя.
Так чисто, светло, непорочно.
Как умеют только ангелы.
Я могу стать твоим ангелом-хранителем. Сидеть на твоем плече, нисколько не отягощая тебя, оберегать и никогда – слышишь, никогда и никому – не давать в обиду.
Я могу быть для тебя всем.
Делать для тебя все возможное и невозможное.
Чтобы, возвращаясь с работы, ты находил дома желанный уют.
Чтобы у входа стояли твои любимые пушистые тапочки, на кухне ждал ароматный горячий ужин, в ванне серебрилась пена, а массаж твоим усталым мышцам делали бы заботливые теплые руки той, которая целую вечность мечтает об этом…
Забыв обо всем.
Только ты.
Только – не прошу, я лишь мечтаю – ты прими меня.
Я хочу видеть тебя счастливым.
Быть рядом.
Чтобы я могла больше не бояться.
Сказать.
О том, что так давно томится в моем сердце.
О чем все труднее молчать.
Что рвется на волю, хочет погубить меня, но – жить.
Просто сказать…


8 и19 января 2009
Jul