все что могу тебе дать

Ада Савина
открываю глаза, полутьма пред глазами, я пытаюсь понять, что случилось не с нами
а вокруг полутьма, больше нету огня, только я, только ты, мы одни
это все, что осталось, это все что имеем на данный момент
это все, что хотелось сказать, это все, что имею, это все что могу тебе дать
только так,я твоя, только так я могу тебе дать этот мир, что стоит между нами
только так ты сумеешь понять, что тебе я дарю это счастье, эту волю, эту радость
всегда просыпатся вдвоем, всегда рядом
только так ты смомжешь понять это все
эти чувства мои, эту радость и волю и рай
ну а дальше как хочешь ты все принимай
это я, это ты, это наши мечты
это так кончается рай
это так кончается жизнь
это мой мир
это я
это сказка, а это любовь
это счастье, а это зима


но все равно никто не поймет
так зачем подымать без причины мне воздух
все равно никто не примет
и падут в вечность эти строки