Слова, которые я отказываюсь понимать

Хорошая Собака
"Ко мне!" - Еще чего! Сказала бы просто:"Ко мне!" А то:"Ко мне!"... Ишь..

"Принеси" (то, не знаю, что!) - ну это, мама, из области "пойдите туда, не знаю куда"... Ой!

"Я пошла на работу." - это ваще грустная история.

"Замолчи!" - а побрехать?!

Все слова, которые начинаются с частицы "не": не ходи, не дерись, не ешь, не нюхай(! это мне больше всего не нравится - зачем тогда на улицу выходить, спрашивается?), не ори, ..

"Убью!" - тут уже за всякие рамки выходит...

"Стоя-а-ать!!!" - )))) тут!)))) тут!))))) Ржунимагу!!))))Орет мне, а)))), а)))) останавливаются все-е-е-е!)))))))))))))))))))))))))))

"Чтосожралгадина!?" - фу, как грубо, мама! Ну, это раньше она так орала. Теперь повода не даю!

"Ветри..(тьфу)ветеринар!" - поубивал бы! Сволочь - лезет, куда не просят, в задницу заглядывает.. Работенка, конечно, ни приведи, Господи!

...Мдя-а.. (скребу за ухом) - все эти слова, конечно, можно пропускать мимо ушей, только если она не добавит "Я сказала!". Например: Ко мне, Я сказала! Или - Замолчи, Я сказала!

Тут, хошь - не хошь, а повинуйся. Иначе... (скребу второе ухо).