Стихи для дочери

Александр Лысиков
     Танюшке

Снова дует ветер перемен:
словно не мужик я, а мальчонка,
для меня невыгодный размен
предложила классная девчонка.

Суть размена в принципе проста:
я ей посвящаю стих любовный,
а она мне - танец живота,
но когда окажется голодной.

"Что за чушь? - у дочки я спросил, -
я тебя и так люблю, Танюшка,
для тебя усы недавно сбрил".
А она смеётся нежно в ушко:

"Милый папа, ты меня прости,
но ты вновь на женщин разменялся,
хоть один стишок мне посвяти,
как в любви ты дамам признавался".

Я подумал: "Выгодный размен:
Таня у меня почти невеста,
скоро новый ветер перемен
унесёт с насиженного места".

Дочку я, конечно же, люблю,
потому что кровь моя родная,
за идею я благодарю
и свой стих с любовью посвящаю.

                Написано после прочтения произведения Т.Танюхиной "Сегодня в любви мне признался мужчина"
http://www.stihi.ru/2008/07/24/2228


     Пожелание дочери

________(надпись на подаренном Новом завете в 2004г.)

 
В прекрасный христианский день
тебе я Книгу подарил,
она есть будущих благ сень,
она – источник Божьих сил.

Ты открывай её почаще,
будь христианкой настоящей.

Читай её, когда тоска
вдруг одолеет твою грудь,
когда житейская пурга
нежданно преградит твой путь –

чтоб утешение найти,
Христа увидеть впереди.

Читай и глубже познавай,
что воле Божией угодно,
и каждый день ты исполняй
написанное в ней свободно,

пусть Сам Господь тебе откроет,
что слово Божие – живое.

     Стишки о дочери

          Рецензия на «О воспитании» Марины Омариной:

          http://www.stihi.ru/2009/10/09/506


****************
А у меня есть тоже дочка,
и Таня у меня - невеста.
Летели быстро так годочки,
но я - не против, без протеста.
И я для Танечки стихи
писал совсем без чепухи.
****************
А что тут не понятное?
  Есть дочка у меня,
    о ней я больше думаю,
      чем даже о себе.
А Ваш "О воспитании",
  так нежно прозвенев,
    души затронул струны и
      родился мой напев.
***************

 Любимый, твоя дочь - невеста.

Данное стихотворение написано для меня Инессой-Николь, здесь размещаю с её согласия и по её просьбе.


 

Любимый, вот ты дочку замуж выдаёшь,

Любимица твоя - теперь невеста,

Пелёнки в памяти ещё... И не поймёшь

Когда ж ты выросла, моя принцесса?

 

Ещё недавно: школа, двойки, угол, плач

Подружки, танцы, жарила картошку

И с братьями, смеясь, играла в мяч,

Тянула к папочке свои ладошки...

 

А ты любил её и другом верным был,

Писал стихи, читал рассказы, сказки,

Любить Христа учил, молитвы возносил,

Игрушки покупал, конфеты, сласти...

 

Когда "красавицею" выбрали её,

То сердце гордостью переполнялось,

Твоё любимое и нежное дитё

В парнишку незаметно так влюблялось.

 

И вот его жена стоит перед тобой,

Ты не грусти, мой друг, всё честь по чести.

Благословенье пусть пошлёт им Бог благой

На все года и будет с ними вместе!!!