Хроники Города Хроника 10

Константин Рысь Бурукин
Письмо, выведенное аккуратным почерком. Пахнет решительностью, ревностью и любовью, слегка – подозрительностью.

Кто-то говорит, что в Городе нет расизма. Я в это не верю. Он есть – по отношению к полудемонам, во всяком случае, точно. Я никогда бы не задумался над этим, если бы не один случай, который перевернул всю мою жизнь...
Одно из самых сильных, и весьма обоснованных, обвинений к полудемонам относится к суккубам и инкубам. Они невероятно ветреные, ужасно похотливые, и довольно часто нарушают законы, выпивая партнера. Причем ветреные – это не то слово: уже через час вы могли увидеть ту же полудемоницу, которую сняли ради ночи любви, говорящей с уже пятым после вас клиентом. Естественно, ни о каких чувствах к ним, кроме похоти, и помыслить невозможно.
Так думали, да и думают большинство населения Города. Я тоже когда-то относился к этому большинству, пока не встретил Инесс. Так зовут мою девушку, можно сказать, невесту. Только вот как я буду представлять ее своим родителям – это еще надо подумать... Хотя ее можно посчитать вполне симпатичной: красивое тонкое лицо, обрамленное короткой мальчишеской стрижкой черных волос, высокий лоб с парой аккуратных рожек, великолепная, как и положено суккубам, фигура. Хорошенькие стройные ножки заканчиваются парой золоченых копытец, на конце хвоста лопасть с когтем, а от прикосновения ее длинных прохладных коготков я просто млею. Но в действительности меня пленили ее глаза, эти невероятно добрые и понимающие голубые глаза... В них, кажется, отражается вся вселенная, вся любовь всего мира. И эта любовь направлена ко мне...
Мы интересно познакомились, вернее, в довольно странном для суккуба месте: в институте магических искусств. Дело в том, что суккубы обычно наследуют от предыдущего поколения свою древнейшую профессию, и обучаться им для этого не надо – гены все подсказывают. Поэтому я и подумал, что ее, должно быть, вызвал какой-нибудь преподаватель, чтобы расслабиться. А расслабиться с суккубом можно (хотя и опасно) – они не только спят с клиентом, все гораздо дольше и приятнее. Часто их нанимают даже не из-за секса, а для того, чтобы они сделали массаж или помогли привести мысли в порядок ненавязчивой поддержкой. Но как оказалось, она пришла поступать, на кафедру «белой» магии, на целительство. Я учился уже на последнем курсе боевой магии и мечтал после практики примерить сразу погоны старлея, а затем и капитана. Но, столкнувшись случайно с ней в коридоре после пар, мы встретились взглядами и... Я не знаю, что я искал в ее глазах, а она, наверное, так же искала что-то в моих... Я тихо, ошалело и медленно, прикоснулся своими губами к ее губам...
И она мне ответила! Чисто, искренне, просто... Мы пошли ко мне, и... Как ни странно, я был у нее первым. Я предложил ей переехать из комнаты в общежитии ко мне в квартиру – она согласилась. Мы счастливо жили вместе, примерно, до сессии...
Именно тогда я понял, насколько сложно ей было жить среди обычных существ. Вернее не так: существ с другой репутацией. Репутация суккуба не давала ей покоя…
Начать хотя бы с того, что практически все преподаватели, и женщины в том числе, требовали от нее за зачет секса. Да-да, именно так. Исключением оказались лишь несколько, двое-трое, по различным причинам даже не помышлявшие об этом. Ей отказывались ставить зачеты, допускать до экзаменов, и перед ней всерьез замаячила угроза вылететь из института…
Но она не соглашалась. Я поддерживал ее, как только мог, и в этот период часто слышал из ее уст: «милый, дорогой мой Волюшка, не отпускай меня, не отдавай им… я так устала…», и это больно било по мне. Я ходил с ней по всем преподавателям, и мне ужасно хотелось набить им морды…
Кровь во мне кипела, как адское варево. Из поколения в поколение моя семья сражалась, с самого зарождения – за еду, за деньги, за дом, честь, близких… Это не могло не отразится на нас. Я прочувствовал это на своей шкуре – мне хотелось избить их, заставить принимать Инесс как простого студента, заставить их…
Но я понимал, что так я ничего не добьюсь. Мое бессилие раздражало меня. С каждым днем становилось все хуже… Но я не мог ее бросить, хотя любой другой на моем месте сделал бы именно так. Согласитесь, неприятно, когда у твоей девушки на улице спрашивают, хватит ли двух сотен за минет, при этом не стесняясь тебя, и даже более того – принимая порой за сутенера. Несколько раз это кончалось дракой, признаюсь, по моей вине…
Она волновалась за меня. Ходить старалась только со мной, не давала мне пить даже пиво, хотя и хотелось порой. Она знала, что я легко могу спиться. Она готовила, убирала, создавала уют – все для того, чтобы я почувствовал ее любовь. Чтобы не мог бросить. Да я и так не могу…
Вконец отчаявшись, я все-таки решился на жуткий для меня шаг – я позвонил знакомому юристу. Для моей семьи это было очень унизительно, но, слава богу, из них об этом никто не узнал, надеюсь… Мы привыкли все решать силой, не уступать никому и никогда не просить помощи, тем более у такой касты, как юристы.
Но от своей родни я отличался не только наличием магических способностей. У меня широкие взгляды и пытливый ум – а это часто помогает в жизни.
Мой знакомый начал с того, что подробно допросил Инесс о том, кто и как ее шантажировал. Все это происходило в моем присутствии, хотя в этом не было особой надобности – этот человек ни за что не изменил бы своей супруге даже под страхом смерти. А вот она… Впрочем, это другая история.
Он все уладил на удивление быстро, не взяв с меня ни гроша. Инесс смогла сдать экзамены и перейти на второй семестр, и пока подобных проблем не возникало.
Только преподаватели как-то странно на меня поглядывают. Интересно, что он им про меня нашептал, этот юрист?..