Снайпер

Олег Плотицын
С Пеной Исаевой я познакомился на нудистском пляже в Курорте Группа бывших офицеров-десантников, среди которых был и я, попала сюда совершенно случайно в преддверии нашего профессионального праздника мы решили слегка "размяться", - провести, так сказать, генеральную репетицию перед решающим броском А размявшись, захотели поехать искупаться, так как жара была чудовищная В самый разгар веселья к нам присоединилась очаровательная голубоглазая блондинка лет тридцати пяти, с упругим мускулистым телом и бесовщинкой во взгляде Очень скоро мы "раскусили" таинственную незнакомку оказалось, что Пена - такой же солдат как и мы, прошла несколько "горячих" точек, в том числе Приднестровье и Боснию, а в одном из боев была ранена в бедро, о чем свидетельствовал неглубокий, но оставшийся на всю жизнь шрам, выходящий из-под ее трусиков Естественно, мне как журналисту (да и просто как мужчине) захотелось с ней пообщаться, тем более, что в местах боевых действий сам я таких амазонок не встречал, а лишь слышал о них какие-то небылицы
- Лена, ты согласна с тем, что "у войны не женское лицо"?
- Безусловно Женщина на войне • нонсенс, но если такое все-таки случается, то противнику не сдобровать просто так, из-за дурацкого каприза, ни одна дура в пекло не полезет Причина для этого должна быть действительно веская насильственная смерть близкого тебе человека, случившаяся на твоих глазах, или же насилие по отношению к тебе лично Большую и, увы, худшую часть своей жизни я провела в Приднестровье где служил мой отец Если ты там воевал, то дол жен знать, что вытворяли с местными жителями обе воюющие стороны О себе рассказывать не хочу, думаю, ваши читатели сами могут догадаться, что ожидает молодую красивую бабу, оказавшуюся в районе боевых действий
- Ни за что не поверю, что тебя просто так, безо всякой подготовки, отправили на фронт...
- Не веришь - и правильно делаешь Для этого нужно быть такой прожженой и подготовленной сукой, как, например, я Мой отец был офицером ВДВ, и всю свою жизнь сожалел о том, что у него нету сына Поэтому он и "отрывался" на мне отдавал в различные экстремальные спортивные секции (стрельба, каратэ, спортивное ориентирование, парашютный спорт), - вот и росла я такой пацанкой . Впрочем, я и сейчас такая Лучше всего я научилась стрелять, и впоследствии мне это очень пригодилось
- Так ты - снайпер?!!
- А ты что думал, танкист9
- А в чем ценность женщины-снайпера на фронте? В том, что противник, в случае чего, отнесется к ней более снисходительно?
- Хер там' Это здесь, на пляже, я - женщина, на которую у тебя и твоих приятелей встает, а там, на фронте, я - противник, возможно, даже более коварный и опасный, чем мужики, потому как -напрочь отмороженная Что касается отношения к женщинам  Могу рассказать тебе одну историю, случившуюся в Чечне Одного снайпера -совсем молодую девчонку из Прибалтики - взяли в плен. Этому предшествовала целая эпопея с ее захватом Она оборудовала свою позицию в кабине башенного крана, и несколько дней очень ' досаждала противнику Обнаружить же ее было достаточно сложно, потому что стреляла она из обычной "мепкашки" В грохоте боя эту "пукалку" практически неслышно, и, наверное, из-за этого в какой-то момент она позволила себе расслабиться и "обозначилась"  Третьим снарядом, положенным рядом с краном, его завалило На беду, девчонка осталась жива, отделавшись лишь синяками и легким испугом После этого ее насиловали в течение суток тридцать-сорок бойцов, а затем, уже полуживую, привязали между двумя БТР-ами и разорвали
- Ну и как вас, женщин-снайперов, учили находить выход из подобных ситуаций?
- В Боснии, в бывшем учебном центре сербского спецназа, нам преподали серьезную науку выживания А на самый крайний случай мы носили с собой гранату Ф-1


А у тебя хватило бы смелости дернуть кольцо?
- Можешь не сомневаться Один из наших ребят из РДО (Русский Добровольческий отряд) попал в плен, так то, что сделали с девочкой в Чечне, на мой взгляд, очень гуманно по сравнению с тем, что сделали с ним
- Что тут скажешь... На войне как на войне. Ну, а какой личный счет у тебя?
- Ты знаешь, небольшой В Приднестровье, правда, убивать приходилось довольно-таки часто, а вот в Боснии Тактика там была немножечко другая В некоторых районах противнику перекрывали все возможные пути для связи с внешним миром, иными словами - заключали в блокадное кольцо В этих условиях главными целями становились не люди, а домашние животные коровы, овцы, козы  Зачем проделывать лишнюю работу если люди и так вымрут от голо да? А что происходит с убитым животным после двух часов лежания на жаре, ты и сам наверное знаешь
- Понятно... Лена, а ты не поделишься какими-нибудь премудростями снайперского искусства? Интересно все-таки, как человеку удается не только выполнить трудное задание, но и возвратиться с него целым и невредимым...
- Не думаю, что такие подробности заинтересуют человека непосвященного  Ну, ладно Правильный выбор исходной позиции - это уже половина успеха, а кроме того, гарантия, что после завершения боевой операции ты сможешь вернуться обратно Кроме основных правил, есть еще и такие, что рождаются в голове спонтанно, в зависимости от конкретной ситуации Например, позицию можно оборудовать таким образом из внешней стены дома, в котором расположена трехкомнатная квартира, вынимаются четыре кирпича Соответственно, такие же проемы делаются и в перегородках между комнатами. При этом стрельба ведется из последней, третьей комнаты Обнаружить снайпера можно только случайно, находясь, например в соседней квартире так как ни звук выстрела ни блеск опалки его не выдают
- Ну, а сейчас ты "ушла на пенсию"? Или это только краткосрочный отпуск?
- Я считаю что поставленную перед собой задачу я уже выполнила Жажда мести, которую я испытывала на протяжении нескольких пет, прошла, и теперь я постепенно возвращаюсь к прошлому образу жизни то есть становлюсь тем кем мне и было предначертано быть в этой жизни -обычной женщиной Во всяком случае, мне бы этого хотелось...