Ангельский Пингвин

Вадим Мекертычев
Ну, вот, значит...

Помнишь, когда Весна ушла?
Пингвин остался один с пивными бутылками. Пустыми. Зелёными. Как Океан вокруг большой Льдины.
"Странно", - думал Пингвин. "Весна ушла. Теперь должно прийти Лето. Я его никогда не видел. Оно, наверное, такое же, как Весна. Весёлое и короткое. И откуда оно придёт?"
Пингвин оглянулся. Не было вокруг ни кого. Ни Лета. Ни Весны – она же ушла уже. Никого не было. Был Океан. Зелёный. Омывающий горизонт. И Пингвин, ждущий Лето. Он вздохнул и отвернулся.
- Эй..., - сказал кто-то непонятно откуда. Тихо так сказал. Сам не понял почему, но Пингвин посмотрел вверх. Оттуда, из самой середины Синего цвета, кто-то медленно спускался прямо на Большую льдину.
- Ты – Лето? - спросил Пингвин.
- Нет. Я – Ангел, - ответил кто-то. - Настоящий, - добавил.
- Враки. Ангелы, они разве на льдины приходят? Да, и выглядишь ты, как человечек. Совсем. Почти. Ты – девочка, - выдал Пингвин на одном дыхании. И добавил. Нараспев: "Рыыыыыжааая".
Он очень хотел, чтобы Ангел был самый настоящий. Поэтому торопился, чтобы у Ангела осталось время развеять пингвиньи сомнения.
- А, вот, и не враки. Я – Ангел. Добрый. Потому и рыжий. Вот. Видишь? Я – босиком. Но мне не холодно. А я, между прочим, на льду стою. А ещё у меня крылья есть, - Ангел сделал неуловимое движение, и у него за спиной, закрыв Океан, распахнулись два белых крыла.
- Ой... Ну, и что. У меня тоже крылья! - Пингвин оттопырил свои. Маленькие и чёрные. - Вот! - закончил хвастаться Пингвин.
- Это – не крылья. Это – крылышки, - критически оглядев оттопыренное, сказал Ангел. - Они у тебя, чтобы не поскользнуться. А мне - летать чтобы. Вернее, подниматься. Смотри! - Ангел легонько оттолкнулся, и поднялся. Именно поднялся. Потому что вертикально. Затем опустился.
- Видел? - осведомился Ангел.
- Видел. Зыка, - выдохнул Пингвин.
Он никак не мог поверить, что ЭТО и, правда, Ангел.
- Давай дружить, - сказал Пингвин, склонив голову набок.
В общем-то, это можно было и не говорить. Ангел так хитро смотрел на Пингвина своими тёплыми, карими глазами, что и так было понятно, дружбы им не избежать.
И они подружились.
Ангел взял Пингвина подмышки. Они спустились с вершины Большой льдины. И Пингвин пошёл вразвалочку, и Ангел, не касаясь льда, тоже пошёл.
Вдвоём они собрали зелёные пивные бутылки. Очертили место. Пингвиньим клювом. А потом расставили опустошённое с Весной красиво, и начали это выбивать снежками из очерченного.
- Ты надолго останешься? - спросил Пингвин, боясь услышать что-нибудь, что его может опечалить.
- Ага, - просто ответил Ангел.  - Очень надолго.
"Здоровска!" - подумал Пингвин. "Вот, Весна ушла. Лето ещё не пришло. А Ангел пришёл. И остался. Надолго".
И Пингвин швырнул снежок. Метко. Очень. От радости.