Турист, блин

Олег Плотицын
Стояло неожиданно солнечное, тихое зимнее Питерское утро. Женька сменившись с дежурства неторопливо двигался по Большой Морской, угощая себя, любимого, баночным  «Туборгом». Впереди предстояло трое суток отдыха, но на ум ничего путного не приходило. Женька лениво перебирал варианты проведения предстоящих выходных. В принципе их было два: махнуть на рыбалку, или поехать на дачу. При ближайшем рассмотрении, и то  и другое не впечатляло, и походило друг на друга, Как варежки. В общем, тот же болт, только вид с боку, однако другие конструктивные идеи отсутствовали.
Неожиданно его взгляд остановился на красочном рекламном стенде, изображавшем очаровательную стюардессу, приглашающую вместе с их авиа- кампанией, отправиться в любую точку мира, где только могут совершать посадку самолеты. «О!», - «Змеем Петровым» проскользнула шальная мысль, «А чем черт не шутит, когда бог спит?!», и Женька решительно прикончив пиво, толкнул от себя дверь агентства.
Тихо жужжал кондиционер. Игнорируя рекламные призывы, граждане не спешили расставаться со своими кровными и куда-то лететь. За компьютером откровенно скучала длинноногая красавица в летной форме. «Лариса», прочитал Женька на бейджике,
-      Д-Доброе утро, Л-Лариса, - слегка заикаясь, (последствия афганской контузии), обратил он на себя внимание авиадивы,
-      А к-куда летают ваши с-стальные птицы?
- Всюду, - кивнув головой в знак приветствия, ответила та, небрежно махнув в сторону противоположной от Женьки стены, где, как оказалось были изображены воздушные дороги компании, в виде лучей с самолетиками расходящимися из Питера бог знает только куда.
- Ух, ты! - удивился он, - да вы и в Петропавловск - Ка-амчатский летаете?
- Да! - с гордостью отвечала девица, - так вы куда-то летите или так, из праздного любопытства?
- Если честно, то сам еще не знаю,- признался Женька,- А вот, кстати, когда у вас ближайший рейс до Пе-етропавловска - Камчатского? - девушка бойко застучала по клавишам компьютера.
- Сегодня в 16.30 по Москве,
- И, наверное, мест свободных нет? - девушка нажала несколько клавиш,
- Вам везет! Одно есть, оформлять?
- А обратно в Питер он когда отправляется?
- На следующий день,
- Ну, если обратные места есть, то, наверное, полечу, - принял решение Женька,
- а то, на Сахалине был, на Курилах и во Владивостоке тоже, а вот на К-камчатке как-то не довелось, - девушка опять быстро застучала по клавишам:
- К сожалению, на обратный рейс до Петербурга  билетов нет, но могу предложить через Владивосток  или Хабаровск, оформлять?
Женька лихорадочно соображал. В принципе у него оставался неиспользованный за этот год талон на право бесплатного проезда воздушным транспортом, да и по времени до следующей своей смены он как раз успевал, правда, только если на этом же самолете обратно.
- Вам сегодня просто феноменально везет! – медово улыбнулась ему Лариса, - только что сдали обратный билет.
- Лечу, оформляйте,- решился он, и протянул барышне паспорт и талоны с удостоверением, в коем значилось, что бывший начальник разведки десантно-штурмовой бригады подполковник Кольцов Евгений Генрихович, является участником боевых действий и пользуется правом на льготы, предусмотренные соответствующим законом для данной категории граждан.
Девушка, уважительно глянув на молодого подполковника запаса, приняла документы и стала оформлять билеты.
- Рейс ....., вылет из Санкт- Петербурга в 16.30, начало регистрации в 15.30 в аэропорту «Пулково», проговорила скороговоркой она возвращая документы и билеты,
- Я в-вам что-то должен? - вежливо поинтересовался Женька, про себя думая, что фиг куда полетит, если с него возьмут хотя бы какую то доплату,
- Нет, - улыбнулась девушка,
- А с-сколько стоит билет?- уже из праздного любопытства спросил он,
- 15 тысяч 100 рублей!
- Ни х-чего себе!- весело подумалось ему,- это же больше штуки баксов, если считать туда и обратно! Спасибо родному государству!
Часа через три, освежившийся под душем, чисто выбритый, переодевшийся и затаренный тремя литровыми бутылками водки, Женька, сидел в баре аэропорта и в ожидании посадки попивал русский национальный напиток «Ерш», т. е водку запиваемую все тем же «Туборгом», на этот раз разливным. Лететь предстояло почти полсуток с промежуточными посадками в Красноярске и Хабаровске, и Женька, достаточно поднаторевший в воздушных перелетах боец, считал необходимым принять соответствующую дозу  «анестезии», чтобы беспробудно проспать хотя бы первые шесть часов до Красноярска...
...В самолете его разбудил запах еды:  - Так, - мысленно улыбаясь, подумал он, - как говорил наш училищный комбат: «Устойчивый запах еды говорит о том, что где-то рядом идет серьезное употребление спиртных напитков, в простонародии именуемое « пьянка», если, конечно присутствуют женщины, и «СС-овская попойка», при отсутствии таковых! – увы, причина оказалась гораздо прозаичнее: пассажиров кормили. В отличие от советских времен, когда на обед «Аэрофлот»  предлагал пластмассовую вилочку, пластмассовый ножик и куриное крылышко, то же, пластмассовое, предложенная пища была обильной и вкусной, а предваренная водкой, разбавленной по методике «Кровавый Мэри», томатным соком, так и вообще замечательной. Настроение у Женьки колебалось между  "хорошо" и "очень хорошо", а самолет, между тем, заходил на посадку в Красноярск.
 В зале ожидания, Женька, заправляясь пивом, наблюдал за пассажирами своего рейса. Достойных компаньонов отправиться на борьбу с зеленым змием не наблюдалось. Неожиданно к миловидной даме с тремя детьми, подошел нагруженный мороженным и соками здоровенный дядька.
-Он! – подумал Женька посмотрев на выглядывающие из под расстегнутого ворота рубашки черные полоски флотского тельника, - то что доктор прописал!
Между тем, тоскливо посмотрев в сторону бара, дядька, имея на лице выражение: «А вот теперь пора к стоматологу», вяло махал рукой, и отрицательно покачивал головой, видимо отвечая на настойчивые призывы своих домочадцев, попробовать, что-нибудь из принесенного. Еще раз, бросив взгляд в сторону вожделенного места, и тяжело вздохнув, он направился к выходу из аэровокзала, перекурить. Женька двинулся за ним. Дядька достал сигареты и принялся охлопывать себя по карманам в поисках зажигалки.
- В-военный? – доставая свою, спросил Женька.
- Старший прапорщик Иващенко, морская пехота, - протягивая  Женьке руку для пожатия, представился густым басом дядька,
- П-подполковник запаса Кольцов, воздушно-десантные войска, можно просто Женя, - пожимая протянутую руку, ответил Женька, - к-как зовут?
- Паша, - ответил морпех, уважительно оценив силу Женькиного пожатия. Закурили.
- В-вот что, Паша! Глядя на твое интеллектуальное лицо, я понял, что тебе, чего-то в этой жизни не достает.
- Та все жинка, бисова зараза, - в сердцах сплюнул морпех, - усю горилку в багаж посдавала!
- Ну, это не беда. Ты давай пересаживайся ко мне, а то одному пить – последнее дело, да вот и посадку на наш  рейс объявили.
Паша, поменявшийся с молодящейся, смертельно уставшей от молчания тетенькой лет 50-ти принес душистого украинского сала...
В Петропавловске –Камчатском расставались друзьями, так как военно-морские и воздушно –десантные байки продолжались, чередуясь с тостами всю оставшуюся дорогу. Причем в Хабаровске пришлось предпринимать экстренные меры по восполнению запасов горюче – смазочных материалов...
...Взяв в аэропорту такси, Женька попросил не спеша покатать его по городу, а потом отвезти в лучшую в городе гостиницу. 1.5 часовая  авто прогулка по Камчатской столице вызвала массу впечатлений. Фантастические виды вулканов. Окружающих город, бухта и порт, с военными кораблями, подводными лодками и гражданскими судами, грохочущий и гудящий океанский прибой, причудливое переплетение Петропавловских улочек, все это наводило на мысль, что летел не зря...
В гостинице оказался всего один свободный номер. Точнее не номер, а место в двухместном люксе. Войдя,  Женька увидел лысоватого молодого человека с бородой.
-Как з-зовут? – пожимая протянутую руку, спросил он,
-Меня, Евгений Кольцов.
В ходе последующего общения, выяснилось, что парня зовут Денисом, занимается в Магаданском НИИ изучением морских ракообразных, пишет докторскую диссертацию про эту же хреномуть, и вот уже две недели торчит в гостинице в связи с затянувшимися штормами. Густо покраснев, добавил, что фамилия его – Карасёв.
-Н-ну вот что, Денис, - серьезно глядя ему в глаза сказал Женька,
-Т-ты давай убирай свои несерьезные бумажки со стола, потому что мы сейчас будем заниматься важным и ответственным делом.
-Это каким же? –удивился биолог,
-В-водку пить, - торжественно закончил дискуссию Кольцов.
-Да я не пью, - опять покраснев неуверенно промямлил Денис, собирая между тем со стола наброски своей научной работы.
-А тут, собственно, и пить нечего, - отрезал Женька, доставая привезенный из Питера литр «Санкт-Петербурга»…
Через полтора часа «непьющий» Денис побежал за второй, еще через час за третьей, сопровождаемый едкими Женькиными замечаниями, что мол, пошли дурака за одной, он одну и принесет. Биолог себя видимо дураком не считал, и по этому принес две, на что Женька философски заметил, что сколько водки не бери, а второй раз бегать все равно придется…Как раз после этого продукта нетрезвого остроумия зазвонил телефон, который за ненадобностью со стола убрали на подоконник.
-Дежурный по части подполковник Кольцов,- по въевшейся привычке брякнул Женька, - в трубке запикали сигналы отбоя.
-Так ты подполковник?! – натурально удивился Денис, но тут телефон зазвонил опять. Женька молча включил громкую связь. На том конце кто-то эротично сопя кто-то томным женским голосом поинтересовался, хорошо ли они устроились, не жестко ли им спать в холодных, не согретых холеными женскими телами одиноких постельках, а может господа возжелают чего эдакого?! Денис пьяно замахал руками и закричал что-то типа, кыш, кыш суки приставучие. Женька снял трубку и с присущим ему тактом отвечал, что им не одиноко втроем с алкоголем, и по этой же причине не скучно, и вообще, они с другом занимаются серьезнейшим и занимательнейшим делом: вдумчиво пьют водку и мужские разговоры разговаривают, и по этому общество б-леди в принципе без надобности. Где-то минут через сорок, эротично сопящая жрица любви  опять навязчиво предлагала услуги местных гейш и была вежливо послана по известному адресу. Около трех часов ночи, когда биолух вырубился окончательно, т.е. перестал подавать признаки жизни и откликаться на фамилию  Р-рыбкин, раздался очередной телефонный звонок,
-Ну может быть хоть вы передумали и кого нибудь захотите,- устало придыхая спросили его,
-Хорошо, - ответил Женька,
- Предположим я соглашусь, а вы ко мне пришлете страшную тетку служившую в коннице Буденного, и что тогда?!
-Да вы что!  - обиделся эротический голос, у нас девушки все как на подбор, почти фотомодели и с высшим образованием. На любой вкус! Вам представят двенадцать штук, -ШТУК! –усмехнулся про себя Женька, - и вы там из них сами там, кого нибудь себе выберете.
-Ну л-ладно, -важно произнес Женька, -а что они у вас умеют, и в-вобче, хау мач?!
Его многословно стали заверять, что всего за 3000р в час, будут делать все, что он захочет кроме анала и извращений.
-А Тайский Массаж делают? – от балды спросил он,
-А это как? – удивленно спросил голос,
-Н-ну обмазывают партнера вареньем или медом, а потом медленно и печально облизывают до полного удовлетворения,
-Если покажете, то обязательно сделают, - с энтузиазмом продолжал его уламывать «голос», - прикинув оставшуюся «свободную наличность», Женька заявил, что пожалуй на 12-15 минут он девушку закажет,
-Да вы что! - возмутился «голос», - они у нас только от одного часа работают!
-Да вы не волнуйтесь, я успею, - уговаривал её Женька, - только на «Раз, два!»
Поняв, что ее разыгрывают, «голос» рассмеялась,
-А вы, шутник! Ну а если серьёзно?!
-Серьёзно?! - переспросил он, думая о том, что хорошо бы просто поспать,
-Если серьезно, то я сейчас немного не в форме, несколько несвеж,
-А ваш друг?
-Друг то же, - хотя о Денисе правильнее было сказать, слегка жив,
- А вот завтра, хорошо выспавшись, п-приняв ванну и выпив чашечку кофе, я буду готов к встрече с вашими постельными пантерами. Короче,  построение в 17.45, в коридоре, номер знаете.
«Голос» что-то промурлыкал на прощание, а Женьке подумалось,
- Бедный Денис! – он представил завтрашний строевой смотр и усмехнулся: завтра в 17.45, плавно покачивая крыльями его самолет возьмет курс на Питер, с этой счастливой мыслью он спокойно уснул…
Обратный перелет проходил не в пример спокойнее. Утомленный вчерашним днем Женька спал. Пассажиры сходили в промежуточных пунктах посадок, добавлялись новые лица. Хорошо попив в Красноярске пива, Женька снова уснул, очень желая проснуться уже в Санкт-Петербурге…Проснулся он от визгливого вопля:
-Ныкому нэ шэвэлыцца! Это захват! Эсли кто-то дёрнэца я этот задохлык башка прострэлу! – в голову Женьке уперся ствол «ТТ», он осторожно открыл глаза и увидел здоровенного небритого детину, кавказской наружности стоявшего к нему в пол-оборота, т.к. речь его в основной, касающейся дальнейшего маршрута части была обращена к бледной как смерть молоденькой стюардессе.
- Самлот  лытыт в Саудовский Аравиа! – проорал бугай,
- Аллах Акбар!
- Да он один! - неожиданно понял Женька,
- Судя по потному лицу и подрагивающему стволу, которым упирается мне в башку, здорово дрейфит, хотя может быть перевозбужден, да еще и под кайфом! - решение пришло спонтанно: Женька резко повернул голову, упертый ствол соскользнул с черепа и уставился в переборку за Женькиной спиной, грохнул выстрел. В салоне какая-то женщина страшно закричала… Одновременно с движением головой Женька левой рукой блокировал палец террориста на спусковом крючке,  а правой, схватив за ствол резко дернул оружие на себя и вверх, лишая бандита равновесия и заламливая кисть с оружием в обратную сторону. Раздался громкий хруст ломающегося пальца, громила вскрикнул от боли и неожиданности, и продолжая  начатое Женькой движение  вниз  встретился подбородком с его коленом и отключился. Минут через 30-цать крепко и профессионально связанный налетчик придя в себя в багажном отсеке громко зарычал от боли, злости и унижения.
- И з-зачем было так громко орать?! – спокойно поинтересовался у него Женька, внимательно разглядывая отобранную «ТТ-ху», и с удивлением отмечая что имеет дело с продукцией Тульского завода, а не китайской подделкой,
- Ти Кито?! ФСБ?! ГРУ?! – с ненавистью глядя на холодную Женькину физиономию задал риторический вопрос бандюга,
-МОСССАД!  - рявкнул он глядя прямо в глаза террориста, тот от неожиданности дернулся,
-Кто-кто… Турист, блин, - сказал Женька уже спокойнее, спрятав «ТТ».
- Может дагаварымся?! - хрипло спросил пытаясь улыбнуться разбитым ртом террорист,
- Как зовут?! – строго спросил Женька,
- Аслан, - ответил тот,
- Ну так что, дагаварымся, турыст?!
- П-помолчи, Аслан, - сказал Женька и залепил тому рот взятым из аптечки у экипажа лейкопластырем. Налетчик бессильно зарычал…
Послеполетный и после допросный стресс вместе с красавицей стюардессой Наташей, Женька снимал у неё дома, в уютной 2-х комнатной квартире, на Московском проспекте. Утром он сбегал к метро, купил букет роз, и поцеловав на прощанье спящую девушку, отправился на работу. В 9.30 нужно было заступать на смену. Под розами лежал его обратный билет с разборчиво написанными номерами рабочего и домашнего телефонов.