Несостоявшийся десерт

Ринка
Дима облизал кончики пальцев, испачканных в заварном креме, и с удовольствием оглядел кухонный стол. Чего там только не было. Салатики, заливное, пирожки с абрикосовым вареньем, вакуумные упаковки с разнообразным мясом, целая гора фруктов и бисквитный торт. Оставалось только поставить в духовку маленького молочного поросёнка, и приготовление ужина можно было считать законченным. Конечно, мужчина не всегда так тщательно готовился к принятию вечерней трапезы, но сегодня был особенный день.  Обворожительная Алла,  за которой Дима безуспешно ухаживал вот уже на протяжении трёх месяцев, наконец, согласилась с ним поужинать. Всё складывалось, как нельзя лучше. Его родители, несколько лет назад вышедшие на пенсию, жили всё лето на даче, оставив квартиру в полное владение своему тридцатилетнему сыну. Дима работал поваром в небольшом ресторанчике, любил свою профессию, а ещё больше обожал сытно и вкусно поесть. Небольшого роста, толстенький, стеснительный мужчина никогда не пользовался большим успехом у женщин и поэтому возлагал большие надежды на этот вечер.
Дима взглянул на часы. До прихода девушки оставалось около часа. Напевая что-то себе под нос, мужчина облачился в светло-серый костюм, аккуратно завязал пухленькими пальцами новый галстук и обильно побрызгался дезодорантом. Повертелся перед зеркалом, пытаясь на вдохе потуже затянуть ремень на кругленьком брюшке, и тщательно причесал короткие рыжеватые волосы.
И вот стол накрыт, жарящийся поросёнок наполняет квартиру восхитительным ароматом, а шикарный букет белых роз томится вместе с хозяином в прихожей. Дима так напряжённо вслушивался в раздающиеся на лестничной клетке звуки, что подпрыгнул от неожиданности, когда зазвенел звонок. Расправив плечи и широко улыбаясь, мужчина распахнул дверь. Алла стояла на пороге и отряхивала с длинных вьющихся волос растаявшие снежинки. Смуглая, темноволосая, с слегка раскосыми карими глазами и аппетитной фигуркой девушка приветливо улыбнулась и, немного наклонив голову, произнесла низким бархатным голосом:
- Привет! Заждался? А как потрясающе у тебя пахнет…
Дима с трудом сглотнул слюну и засуетился, приглашая девушку в квартиру. Зацепил провод телефона, висевшего на стене в прихожей, споткнулся о коврик и, наконец, догадался отойти вглубь квартиры, дав тем самым девушке возможность войти в дом. Алла вздохнула, растерянно наблюдая за метаниями хозяина, и сама повесила короткую белую шубку на вешалку.
- Ну, куда мне проходить? Ты обещал какой-то сюрприз…- спросила Алла, поправляя перед зеркалом причёску.
Дима почесал затылок и радостно крякнув, снова засуетился в прихожей и, наконец, выудил из под Алочкиной сумки изрядно придавленный букет роз.
- Это тебе! Ты так же прекрасна, как эти чудесные розы, - с чувством произнёс Дима приготовленную заранее фразу.
Алла с сомнением оглядела помятые цветы и, искусственно улыбнувшись, тихонько произнесла:
- Спасибо. А мы так и будем тут стоять?
Дима, решившись, взял девушку за руку и провёл в гостиную, где был накрыт стол.
- Присаживайся, я только на кухню сбегаю, духовку проверю, - скороговоркой проговорил Дима и исчез.
Алла сидела за столом и грустно смотрела в окно, думая, что зря согласилась провести вечер с этим недотёпой.
Дима появился через десять минут, торжественно держа перед собой блюдо с лежащим на нём поросёнком. Поставил свой шедевр кулинарного искусства на середину стола, зажёг свечи и включил музыку. Выключил свет и в полумраке комнаты почувствовал себя гораздо уверенней. Открыл бутылку вина и, налив его в бокалы, даже смог внятно произнести тост:
- За самую обаятельную девушку!
После выпитого вина молодые люди приступили к трапезе. Дима старательно  ухаживал за своей гостьей, предлагая ей с любовью приготовленные блюда. Чтобы скрыть своё смущение мужчина и сам старательно налегал на еду. Дима с самого раннего утра не покладая рук готовил угощение, и поэтому от обильной еды в свете мерцающих свечей его сильно разморило. Алла охотно кушала и восторгалась кулинарными талантами своего кавалера. Когда дело дошло до торта, Алла предложила немного прогуляться по улице, а потом вернуться и выпить горячего чая.
Нагулявшись по вечерним улицам и даже несколько раз скатившись с горки, молодые люди вернулись домой. Очарованная вкусным ужином девушка предложила потанцевать и направилась в ванную, подправить макияж после прогулки. Дима выбрал несколько несколько красивых лиричных песен и присел в кресло, ожидая свою даму.
Когда Алла, наведя красоту, вернулась в комнату, Дима спал. Мужчина уснул прямо в кресле, потешно сложив на кругленьком брюшке руки и вытянув вперёд ноги. Алла оторопело встала на пороге комнаты и захлопала глазами, в которых от навалившейся обиды даже появились слёзки. Девушка подошла к Диме и тихонько потрясла его за плечо, но мужчина только причмокнул во сне и тоненько захрапел. Алла пошла на кухню, отрезала себе небольшой кусочек торта и съела его, глядя на кружащиеся за окном снежинки. Из комнаты, перекрывая звуки чарующей мелодии, раздавался заливистый храп. Девушка вздохнула, пожала плечами, не торопясь, оделась и плотно закрыла за собой дверь.
Когда Дима проснулся, музыка уже закончилась, половина свечей погасла, а Аллы в комнате не было. Зевая, Дима прошёлся по квартире, включил везде свет и, потерев ладонью лицо, сел к столу. Отрезал большой кусок от поросёнка, горкой навалил себе на тарелку салатики и пристроил сбоку кусочек заливного.
- Ну, и ладно! Уж, и вздремнуть немножко нельзя…Обидчивая какая! Поди, такого мужика ещё найди, как я…не оценила, - шумно вздохнув, обиженно произнёс Дима.
Снял галстук, пиджак и, расстегнув несколько пуговиц на рубашке, принялся за еду.
Уже набив полный рот, добавил:
-Зато торт мне целиком достанется.