Дневник элитной проститутки

Экспонента
эротический вариант статьи ЖИВЫЕ ГВОЗДИ с завлекающим названием
недурно звучит, да?

Я очень не люблю гвозди. Не знаю, но они мне почему-то напоминают некоторых моих сверстников. Парней, я имею в виду. Я их даже так и называю мысленно — живые гвозди. Вот на вид вроде бы как люди, и разговаривать умеют, но… Но внутри просто гвозди. Тупые, нетехнологичные гвозди. Часто со шляпкой. То, что они постоянно лезут ко мне, когда я в одиночестве пью свой любимый коктейль или пиво, это уже в порядке вещей. Никто из гвоздей не пройдет мимо, увидев, что девушка в одиночестве пьет бокал пива. Нет, ну это надо же! Я не феминистка и не лесбиянка. Я честная бисексуальная, продвинутая молодая женщина, которой вовсе не нравится, что гвозди мысленно заглядывают ей под одежду. Гвозди, как правило, не знают вообще о существовании настоящих гвоздей. Они в магазин хозяйственных товаров не ходят. Они ходят на дискотеки и в идиотские клубы для дураков, где люди ведут себя как животные.
Но это то поколение, за которое дедушка Сталин убил несколько миллионов врагов России. Что теперь? Что теперь делать не-гвоздям, когда кругом плодятся одни живые гвозди, без разума, без чувства, без романтики и вообще без души? Кто-то называет это особым поколением. Это не поколение, это убийцы Будущего. У России нет будущего, заполненного живыми гвоздями. Технологии усложняются с каждым годом, с каждым днём. Израиль, благодаря технологиям, может противостоять всему арабскому миру, которые готовы почти все до единого умереть на поле боя, но… Но это просто смешно. Кому нужны идиотские камикадзе с топорами и автоматами, пусть и готовые умереть, когда их легко уничтожить дистанционно высокоточной техникой, беспилотными самолётами и компактными ядерными зарядами четвертого поколения. Это факт. Который в очередной раз подтвержден в Газе. Соотношение погибших один к тысяче, в пользу технологий. Технологии скоро будут травить густонаселенные районы неграмотных людей, любящих размножаться, как дихлофос тараканов. Вот это и нужно делать с живыми гвоздями. Иначе у России будущего нет.