Немига. о реке

Татьяна Домаренок
        Такая древняя, полузабытая, но живая река…
       Прочла в интернете историю Немиги и не могу сдержать эмоций. Вот почему мне так хорошо, эмоционально хорошо здесь, на этой земле! Ведь я родилась, росла, училась в школе, и все это происходило у берегов этой реки, хотя она к тому времени уже была спрятана в подземные коллекторы. Но ее живительная подпитка была очень заметна в буйной растительности той части города – в пышных садах и тенистых кронах деревьев. А огромная по силе положительная энергетика влияла на жизнь людей. Недаром я, все-таки, вспоминаю свою Розочку, как райский уголок моего детства.
     Оказывается, наш дом стоял прямо на берегу древней реки, за несколько метров от нее. И здание моей бывшей 12-той средней школы по улице Мясникова, еще сохранившееся сейчас, находится у самого русла реки. Да и теперь я работаю в метрах ста от нее.
       А Немига ведь живая! Она течет по трубам. И вода в ней родниковая, чистая. Пусть она там, под землей, и скрыта от людских глаз. Но ведь она живет и влияет на нашу жизнь.
       Теперь, проходя по улице над рекой , я буду вспоминать о ней, о том, что она, дорогая наша сокровищница, не погибла, а бежит, журчит и несет свои подземные чистые воды . И мы не должны забывать об этом!

  p.s.  читайте мои сказки на http://domarenok-t.narod.ru