Думы

Любовь Алаферова
     Любите ли вы овсянку?  Нет, вы попробуйте, попробуйте! Отдельно сварите кусочек печёнки. При этом упоительный запах на кухне я вам гарантирую. И этот благоуханный кусочек меленько накрошите в готовую тёпленькую овсяночку. Изысканная штучка, я вам скажу. Впрочем, так же порекомендую куриную ножку, лучше жареную, только без разных там специй, и с солью поосторожней. А вот сухие завтраки не то, ну с голодухи ещё куда ни шло, а так лучше аппетит не перебивать. Я вот, к примеру, добросовестно жду до вечера - придут, никуда не денутся, и накормят.
     Маленький секрет - не будьте жлобами: не съедайте всё до последней косточки, всегда можно что-то припрятать, в шкаф, например, на нижнюю полку, под папины носки. И тогда, будьте уверены, длинными, скучными днями у вас всегда найдётся чем заняться. Косточка среди носков у папы не вызывает раздражения, главное, постарайтесь, чтобы ваши запасы не обнаружила мама - выбросит в ту же секунду, можете мне поверить, и хорошо ещё если не шлёпнет чем попало.
     Я, правда, обид на неё не держу - женщина, что с неё взять, хотя нервы ей стоит немного подлечить, пожалуй. Ну вот посудите сами: что с того, что я полежу немного на подушке? Нет, тут же прогнала меня, да тапкой, тапкой! И обозвала вдобавок: "Зараза такая !" - говорит. А какая же я зараза, если она сама меня моет каждый день, да ещё шампунем?
     Вот когда я блох нахваталась летом от Бомжика, (славный пёс оказался, хоть и бродяжка) это я и сама понимаю, это - зараза, тут уж не поспоришь. Что мне пришлось из-за этих блох вынести - уму непостижимо! Вот вас когда-нибудь стригли налысо? А я же болонка! А она меня налысо! Представляете! Ходила голая, просто даже неприлично!
     Вообще, я давно заметила, воспитание у неё не очень, явно хромает. Порой диву даёшься, и откуда такая бесцеремонность? Вот, к примеру, только я  покушала вкусненько, голову папе на колени положила, сидим, никого не трогаем, тишина и покой в душе, век бы так сидела. Нет, она уже тут как тут, и поводок наготове. Куда гулять, зачем гулять - дождь и ветер на улице, холодина и сырость! Я старая, я больная, отстаньте от меня, ну сделаю я лужу на полу, так ведь не на ковре! Что я, совсем что ли? Аккуратненько, на полу, возле дверей, ну возьмёт она ведро с водой и тряпку, от той лужи и следа не останется, а ей на пользу, зарядка как-никак!
     Зато утром её не добудишься, да ведь ещё и притворяется, что спит, но меня не проведёшь, я сразу засекаю момент, когда у неё мизинец на левой ноге шевельнётся, пойдём-ка, дорогая, гулять, а то будет тебе не только лужа!
Давай, давай, поднимайся, а как  ты со мной вчера вечером, забыла?
     Или вот ещё был случай прошлым летом. Она же меня чуть в речке не утопила. Это дело было так. Поехали мы всей семьёй за город, папа рулит, мама рядом сидит, я у неё на коленях, голову в окно высунула, ветерок обдувает. Настроение отличное!
Приехали, они, конечно, сразу купаться, и меня с собой волокут, а я, знаете, как-то не очень этим речкам доверяю, мало ли, ещё захлебнёшься, это ж тебе не ванна. Окунулась разочек, чтобы отстали, и побежала посмотреть - что, где и как..
     Там и правда много чего интересного попадалось. Ну, разные там бабочки-жучки,  это не в счёт, там этого добра сколько хочешь. Смотрю, прямо из-под лапы выскакивает этакая раскоряка, вся в пупырчиках, довольно отвратная на вид, но шустрая. Так и прыгает, так и прыгает! Я за ней, наверное, охотничий инстинкт проснулся. Я бы её догнала непременно, но тут прямо передо мной возникла она - большая такая лепёха, да свежая, аж парок над ней. А пахнет!
Да ещё и тёплая оказалась! Ну просто полный восторг, а не лепёха! Я и спиной, и пузом, и опять спиной. Каюсь, забыла про все охотничьи инстинкты, не могла остановиться, пока всю на себя не измазала. Бегу к своим, аромат от меня, прямо скажу, чудный, да такой густой, что даже в глазах пощипывает. И что вы думаете? Вы думаете они оценили? Папа-то ещё ничего - ржал только, как лошадь, это они так смеются. Но мама! Она меня не мыла - стирала, как какую-то тряпку, всю речку взбаламутила. Я серьёзно уже думала, что она меня утопить решила, спасибо, папа отнял. Ну как вот им объяснить, что запах это всё, что если от меня пахнет, как от большой рогатой скотины, то я уже почти такая же, как она - важная, сильная, невозмутимая. Да с таким запахом мне бы во дворе никто не страшен был, несмотря на мои жалкие три кило живого веса. Трудно мне с ними, иной раз думаю: "Бросить всё, уйти, куда глаза глядят"... Так ведь, как уйдёшь, душа-то за них  болит и как болит-то!
    Вот и сегодня, где они? На работе, скажете? Но сколько можно работать, ведь темно уже на улице, там и хулиганы, и машины большие быстро ездят, и полным-полно разных опасностей.  И что получается - они, значит, работают себе спокойненько, а я сиди тут и переживай за них! 
    А печёнку она купит? Сомневаюсь, вечно что-нибудь, да забудет. Нервы, да ещё склероз - целый букет. Что с ними будет в старости? Кто за ними будет  присматривать?
  Вся надежда на меня, а я и не отказываюсь!