Неумёха

Дина Абилова
Я не хочу, чтобы ты знал, как я живу. Без тебя.
Смехом  как отточенным  карандашом  рисую в воздухе бессилие. 
Жизнь  мне видится заброшенным  гаражом, в котором мечты покрылись пылью как спущенные шины. Лишь  иногда поглаживает мою обрастающую страхом растерянность позолоченное чувствилище - недосягаемое человеческими  руками  Солнце.
И снов красивых срезающее лезвие звонка – мне выдаёт скользящие грёзы порциями.
Я не хочу, чтобы ты знал, как я живу. Почти живу…
Странно, что мне ещё говорят комплименты.
Красивые слова -  для женской радости сезонные бюветы. Души ажур.
Случайный попутчик в плацкартном вагоне  становится мне  другом. Тобой подаренная  игрушка заменяет в командировках подушку. Я стала резкой и хладнокровной.
С подчинёнными строже. С руководством в вечном бою.
А с подругами разговоры лишь  о погоде.
Я не хочу, чтобы ты знал, как  я живу. Вместо того чтобы делать розу из помидора я грею в микроволновке суп, замороженный в прошлом веке.  Кто- то думает, что я по календарям  лениво ползу. А кому-то кажется, что жизнь моя сплошные выкупленные  победы.  Любовь не долгожитель. Она умирает раньше человека. Так говорят разочарованные сердца.
 Не верю! Не верю! Не верю!
Я не хочу, чтоб ты знал, как я живу. Ссорюсь с отражением в зеркале. Тоскую по той, которая была счастливой. Я превратилась в беспомощную неумёху.
А с тобой я умела многое…Чувствовала себя рыбой быстрых вод.
Плыла по  извилистому  руслу будней. Укрывалась  от сильного течения боли  за  тобой как за камнем. Приближалась к берегам счастья в утренние  часы…
Засыпала под чтение исцеляющих грусть касыд.
Кому ты теперь читаешь стихи Аша аль-Аша*?
Ну и что, что ты живёшь с другой, и она называет тебя «мой»
Я не хочу, чтобы ты знал, как я живу. Если когда-нибудь нам выпадет случайная встреча, я буду смеяться и лгать! Чтобы ты,  посмотрев мне вслед, тихо произнёс: Она была права. Умеет жить без меня и выглядит лучше. А я, прохожему встречному подмигнувши, потороплюсь прочь…
Я не хочу, чтоб ты знал, как я живу. Тобой ещё живу…




Аша аль-Аша* - прозвище арабского поэта Абу Басир Маймун ибн Кайс аль-Бакри.