Кровавый клинок Демона. Часть 1. Глава 1

Ари Де Мон
     Было утро… Серый туман густым  ковром покрывал неведанные широты таинственной земли. Сюда никогда не ступала нога человека, и жили здесь страшные и злые твари. Многие века на неизведанной территории развивалась цивилизация, которой мог позавидовать любой: и зверь, и человек. Неведанная сила была всему исходом. Существа, живущие в этом прекрасном, но столь же ужасном мире, подчинили себе эту силу. Они, не умеющие ни говорить, ни драться, стали повелевать и править. И чем сильнее эти существа становились, тем больше покрывались их сердца каменной оболочкой. В какой-то момент они перестали любить: лишь страстям  оставалось место в их окаменевших сердцах…  Но были и исключения.
     Одним из этих «исключений» стал Рион — мудрый и опытный воин – демон, как назвали себя ему подобные. Он сумел объединить всех тех, у кого всё ещё билось в груди доброе сердце. Свои земли он назвал королевством Дэмтай. 
     Шли годы: на свет появлялись всё новые и новые лица, но власть была неизменна. Доброе сердце короля не давало усомнится в себе, и посему Рион занимал почётное место на троне власти. Но не всё было так гладко.
     Ровно через 25 демонических лет на свет появился тот, чьё рождение было ознаменовано буранами и ливнями, снегопадами и яркими молниями. В его глазах отражались лишь ненависть и злость. Жители боялся заглянуть в них, ведь там они могли увидеть лишь чёрную душу и жестокое сердце. Его боялись, остерегались, но всё же шли за Ним. Вскоре у Него была великая армия. Он не любил своё имя и по тому сам назвал себя: Брейдж-великий – так он пожелал, чтобы его называли.
     Рион понимал, что его правлению грозит большая опасность, но всё же медлил. На пятидесятый год его жизни у короля появилась дочь. Прекрасней и веселей её, пожалуй, никого не было на свете. Отец назвал дочь Дерикой, в честь звезды Дерикон. 
     От матери-эльфийки девочке досталась её красота и мягкий характер, а от отца — ловкость, острый и смекалистый ум. После смерти жены, Рион стал больше внимания уделять своей маленькой дочурке. Он хотел научить её всему, что знал сам. Нередко воины из стражи короля, увидев Дерику в деле, поражались тому, как сильно она была похожа на своего отца.
     Рион был счастлив. Но как бы он не старался убегать от мысли о войне с Брейджем, она всё же началась. Улицы городов залились кровью. Войско Брейджа всё ближе и ближе подступало к стенам замка короля, преодолевая круги защиты. У последнего, третьего круга, войско удалось остановить. В замок приходили радостные вести, о том, что Брейдж побеждён, а его войско рассыпано и прячется в лесах Упокоения. На радостях король устроил праздник, а Дерика, со своими верными друзьями Дронком  и Элит, отправилась на охоту.

***
     Было утро. Густой туман пеленой окружил Зачарованный лес. Ни звука, ни шороха, ни малейшего колебания воздуха. Всё будто погрузилось в таинственный сон. Сквозь туман и густую листву деревьев не был виден даже восход солнца. Трое охотников поняли, что уже утро, лишь тогда, когда лучи золотого шара поднялись достаточно высоко. Выстрел окончательно разбудил сонный лес. Воздух заколебался, а земля затряслась от сильного удара. 
- Ты опять за своё? – закричала Элит, - Всю добычу решил распугать?
- Прости, но этот кабан мог ранить нас, - ответил Дронк.
     Дронк и Элит были лучшими друзьями Дерики и её единственными друзьями. Судьба неожиданно свела эту троицу вместе, и они стали неразлучны.
     Дронк был единственным сыном мага Кикуро Теку, живущего на вершине одинокой горы Олэон. Кикуро обучил своего сына всему, что знал сам. Когда Дронку исполнилось шестнадцать демонических лет, его отец умер, упав со скалы. Юнец, вступивший в жестокий и обманчивый мир, знавший многое о магии и умеющий сражаться как истинный воин, не знал, как жители королевства тщеславны и опасны. Как только он появился на улице одного из Северных Городов, его впутали в преступную авантюру и вскоре маг лежал на соломе в камере местной тюрьмы. Тут-то и проснулись в нём неведанные силы разрушения. Он мог взмахнуть рукой, и от этого земля начинала ходить ходуном. Дронк, разрушив стену свой темницы, сбежал, но вскоре был схвачен солдатами ордена Красного Быка. Ему хотели отрубить голову, если бы не Дерика. Умная девушка поняла, что Дронк был не виноват в содеянном, и забрала его с собой. С тех самых пор маг стал верным и надёжным соратником, который и мечом, и силой мог постоять за себя и за своих друзей.
     Спустя год у дворцовых ворот стражники поймали за воровством девушку-эльфа. Эльфийка могла плести лёгкие заклинания, тем самым вынимая кошельки из карманов мирных граждан. Эта девушка не имела ни имени, ни близких; над её могилой никто бы не плакал, если бы она умерла.
     День её держали в тёмной и сырой камере, а на на следующее утро вывели на городскую площадь для казни. О, как хорошо ей запомнился этот день: солнце взошло на безоблачное небо раньше обычного, а его лучи были необычайно теплы и сверкали ярче, чем  алмазы Сонной Долины. Ветер не дул - он просто существовал или делал вид, что существует. Облака, странное дело, они всегда с зарёй появлялись на небосклоне то голубые, то белые, то тёмного цвета, но они были всегда!  А тут даже не малейшего намёка на то, что они должны парить по бескрайним просторам слегка синеющего неба. Это всех волновало. Маги-метеорологи хватались за свои наполовину лысые головы, не представляя, что могло вызвать столь нелепое и странное событие. 
     Тем не менее, казнь началась: девушку вывели на середину городской площади, где стояла виселица и «палач». Жителей, как обычно, собралось достаточно много. Практически все в королевстве любили присутствовать на казнях: моменты убийства и море крови прельщало взгляд горожан.
     Девушку вывели на арену представления. В её голубых глазах отражалось презрение к присутствующим и казалось, что она хочет сказать: «Эй, дурачки, а вы думаете, что меня убьют? Ха, размечтались!»
- У вас есть право сказать последнее слово, - предложил девушке палач, но эльфийка лишь отрицательно мотнула головой. Теперь дело подошло и к приговору.
     Палач взял какую-то бумагу и начал читать:
- Всякому вору одна судьба – смерть. Посему ты, мелкий карманник, приговариваешься к смерти через повешение. Если есть кто-то, считающий приговор не верным, или кто-то хочет заступиться за сие создание, пусть говорит, иначе прошу привести приговор в исполнение. Главный по городским делам, уполномоченный самим королём – Гриони старший.
     Девушка потеряла сознание, а когда пришла в себя, оказалась в каком-то саду. С тех самых пор она присоединилась к Дерике и Дронку, назвав себя Элит, в честь воина грома. Элит ничего не помнила с того момента, как закрыла глаза на площади, и до того, как очутилась в королевском саду, но Дронк рассказывал ей что когда палач выбил стул из-под её ног, молния разрубила верёвку, и девушка осталась в живых.

     Итак...был туман, а от неожиданного всплеска силы в лесу поднялся гул и гам: птицы зашумели крыльями, перелетая с ветки на ветку; трава зашуршала, а ветки затряслись под весом скачущих белок и мушаков. Вскоре всё прекратилось, и вновь тишина окутала Зачарованный лес. Охотники остановились на привал, привязывая своих лошатей к ветке дерева. Кабан, которого убил Дронк, оказался как нельзя кстати: друзья всю ночь блуждали по лесу и довольно-таки проголодались.
- Ты слышишь? – неожиданно, прошептала Дерика. Она присела на землю и стала вслушиваться вдаль.
- Нет, но ведь ты слышишь намного дальше меня, - ответил Дронк, присев рядом.
- И у меня не такой слух, как у тебя, - подхватила Элит, - что ты слышишь?
- Похоже на лошадь, но Дикие давно уже покинули эти земли. Может это посланник короля? Или… - Дерика резко поднялась, - ждите здесь, - сказала она и исчезла. Это больше всего раздражало её друзей: она то исчезала, то появлялась. Конечно, такие способности редкий дар, но они отпугивали окружающих.
     Дерика не ошиблась: всего в пятистах шагах от них она увидела всадника на пятнистой лошади. Эта лошадь принадлежала Чену – отважному рыцарю ордена Красного Кабана. Дерика испугалась: ещё не случалось такого, чтобы Чен оставлял её отца одного.
     Принцесса поспешила к всаднику. Она не ошиблась: это действительно был Чен. Его лицо было окровавлено, а левая рука разодрана до костей. Он еле держался в седле, и его лошадь то и дело хромала: по её бокам из глубокие порезов струилась кровь, а на шее остался след от верёвки. Лошадь повалилась на землю и всадник вместе с ней.
- Чен, что случилось? – дико, со страхом в голосе вопросила Дерика. Где-то в глубине души она знала ответ, но не хотела этому верить.
- П…п…принцесса… - еле выговорил Чен, - мы с…с…сражались…
но…но…
-Молчи! Я исцелю тебя.
- Нет… Уже по…по…поздно…Я умру. Король…он…он…
     Чен не успел закончить фразу. Смерть наступила внезапно: он закрыл глаза, и вмиг всё было кончено. Его тело окружил розоватый туман. Вскоре рыцарь исчез, растворившись в воздухе.
- Нет, нет, это не возможно! Такого не могло случиться, - Закричала на весь лес Дерика.
     Дронк и Элит услышали крик принцессы, а вскоре и сама Дерика возникла перед ними. Ничего не говоря, она вскочила на своего коня Грома и помчалась к дворцовым воротам. Её друзья не решились последовать за ней и остались у костра, где давно уже поджарилась туша убитого зверя.
     Когда Дерика подъехала к дворцовым воротам, она не поверила своим глазам: дома разрушены и опустошены, ещё недавно красивейший дворцовый парк был уничтожен, от него остались одни только обгоревшие стволы деревьев. Ворота, сделанные из нечернеющего сербра, были выброшены далеко вперёд от того места, где они должны были находиться. Кровь разодранных стражников капала со стен домов и стекалась в большие лужи.
     Дерика проехала немного вперёд. Там, на дворцовой площади был разведён костёр, и несколько демонов, уровня седьмого-шестого не больше, танцевали танец жертвоприношения. Около костра лежал человек. Дерика не знала, как он попал в её королевство и это пугало.
- А, принцесса, давненько я не видел вас, - раздался вдруг чей-то голос.
     О, как хорошо был знаком Дерике этот голос. Голос, от которого сердце уходило в пятки. Голос, которого боялся каждый и, наверное, даже король Рион.
- Дядюшка, какими судьбами вы здесь? - с ноткой иронии спросили Дерика.
- Как, разве рыцарь не сообщил тебе, что я решил навестить свою семью? – нахально ответил Брейдж. Да, это он стоял перед Дерикой, и это его должна была она бояться.
-Где мой отец?
- Ну, не успели встретиться, как уже зубы показываем.
- Где мой отец?
- Спроси об этом у стражи. Они сейчас находятся в одном месте.
- Убийца!
- Не волнуйся. Конечно, мы все огорчены, что великий правитель скоропостижно умер, но так и быть, я позабочусь о тебе. Мы молоды, полны сил. Сколько тебе?
- Мне до твоих забот, как сороке до своих яиц!
     Дерика воспроизвела в своей руке огненный шар и что есть мочи кинула его в Брейджа.
- Милое дитя, я не посмотрю на то, что ты моя родственница!- сказал Брейдж, отражая выпад принцессы. - Но ладно я прощаю тебя, ибо ты станешь моей женой.
- Ха, ведьма из Сионских болот тебе жена!
     Дерика развернула Грома и помчалась к Зачарованному лесу.
- Бестолочи, - крикнул Брейдж стоящим у костра демонам, - за ней, сейчас же! Да чтоб живой принесли, а не то всех в лягунов превращу!
     Демоны бросились в погоню, расправляя свои чёрные крылья. Гром быстро уставал, а враги нагоняли их. Вдруг впереди показался одинокий всадник. Он был одет в серебряные доспежи, а в руках держал щит со своим гербом. Когда Дерика подъехала ближе, она смогла разглядеть то, что было нарисовано на щите: это был большой красный дракон – Герб клана Огненного Дракона. Принцесса испугалась: этот клан первым вступил в ряды воинов Брейджа. Она попыталась свернуть, но всадник схватил Грома за узды. Он усмехнулся, затем взмахнул рукой, и пламя огня охватило принцессу. Когда погоня настигла незнакомца, около него стоял один только конь.
- Что ты наделал. Разве ты не видел, что мы гнались за ней? – заревел один из демонов.
- Да, я видел! Девчонка хотела убить меня, что мне оставалось делать? – ответил всадник.
- Идиот! Да я убью тебя!
- Ну, ты же не посмеешь напасть на командующего войском твоего господина. Разве ты не видишь, кто перед тобой?!
- Он и вправду командующий, - кивая головой, сказал демон с чёрными крыльями и большими розовыми глазами.
- Тогда мы заберём лошадь, - сказал прежний демон.
- Я бы не советовал этого делать. Посмотри: у этой лошади отметка Диких - плохое мясо для таких элитных демонов. И… кстати, эта лошадь больна приологиропонитом. Слыхал?- с твёрдостью в голосе ответил всадник.
-Приого… приогоропи… Нет.
- Это редкая болезнь. Эта лошадь скоро умрёт.
     Всадник хлестнул Грома, и он помчался прочь, а демоны решили вернуться во дворец. Незнакомец посмотрел в сторону убегающей лошади, усмехнулся и направился к своим отрядам, расположившимся неподалёку. 
               
***
     Гром без устали скакал к лесу, но все его силы ушли на первую поездку в замок. О, как не осмотрительно было гнать во всю прыть, зная, что там его и Дерику ждали одни только неприятности.
- Дерика, у меня нет больше сил: я устал, да и тебе необходим отдых, - еле дыша, проговорил Гром на языке животных.
- Да, ты прав, - раздался голос из неоткуда, - а этот воин спас нас.
- Наверное, ты ему приглянулась, - засмеялся Гром, сбавляя ход.
- Перестань! Эруко... - Дерика произнесла заклинание и тут же появилась в седле.  Её лицо слегка покраснело.
     Да, принцесса осталась жива. Воин с красным драконом на щите спас её, создав иллюзию Лёгкого Пламени. К счастью демоны-преследователи были довольно глупы и попались на эту уловку. Несомненно, если бы сам Брейдж возглавлял погоню, то ей вряд ли удалось бы убежать, но теперь это было не важно.
     Гром повернул к озеру Страха. Спустя несколько минут они были у его вод. Дерика спустилась. Гром последовал за ней. Он устал и изнывал от жажды, а вода в озере была так  прозрачна и тепла. Гром опустил голову, закрыл глаза и…
- Что ты делаешь? Эту воду нельзя пить, разве ты забыл? – испугалась Дерика, - у меня во фляжке хватит воды на нас двоих.
     Принцесса сорвала огромный лист папоротника, свернула его, налила воды и протянула своему уставшему другу, а сама устроилась на ветке большого, старого дуба.
    «Что делать? - думала принцесса, - Моя земля, земля моих предков, земля моих друзей и близких уничтожена. Всё превращено в пепел. Но что я могу? Одинокий демон против всего мира… какая нелепость! Демон… демон… демон. Как нелепо звучит это слово теперь, когда всё кончено. Что делать? Бежать… но куда? Или дать бой?... Как я могу бороться. Да я даже не в праве подвергать своих друзей опасности! Да, я не в праве..! Что делать..? Отец...ты говорил, что и один в поле воин, но разве можно вот так...одной...? Раньше я никогда не сражалась по-настоящему...» - Дерика спрыгнула с дерева и посмотрела на небо. Уже была ночь и не единой звёздочки...одни только чёрные тучи. Принцесса разбудила Грома, села на него верхом и  направила к западу.
     Впереди показались серебристые вершины Лионовых гор. Там и только там открывался портал в другие миры. Дерика решила для себя, что лучше уйти. Принцесса выбрала самый лёгкий, самый трусливый путь: она покидала королевство  Дэмтай, ища спасенья в других мирах. Страх всегда идёт впереди, и именно он говорил ей, что надо бежать. А что ещё делать: она была уверена, что Дронк и Элит позаботятся о себе. На крайний случай спрячутся в горах. Но это не для неё. Слишком больно здесь... Нет, она должна была бежать! Бежать как можно дальше!
     Дерика в последний раз взглянула на свою родную землю, которая в темноте ночи казалась бездушной, тёмной массой.
- Вперёд, Гром, здесь меня ничто не держит.
Дикий повиновался и шагнул в серебристую воронку — портал в другие миры. Дерика не знала, куда именно её забросит, но ей хотелось туда - подальше от боли, страха и...родных просторов.

Читать дальше: http://www.proza.ru/2009/01/10/672