В Ялте у Чехова

Николай Соловьев 2
Как  много лет
стремился я к тебе.
Сбылось сегодня.
Здравствуй, Ялта,
здравствуй!
Здесь столько солнца!
В море бы теперь,
но не спешу
развязывать я галстук.

Тобою, море,
Надышусь потом.
Мне не до волн
приветливо - игривых,
пока не побываю
в доме том,
где Чехов и страдал,
и был счастливым.

Ведет дорога
в горы вдоль ручья.
Все глуше  за спиною
рокот моря.
Вот, наконец,
заветный   дом  и я,
как в храм вступаю
в затененный  дворик.

С рублями
отодвинули меня.
Их не берут.
Так сделалось противно.
И  четвертуй,
а не смогу принять:
Здесь?  В  Ялте?
Русским?
К Чехову?
За гривны…

Подстрижено,
ухожено в саду.
Наслышан,  что  при  нем
вот также было,
Но жизни
не почувствовал я тут,-
В покое сиротливом
все застыло.

Невыносима эта тишина.
К чертям скорей
отсюда бы уехать!
Еще  вопрос –
остался б в Ялте Чехов,
знай, что придут
такие времена?