***

Николай Соловьев 2
***

Все подвластное взгляду:
Снег, цветы на окне…
Это  как бы в награду
Неподъемную  мне.

Поделиться б, да мало
Слов затертых, простых,
Потому и осталось
Душу выплеснуть в стих.

И, быть может, сумею, -
Не о славе пекусь.
Я стихами болею,
Я стихами лечусь.


    ПАМЯТИ МАТЕРИ

Детство. Глаза открываю-
Мама гладит меня,  будит…
Каждой ресничкой  родная.
Казалось, всегда так будет.
 
Казалось, я всех счастливей,
Да жизнь по-своему стелет…
Запомнил смутно, как в ливень
За гробом брел еле-еле.

Теперь не присядешь рядом
И ни о чем не расспросишь.
Плачет листвой на ограды
Моя сиротская осень.

Здесь не умею быть сильным.
Сердце болит, да не вынуть,
Над   стылой плитой  могильной,
Под  этой тихой  рябиной.

Но и сегодня, быть может,
Храним лишь твоей любовью.
Кровью чувствую, кожей
Нетленную связь с тобою.

Не раз у пропасти самой
Отыскивалась дорога -
Ты заступаешься, мама,
Там за меня, перед Богом.