Доктор Блаблаблариус в центре собственного я

Валентин Петрович
Я не имею никакого доказательства того, что после того как я исчезну, окружающий мир будет продолжать существовать. Так что же тогда я?
Это что-то бесформенное, неосязаемое. Этому нельзя дать определение. Фактически я не может быть определено тем, что находится вне я. По всем объективным критериям (так как доказательства существования я нет) можно со всей уверенностью сказать, что никакого я не существует. Но что же тогда есть?
Есть все кроме Я. А меня нет. Либо же наоборот. Нет ничего кроме я. Но так как я чувствует я, попробуем разобраться на чисто сенсорно-интуитивном уровне. Ведь есть что-то прямо в груди. Это какое-то уплотнение, газ какой-то, имеющий температуру немного больше температуры тела. Назовем его Я. Этот я чувствует себя с помощью человеческого тела, его нервной системы, а она функционирует благодаря остальным системам, органам, тканям, энергии и прочее прочее. Если ощущение я исчезнет, т.е. если я перестанет
чувствовать я, оно умрет. ( чувствование я я, и есть смысл жизни? ) Следовательно, оно живет, чтобы не перестать чувствовать себя. Оно подчиняет себе внешнюю среду, управляя телом. Весь мир ему подчинен. Несомненно, что способ восприятия меняет реальность. Более того, нет никакого фактического доказательства тому, что кроме я что-то есть. Но я есть точно. Это может подтвердить я. Выходит, что весь мир нужен для того, чтобы я чувствовало я.
Мы возвращаемся к ветру и траве. Это не трава чувствует ветер, а ветер чувствует самого себя. Да и вообще кроме ветра ничего нет. Да-да. Это я... может ли оно что-то испытывать? Несомненно нет. Испытывает тело. Я же просто существует. Разум тоже орудие я. Я похоже на пилота огромного анимешного гуманоидного робота. В понимании робота пилот ничего не
может чувствовать, хотя робот ничего понимать и не может. Робот имеет центральный компьютер, может диагностировать себя и все о себе знать. Но он ничего не может знать по поводу пилота, кроме того, что от него исходит способность существовать. (существовать т.е. функционировать? Ну да, покидая робота пилот глушит двигатели. Пилот может покидать робота?)
Пилот это воля. Воля к власти? Я и есть воплощение воли? Прав ли был Ницше? Нищше отрицает существование некого я как субъекта. Он выдвигает гипотезу о субъекте как о множественности. Это допускается, если продолжив сравнение, обратить внимание на то, что пилот человек и его организм также структурирован, как и робот в котором он
сидит вместе с ним. Зачем же я осязать я? Почему оно так лихорадочно сопротивляется? Почему я перестать чувствовать я недопустимо?
Это я ищет любой способ, чтобы сохранить себя, продлить, увеличить власть? Да. Это какая-то попытка... стать всем? Значит, я всем не является? Значит все-таки я всем не является? Ведь окружающий мир это продукт я, и в то же время я старается этот продукт проглотить, ассимилировать? Т.е. уничтожить его?
Я ПЫТАЕТСЯ УНИЧТОЖИТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ПОВСЕМЕСТНЫМ В НЕЕ ВНЕДРЕНИЕМ И ПОГЛОЩЕНИЕМ, ЧТО ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ РЕАЛЬНОСТИ Я. Но, так как реальность является лишь частью я, получается что я изо всех сил пытается себя уничтожить, слепо и бешено выживая. Конечно прочувствовав что такое смерть и вернувшись оттуда, а также имея неопровержимые доказательства истинности одержанного опыта, можно было бы окончательно во всем разобраться. Итак, я все же хочет себя уничтожить. Почему же оно не хочет просто-напросто уничтожить физическое тело, в которое оно заключено. Хотя, конечно, это тело заключено в него. Почему так?
Тут может быть только один ответ. Уничтожение тела не приведет к уничтожению я? Это также подтверждается тем, что тело лишь часть данной реальности, которая без сомнения лишь субъект я. Выходит что я не умирает с телом. Но разум умирает. Следовательно умирают мысли, воспоминания и т.д. и т.п. Это в свою очередь лишнее подтверждение того, что разум это не я.
Значит, истинное желание я уничтожить себя? Откуда оно появилось - это ключ к ответам. Оно появилось и теперь с помощью сумасшедшей экспансии реальности пытается себя уничтожить. Что же будет когда я исчезнет? По настоящему. Если оно откуда-то появилось, и куда-то может исчезнуть, значит оно практически бессмертно. Смертна лишь эта реальность, которую я беспрестанно атакует. Может ли оно исчезнуть, пока не поглотит реальность? Нет, ибо пока будет существовать реальность, будет существовать и я. Возможно, его желание себя убить есть желание исчезнуть? Исчезнуть куда-то.
Значит здесь уже не будет. Значит есть здесь и там, скажем так. Зачем я уходить отсюда туда? И еще. Если я есть здесь, значит там его нет. Что же там, где нет я? Ведь там нет даже ничего, потому что ничего это антипод чему-то, а что-то есть только в я. Там нет даже этого нет. Можно предположить что экспансия я идет не только внутрь реальности, но и Туда. Внутрь и наружу. Я хочет поглотить даже то место, где его нет. Это в принципе невозможно. Поэтому я убивает себя для того, чтобы ВСЕ ТАКИ БЫТЬ ВСЕМ. Но так как лишь только умирая здесь оно оказывается там, цикл продолжается бесконечно.
Это лишь одно из множества предположений.