Открытие

Вольф Рам
Сейчас, находясь в начале нового этапа развития своей уникальной лечебной Методики, я оглядываюсь назад, и мысленно спрашиваю себя:

- Сделал ли я Открытие?

- Гениальное ли оно?

- Как простой, не учившийся в академиях, Человек смог подняться на такую недосягаемую высоту?

Опираясь на уже имеющиеся поразительные результаты, твердым голосом заявляю:

- Безусловно! Это – Революционное Открытие в медицине!

- Гениальное - абсолютно!

- Залогом же успеха стали мои: редкие аналитические Способности и природный Ум!

Произнося эти слова; честен ли я перед Вами, Историей и самим Собой?

Да, честен! На все сто процентов!!!

И еще… Может, это и прозвучит высокопарно, но скажу! Я хочу, чтоб Вы знали, испытывая новую Методику на себе, я думал о здоровье каждого из Вас!!!

История же Открытия такова…

В первые дни зимы, с непривычки, я уснул в зимней шапке. Просыпаюсь - светло. Открыл глаза, собрался с мыслями. Вспомнил, кто я, и где я. Пошевелился, и тут в глазах замелькало…

Сначала подумалось, что разлетаются те самые мысли. Шлепнул ладонями - оказалось: обыкновенная моль.

Другой бы выругался, этим и ограничился. Но только не я! Выругаться то я выругался, но дополнительно включил Аналитику. Она и связала случившееся с моим начавшимся облысением…

Теперь - во всю силу заработал мой Ум. Постепенно картина прояснилась…

В комнате завелась моль, которая методично поедала мои волосы. Проведя ночь в моей голове, эти твари к рассвету улетали в свои убежища до следующей темноты. Шапка стала непреодолимым препятствием и мерзкие насекомые, пытаясь прорваться к заветной цели - пропустили рассвет и попались мне на глаза.

Я тут же поднялся. И, понимая, что моль могла отложить гниды, для дезинфекции обильно смочил голову водкой, затем плотно надвинул шапку. С этого дня, я, практически, не снимаю ее ни днем, ни ночью. Ситуация оказалась запущенной. До сих пор борьба идет не на жизнь, а на смерть. Каждое утро я сметаю с подушки фрагменты шапки и значительное количество погибших от бессильной ярости насекомых…

Поразительное явление: выяснилось, что моль не только пожирала мои волосы, но и мешала их естественному развитию. Уже через неделю после начала эксперимента волосы вернулись в свое природное состояние. Как у дерева к зиме опадают листья, унося вредные для растения вещества; так и у меня, старые поврежденные паразитами волоски выпали полностью, освобождая место для молодой поросли. Голова стала чистенькая, как колено! Представляю, что будет весной…

Методика, разработанная мной для лечения облысения, оказалась действенной и в борьбе с вредными бактериями. Используя болотные сапоги, я моментально избавился от неприятного запаха ног.

Новые возможности открылись после того, как я обнаружил в сарае старый дедушкин водолазный костюм. Как только вычищу его медный шлем и заклею дыры, приступаю к новому этапу: оздоровлению всего организма в целом…




Фотография колена в очках, сделана лично Автором.