Сказка о Боге

Ольга Суворова
Жил во Вселенной Разум Великий
Думал Он Сердцем,Любовью дарил
Нашу Галактику создал Он мыслью
Позже…на Славу детей сотворил.
Время проходит – дети растут,
Чуть зазевался, а враг тут как тут.
Как же сладки были ложные речи…
И не обошлось без картечи.
Каин ликует, а Авель – убит.
Сердце печалится и болит…
Разум покинул творенье свое
Выживет кто,аль не выживет кто?
Время проходит и Сердце болит
Сын его первый ему говорит:
«Выйду я в поле, сиянье зажгу
Миру Учение добра принесу,
Истину дам всем – науку о Мире,
Вечности око с собой захвачу»
Время проходит, а Сердце болит
Вот и другой его сын говорит:
«Выйду я в поле, сиянье зажгу,
Миру ученье Любви принесу.
Истину дам я – искусство согласия,
Пусть выбирают, Любовь иль ненастие!»
Время проходит, а сердце болит,
Сын его младший ему говорит:
«Выйду я в поле, сиянье зажгу,
Миру я Знания свет принесу,
Истину дам всем-науку о жизни
Путь просвещения всем укажу»
Все сыновья уже здесь побывали…
По возвращении, видят,в печали
Бог и Отец их и Мира владелиц.
«Что ж сотворил я? Ужели безделиц
Мир мой погубит, умрет без следа
Моя голубая Планета-мечта!»
Все сыновья Его молча склонились,
Чем виноваты,где провинились?
Кровью своей омывали сердца,
Души лечили,себя не щадя.
«Слушайте, люди,живущие здесь.
Мы вас так любим. Но где ж ваша честь,
Совесть,отвага,мужество,слава?
Иль у мужчин гордость пропала,
Может у женщин прогнило нутро?
Что ещё нужно,какое добро?
Мир и Любовь и Познания – вечность!
Думайте сами,а я уйду в бесконечность»…

Люди Земли – выбор за вами,
Свою судьбу выбираете сами!
Любите и Радуйтесь,веру храня
В того,кто нас создал, надежды тая..