Игра в боль во Имя Любви

Ирина Казанкова
"заме4ательный пинг-понг полу4ацца: ты-мне-я-тебе, с каждым разом ударом все яростнее!!!! Выбиваешься из сил, пропускаешь, падаешь, ревешь…Досада!! Нет, не прощу!
По –новой -пинг-понг…пинг-понг-пинг-понг.." © acme

«Я Женюсь…», прозвучала sms-ка в ее голове.
Она вспомнила в тот день все… Они встретились, когда Она была обручена уже с другим. Он был симпатичный молодой человек, стильный, но без мужского пафоса в общении присущим для многих парней Его возраста, Она была девушкой - неформалом, любящей носить черный цвет в одежде и вызывающий макияж, и в тоже время позитивным человечком. Все началось с банального приветствия по утрам, когда она сменяла Его почти каждое утро в Интернет - кафе. Он все чаще и чаще заходил в клуб вечерами в ее смену с друзьями, чтобы просто поболтать с Ней на актуальные для их поколения темы, но дальше этих разговоров и редких звонков по праздникам их история не получила романтического развития.
Они были «духовными супругами», но не могли быть вместе. Они любили друг друга, но жили разными «своими» жизнями.
Она вышла замуж за того, с кем была обручена, родила прекрасного сына, Он же жил с мамой, учился работал, встречался в девушками.
«Этот мир психически болен», подумала Она.
Мир был действительно болен,… болен весной… Любовь. Встречи. Расставания.
В эту весну весь мир помешался на боли… Боли от Любви – Суки, поражая неокрепшую психику юношей и девушек.
- Ты снова нанес мне удар, но на это раз… это было паршиво. – Начала Она разговор. Да, я знаю, я первая начала этот пинг-понг, но у меня не было другого выбора.
Он все время молчал, наслаждаясь звучанием ее родного голоса. Его всегда умиляла Ее поразительное умение все объяснять и давать оценку происходящему.
- Когда ты озлоблена, тебя хочется сравнить с маленьким Котенком.- Произнес Он, как бы невзначай.
- Не подлизывайся.- Резко бросила Она.
-Я не мщу тебе.., просто так задумано «по сценарию», - сказал Он тихо.
Любовь и Жизнь удивительным образом напоминает игру «Слабо?» между двумя людьми. Друзья берут друг друга на «Слабо»…, временами тайно надеясь что Слабо… Нет, не Слабо!
- И как тебе это удается?- тихо спросила Она.
- Что удается?
- … Достучаться до меня? Сколько я не пыталась достучаться до тебя - все впустую. Ты сделал мне опять больно. Ненавижу, – со слезами Она отвернулась к окну.
- Ну, ты же любишь боль…- лукаво улыбнулся Он.- Тебе нужна эта боль, чтобы жить.
- Ненавижу тебя…- злобно прошипела Она.
- … и также безумно любишь. Ты от безумия любви ко мне причиняла мне боль. Всегда мстила…
- Нет. Я не люблю тебя… Я просто не равнодушна… Не более.
- Не лги. Мы оба знаем правд у- подойдя к ней, нежно обнял. – Я Делаю тебе больно, потому что ты любишь страдать… Посмотри на людей за окном. Тебе нравится «обижать» других. Тебе нужны эти эмоции, иначе ты не можешь жить.
Она молчала в его объятиях. Он продолжил:
- Я люблю тебя… и поэтому буду постоянно «мучить». Потому, что в этой игре наша любовь с тобой. В этой игре твоя жизнь - моя страсть. Мы всегда будем вместе. Вместе в боли. Страдать…и любить друг друга.
Он поцеловал Ее нежно…и ушел. Она молчала и смотрела, как Он уходит. Она страдала…и любила.
А за окном начинался весенний дождь.