Вера

Алекс Беляев
     Я верю в Бога. Это легко, когда видишь Его под потолком Храма. Если бы каждый узрел Его, то зла на этой планете было бы меньше.

     Я верю, что у Бога есть обитель. Мы, Воины Света, часто бываем в гостях у Него, прославляя Его в танце и молясь за близких наших. Не каждый Воин знает о том, что он—Воин, но все мы участники битвы великой.

      Я верю, что у каждого человека есть своя планета во Вселенной. И народ на тех планетах как две капли воды похож на человека—творца. А мы все—творцы, по воле Господа. Народ моей планеты горделив, религиозен, эгоистичен и воинственен.

       Я верю, что на земле нет более преданного человека, чем моя  мама, ибо очень сильно люблю её, а она любит меня.

      Я верю в силу Слова, и стараюсь никого не посылать на…, и желаю всем только хорошего.

      Я верю в Закон Кармы, и пытаюсь совершать только хорошие поступки. Удаётся не всегда.

      Я верю в жизнь после смерти. Мне легко верить—я видел призраков и говорил с ними. Видел цепи грехов на руках и ногах их, и поэтому стараюсь жить по заповедям.

      Я верю в свою особую миссию на планете Земля, и опасаюсь верить в это, ибо гордыня—грех.

      Я верю в любовь родителей, братьев и сестёр ко мне, и мне кажется, что я безгранично люблю всех их.

       Я верю, что, окажись я на самом дне, друзья придут мне на выручку. Пока держусь на плаву.   

       Я верю, что грешен.

      Я верю в любовь между мужчиной и женщиной, ибо познал её.

      Я верю в свой литературный талант—и это пугает меня, ибо гордыня—грех.

      Я верю в то, что создам семью и буду счастлив.

     Я верю, что безумен, но мне нравится быть не таким, как все.

     Я верю, что все талантливые люди немного сумасшедшие и это меня утешает: я не один такой шизик.

    Алексей Беляев.
     1. 01. 2009 г.