Новогодняя фантазия

Алёна Кор
( по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»)

Метель мела, 
И снег кружил.
Я не хотела в лес идти,
Но рок меня туда завёл.
И там увидев огонек,
Меня он сразу так привлёк.
Что я иду туда одна?
Кто там сидит...
Вокруг костра,
Узнать хочу.
И я не громко так шепчу,
Ребята можно мне сюда?
Я вижу, греет вас костер,
Наверно вы добры.
И я тут отдохну,
Вот я пришла.
Там Грозный Дедушка сидит,
Но я в глаза его смотрю.
Там доброта и так тепло,
Совсем  не страшно мне.
Он подошел с вопросом...
Что я тут поздно так хожу?
Не страшно ль мне?
Ну что скажу,
Не очень  хотелось бы сейчас
Признаться мне.
Что здесь ищу
В метель в пургу
Я тут бреду,
Цветы ищу.
Из дома мачеха меня,
Сюда послала не любя.
Хотя  так часто говорит,
Что она мне как бы мать.
Отец мой пашет на неё,
Не покладая рук.
И в ночь работает и в день,
Все мало ...
Мало ей.
Меня послала в эту ночь,
Собрать букет цветов.
Что в глупой голове её ,
Сериальный там дурман.
Цветов ей надо ,
Где здесь цветы?
Их нет…
Но я пришла ,
Что делать мне?
Не знаю я сама...
И добрый Дедушка Мороз,
Сказал мне на ушко.
Ты видишь нас лишь в эту ночь,
Мы собираем  круг.
Нас здесь двенадцать видишь ты,
И знаешь в  месяц раз.
Погостить к тебе придем,
И ты нас встретишь, угостишь.
А вот твой друг,
Волк Белый  рядом он.
Тебя проводит он домой,
Дорожкою лесной.
Мы в дар тебе дадим цветы,
Ты ей отдай .
Но знай дорожку эту невзначай,
Ты не кому не открывай.
Защитник твой всегда с тобой,
Не бойся рядом он.
И месяц нежный здесь Колдун,
Мне колечко подарил.
И ангельским он голоском,
Мне песню напевал.
Друзей своих ты собери и им,
Ты покажи свои мечты
О чем мечтаешь ты.
Где ты живешь и мир чудес,
Открыт для всех.
Ты там...
Поздравь их всех,
И в Новый год им подари...
Ты сказку навсегда.
Сердечко ты своё открой,
Там все твои друзья.
Что будет дальше,
Уж  поверь...
Ты сможешь там летать,
Колечко старший тебе даст...
Смотри не потеряй.
Ведь то кольцо ,
И там пароль...
Что б в Мир наш попадать,
Он стал тебе как бы семьёй...
Смотри ж не потеряй.


Всех я хочу поздравить с Наступающим Новым годом!