страстно, страстная любовь...

Владимир Соколов-Ширшов
Что такое страсть в любви? Это ослепление.
Что такое страсть в чувственной любви!? Это желание непременно обладать объектом любви.
Что такое страсть в обладании!? Это хаос, тьма и распад.

Скажи… Ты любишь меня?
Да! И буду любить всегда!
Больше чем краски дня?
Да! Моя Милая! Да !
И больше, чем солнечный свет! Ты, что ни будь видишь?
Нет…
Но, ты все же любишь!?
Нет слов!
Больше, чем запах цветов?
Да! О как чуден твой аромат!
Я не вижу тебя, но я рад…

А как пахнет сирени цвет?
Я не чувствую… запахов нет.
Так почувствуй меня, в ощущенье!
Что ты чувствуешь?!
О наслажденье!

А теперь ты мне, что ни будь скажешь?
Ощущенья исчезли… лишь тяжесть.
Но ты  любишь? Ты слышишь меня?
Или стал ты бесчувственней пня!?

О, любимая, где ты? Не вижу…
И не чувствую, не ощущаю,
И тебя я почти слышу,
Даже речь я уже теряю….

О, как чудно… замлевшее тело!
Милый, милый…ну, что ж пока…
И так паучища съела
Возлюбленного паука.

Только душевная любовь создает гармонию в единении чувства и  чувственности.
Но воскрешает и приумножает, только духовная.