Бросить... не бросить...

Виталий Николаев
Ощущать потребность в общении не пропадает, даже тогда, когда всё постепенно встаёт на свои места. Иногда и на самом деле хочется вновь выразить свои мысли в прозаической форме, где стихотворная просто будет ни к месту…. Было бы интересней совместить и то и другое, но это лишь только планы, на всё нужно время. Оправдываться можно, конечно, но пришло время к выражению своих мыслей и чувств, чтобы у окружающих не возникло чувство утомлённости от прочитанного.
Совершенно ошибочно утверждать и даже думать, что с укреплением настоящих чувств, пропадает желание говорить те слова, что сближают людей. В противном случае это приводит к мнению, что всё было лишь ширмой в каком-то заманчивом спектакле, где герои тянутся друг к другу, стараясь сблизиться. Всё происходит на уровне подсознания, ибо только оно  выражает глубину души. Просто невозможно льстить и врать, потому что ….

«Милая моя, девочка! Никогда ещё я так не стремился выразить свои чувства к тебе, как сейчас…. Просто на это надо время, а оно у нас с тобой находится в стадии формирования. Я готов писать тебе и петь свои песни! Они только для тебя и ни для кого другого! Иначе эти эпосы не получались бы такими! Они заставляют прослезиться, а стало быть, написаны мной для тебя от чистого сердца и с любовью, о которой мы и не мечтали! Каждый день делаю для себя открытия в наших с тобой отношениях. В них заложено всё то, что так нам не хватает в нашей жизни. К этому просто невозможно привыкнуть, а стало быть, продлится очень долго, и будет напоминать нам, что вечность существует и обращает на нас внимание.
Обнимая тебя, я соединяю свою душу с твоей, целую, и мне кажется, что твои губы сливаются с моими. В такие моменты ни о чём просто невозможно думать!»

Трогательное общение, знаки внимания, всё это приводит к тому, что постоянно возникает потребность придумывать в общении такое, что могло бы сблизить любящие сердца ещё на один шаг друг к другу. Сколько ещё таких шагов надо сделать, чтобы сблизиться окончательно? Я бы не торопился, и всё делал так же осторожно, внимательно, как и в первые минуты знакомства. Торопиться можно, но не всегда и не везде, время неумолимо бежит вперёд, только не в отношениях двух родственных сердец. Здесь законы неподвластны жизненным традициям. Приходится придумывать на ходу, полагаясь на свою интуицию, жизненный опыт и характер второй половины. Не предлагая свой вариант решения проблемы, как очередную истину, надо постараться прислушаться и к другому мнению, которое может перевесить Вашу…. Мнения редко совпадают, потому что….

«Я совершенно не могу с тобой спорить, моя хорошая…. В своей жизни я столкнулся с тем, что много раз принимал ошибочное решение. Совершенно не прислушивался к мнению других. Благодарен тебе, моя любимая, что ты всегда помогаешь мне найти правильное решение практически во всех вопросах, которые меня волнуют. Как же мне с тобой хорошо и просто, уютно и комфортно! Я такого отношения к себе не испытывал много лет! Даже можно сказать, что вообще мне не знакомо такое отношение между двумя  людьми, поэтому иногда я теряюсь, стараясь понять простые вещи. Иногда, совершенно не обязательно всё выражать словами, слитыми в предложения. Достаточно простого прикосновения рук, нежного поцелуя и взгляда. Учусь и стараюсь тебя понимать, моя добрая и нежная девочка!»

Разногласия возникают в личной жизни по любому поводу. Вот здесь, на мой взгляд, как никогда, проверяются чувства на прочность. Уступчивость становится такой редкостью, словно дополнительный автобус в час пик! Отстаивая свою точку зрения, мы порой забываем, что спорим с живым человеком, а не с отражением в зеркале! Душа такая ранимая, что сблизиться с ней после ссоры становится просто не возможно…. Сделав паузу между высказыванием своего мнения, надо постараться суметь выслушать и понять другую точку зрения, которая давно уже ожидает своей очереди. Не принимай за истину то, что ею не является. Только время может рассудить спорящих. Запаситесь терпением и оно (время), всё поставит на свои места. Если у Вас нет терпения, и хочется «всё сразу и надолго», то Вам явно что-то в жизни не хватает, потому что….

«Кто бы спорил с тобой?! У меня даже язык не повернётся к началу спора. Пойми меня правильно, но высказывание своего мнения совершенно не означает начало разногласий, и уж совершенно не ведёт к началу спора. Уметь выслушать – талант, уметь убедить  - призвание! Этими двумя качествами ты обладаешь в совершенстве, поэтому я стараюсь слушаться тебя и прислушиваться. Милая моя! Думаешь, мне это легко? Но я так хочу, чтобы мы понимали друг друга, поэтому учусь и перевоплощаюсь, чтобы тебе со мной хоть немного было легче в этой жизни!»

Достигнув совершенства в личной жизни, мы всей душой стараемся передать наш опыт нашим детям, которые именно сейчас в этом нуждаются….


                15.04.07  Виталий Николаев.