Виртуальная любовь

Ринка
Тоня сидела рядом с компьютером и быстро печатала текст, положив клавиатуру на колени. Светлые пушистые волосы, едва касающиеся плеч, яркие голубые глаза, аккуратный носик и розовые, словно немножко припухшие губки делали её похожей на очаровательного ребёнка. Но стоило опустить взгляд ниже, и тут же появлялась досада. Природа жестоко посмеялась над девушкой и одарила её телом семилетнего ребёнка.
 
Тоня с детства росла умной и любознательной девочкой. Весёлый, общительный ребёнок вызывал у всех восхищение и жалость… Несмотря на то, что передвигалась девочка до пяти лет в детских ходунках, а потом только на костылях, Тоня оставалась очень добрым и ласковым ребёнком. Привыкнув к тому, что она передвигается не так, как другие дети, девочка не расстраивалась и постоянно выходила играть во двор со своими сверстниками.

 Училась Тоня в обычной школе, выигрывала олимпиады по математике, а позднее даже ходила с подружками на дискотеки. Всё изменилось тогда, когда её лучшая подруга стала встречаться с парнем. Тоня и сама пыталась завязать с понравившимся мальчиком более тесную дружбу, но тут-то её костыли и маленький рост стали непреодолимой преградой. Её воспринимали как друга, но не больше. Тоня стала реже выходить из дома, а когда мэр города подарил одарённой девушке инвалидную коляску, то и вставать практически перестала. Нажимая на кнопочки, Тоня раскатывала по дому, в котором отец срезал все пороги. Это оказалось гораздо легче и интересней, чем прыгать на надоевших костылях. Но окончательной точкой в отношениях девушки с миром обычных людей стал Интернет. На окончание школы отец подарил ей компьютер, и Тоня с жадностью стала осваивать виртуальные миры. Сначала девушка пыталась найти себе друзей среди таких же, как она, ребят с ограниченной подвижностью или какими-нибудь другими физическими недостатками. Но жизнь собратьев по несчастью была тусклой и обыденной, а Тоне хотелось новых впечатлений, новых интересных знакомств. Тогда она решила немного слукавить и зарегистрировалась на сайте знакомств, как спортсменка-горнолыжница. Какие потрясающие парни стали интересоваться белокурой красавицей! Тоня разместила на сайте свой портрет, а фотографии с её спортивными достижениями надёргала из того же Интернета. Она старалась находить кадры, где лица девушек, катающиеся на лыжах или отдыхающих на море, были видны не отчётливо. Может, это так и осталось бы милой забавой, если бы в сердце девушки не пришла любовь…



Денис сидел за столом и с недовольством смотрел, как его жена Ирина, пыталась успокоить их капризничающего сына. Лёня затихать не хотел и продолжал реветь басом. Их старший – Миша стоял рядом с матерью и, дёргая её за рукав халата, просил с ним поиграть в прятки.

- Мишенька, видишь, я сейчас не могу…Пойди, порисуй пока…У Лёни зубки режутся, вот он и плачет, - качая малыша, попросила Ирина старшего сына.

Пятилетний Миша расстроено отошёл от матери, сходил в комнату за цветными карандашами и, подойдя к отцу, предложил:
- Пап, давай порисуем. Научи меня самолёт рисовать, а то у меня он получается похожим на птицу.

Денис повернулся к сыну и притворно ласково ответил:
- Мы с тобой вечером порисуем, хорошо?

Ирина, услышала ответ мужа и со слезами в голосе произнесла:
- А что, сейчас ты не можешь? Я же не могу разорваться…Для сына десять минут жалко, что ли?

- Ира, я пришёл с работы и хочу отдохнуть…Понимаешь, отдохнуть. Я устаю, - недовольным голосом жёстко ответил Денис, - Я же не предъявляю тебе претензии, что дома уже который день нет нормального ужина…Пельмени, сосиски…Сосиски, пельмени…

- Уже предъявил! Ты же знаешь, что Лёня температурит. Я совсем измоталась. А Миша, между прочим, тоже хочет с родителями пообщаться. Я и так его сегодня последним из садика забрала. Ты же отец! Ты должен заниматься детьми!

- Ну, вот, началось! Прекрати мне делать замечания! Я сам знаю, что мне делать. Могу я отдохнуть после работы? – почти прокричал Денис и вышел из комнаты, оставив жену с детьми на кухне.
 
С рождением второго ребёнка в доме начались постоянные ссоры. Денису не хватало внимания жены, и он ужасно не высыпался. Малыш спал с родителями в одной комнате и полностью поглощал время Ирины. А ему, Денису так не хватало их вечерних разговоров на кухне за чашечкой давно остывшего чая. Их первенец Миша был очень спокойным ребёнком. Уложив его спать, супруги могли, наконец, заняться друг другом. А Лёня оказался полной противоположностью брату. Крикливый, беспокойный, а тут ещё зубки стали резаться…

Закрыв дверь в комнату, Денис быстро включил компьютер. Месяц назад, сильно поругавшись с Ириной, он зарегистрировался на сайте знакомств. Правда не стал скрывать, что он женат и ищет себе девушку просто для общения. Целую неделю развлекался, рассматривая фотографии  девушек, предлагавших познакомится, и уже стал охладевать к этой затее, но тут появилась она.

 Девушка была очень красива и общительна. Денис теперь уже не мог прожить и дня без общения с ней. В отличие от жены, у неё всегда находилось для него время и добрые слова. Да и жила она в Москве. От Питера не так уж и далеко. Денис предлагал приехать к ней, но оказалось, что у девушки сильная травма ноги. Она попросила отложить встречу на некоторое время, чтобы  предстать перед ним в её обычной,  великолепной форме. И хотя Денис уже просчитал, что он успеет за выходные к ней съездить, сказав дома, что у него командировка, встречу пришлось отложить.

Зайдя на сайт, Денис увидел, что ему пришло новое сообщение:
- Привет! Ты где пропадаешь? Я скучаю! Этим летом мы с друзьями решили съездить в Питер, погулять, достопримечательности посмотреть. Кстати, посмотри мои новые фотки. Только выложила. В прошлом году на море была. Конечно, это не горы, но…Пиши. Целую.
 
Денис начал смотреть фотографии, и сердце застучало с удвоенной силой. Как же хороша была милая горнолыжница…В откровенном купальнике девушка сидела на золотистом песке. Светлые волосы волнами лежали на плечах, а длинные загорелые ноги были покрыты крохотными светлыми песчинками. Денис щелкал по фотографиям, в упоении рассматривая свою виртуальную подружку, а в душе зарождалась досада.
 
- Какого чёрта я так рано женился? Ведь стоило подождать, и эта прекрасная нимфа могла бы быть моей женой, - думал Денис, слушая доносящийся с кухни детский визг, - Ира так изменилась после рождения второго ребёнка. Злая стала, придирчивая…Слова от неё доброго не услышишь…

И решившись, написал в компьютере ответ на послание:
- Привет! Я тоже соскучился! Ты такая соблазнительная…Я просто теряю голову…Прекращай меня дразнить, иначе…

И щелкнув кнопкой, отправил сообщение. Ответ пришёл тут же.
- А что иначе? Съешь меня? Не получится…Я сильная…- кокетливо ответила девушка.

Денис вскочил со стула и подбежал к двери, в которую заглядывал Миша.
- Чего тебе? Дай отцу отдохнуть! Я попозже поиграю с тобой, - раздражённо закричал он на сына, но, увидев расстроенное  личико мальчика, уже спокойнее добавил, - И на плечах покатаю. Только через полчасика, хорошо?

Рёбёнок кивнул, и Денис закрыл дверь.

Сел за компьютер и увидел, что девушка прислала ещё одно сообщение:
- Пока-пока! Ко мне пришли друзья.  Напиши мне часиков в двенадцать, если спать не ляжешь.


У Дениса перехватило дыхание. Он почувствовал, что ревнует свою  горнолыжницу к этим абстрактным друзьям. Они там, с ней, а он должен выслушивать бесконечный рёв и играть в глупые прятки…Денис совершенно забыл, что ещё совсем недавно он умилялся, слушая, как басит Лёня, и охотно целыми вечерами катал Мишу, изображая лошадку. Теперь все мысли Дениса занимала его новая знакомая.
 
Вечером Денис тихонечко открыл компьютер. Жена и дети спали, а он сидел перед светящимся монитором и лихорадочно отвечал своей виртуальной подружке.
 
С этого дня их отношения стали более фривольными. Подружка дразнила его, рассказывая, во что она сейчас одета и коварно интересовалась, спрашивая, нравится ли она ему. Денис долго уговаривал её, пока, наконец, она написала ему номер своего мобильного телефона.
 
Теперь каждый вечер после работы Денис парковал машину за углом своего дома и звонил своей виртуальной подружке. Разговаривая с девушкой, мужчина понял, что она так же умна, как и красива. О чём бы ни шла речь, девушка всегда находила, что сказать и охотно поддерживала точку зрения Дениса, чем ещё больше завоёвывала его сердце.

Ирина, чувствуя полное охлаждение мужа, сильно нервничала, пыталась с ним поговорить, но наталкивалась на глухое молчание супруга. Окончательно потеряв терпение, стала устраивать скандалы и атмосфера в доме стала просто невыносимой.
 
Денис словно раздвоился. Физически он жил дома, а душа его полностью принадлежала прекрасной горнолыжнице. Их отношения с девушкой давно перешагнули все моральные запреты. Кроме эмоциональной близости в них стали присутствовать сексуальные нотки. С этого дня разговоры стали гораздо длиннее, и телефоны раскалялись от нежных и страстных слов. Денис признался девушке в любви, и она ответила, что тоже его любит. Мужчина настаивал на встрече,  и, наконец, девушка согласилась.

 
Зажав в кулаке адрес своей мечты, Денис, перепрыгивая через ступеньки, первый раз за последние полгода торопился домой.

 Позвонил в звонок. Ирина открыла  дверь с упрёком:
- У тебя что, ключей нет? Дети спят…

Денис вошёл и застыл на пороге. Приготовленные слова застряли на губах. Денис смотрел на осунувшееся усталое лицо жены, и горькое сожаление заворочалось у него в груди. С этой женщиной он прожил восемь долгих лет. И ведь всё было хорошо, пока не родился маленький Лёня. С его рождением словно трещина расколола их семейный мир.
 
- Денис, я совсем измучалась, а ты в одиннадцать часов домой приходишь…Ведь это наши общие дети, мог бы и поучаствовать в воспитании, - устало проговорила Ирина.

От её упрёка у Дениса прошли все сожаления и он, прошёл на кухню,  потянув за рукав жену:
- Пошли! Поговорить надо!

Ирина села за стол и как-то съежившись, посмотрела на мужа. Денис прислонился спиной к холодильнику и, не глядя на жену, произнёс:
- Ир, давай разведёмся…Понимаешь, мы с тобой совсем разные люди…Нам тяжело вместе…У нас не осталось общих тем для разговора, мы постоянно ругаемся…

Ирина встала со стула и резко прервала мужа:
- У тебя кто-то есть?

Хотя Денис сам начал этот разговор, но после этого вопроса ему показалось, что воздух на кухне сгустился до такой степени, что стало трудно дышать.

- Давай  откроем окно, - сказал он и распахнул форточку.


- Денис, ты мне не ответил…У тебя другая женщина? – голос Ирины прозвучал тонко и испуганно.

- И да, и нет…Я встретил девушку, но мы с ней ещё никогда не виделись. Ир, пойми, она тот человек, которого я ждал всю свою жизнь…

- Что значит встретил девушку, но вы ещё не виделись? Денис, ты сам понимаешь, что говоришь? – удивлённо переспросила Ирина и словно о чём-то догадавшись, произнесла, - Интернет…Да?

Денис кивнул и уткнулся взглядом в вазочку, стоящую на столе.
 
- Ты хочешь сказать, что уходишь от нас к женщине, с которой ты познакомился в Интернете и которую ты не разу не видел? Денис, опомнись! – почти прокричала Ирина, и слёзы поползли у неё по щекам.

- Ира, я всё уже решил. Прости. Завтра я ухожу, - твёрдо сказал Денис и подумав, добавил, - Нет, сегодня…Сейчас!

Оставив плачущую жену на кухне, пошёл в комнату и быстро покидал первые попавшиеся под руку вещи в спортивную сумку. Вернулся на кухню, положил на стол пачку денег и ещё раз повторил:
- Я ухожу. Прости. Деньги я буду тебе привозить.

Ирина не посмотрела на него, продолжая плакать, уткнувшись лицом в ладони. Денис вышел из квартиры и захлопнул за собой дверь.

Когда мужчина вышел на улицу, он набрал номер своей любимой:
- Алло! Слушаю, - раздался в трубке сонный голос.

- Это я! Завтра утром я уже буду у тебя, - радостно сказал Денис.

- Денис…Знаешь, я завтра не могу…Давай в другой раз, - как-то неуверенно протянула девушка.

- Как это не можешь?! Я к тебе насовсем еду! Поговорим с твоими родителями и вернёмся в Питер. У меня тут фирма…связи…А к тебе домой мы будем ездить хоть каждые выходные. Ты рада?

- Насовсем…Ты ушёл от жены? - в голосе девушки слышалось замешательство, - А хотя… Приезжай! Я буду тебя ждать!

- Тогда пока! До встречи! Целую! – Денис чмокнул губами в воздухе и положил телефон в карман.



Тоня положила телефон к себе на колени и в оцепенении застыла перед компьютером. В комнату вошёл её отец и весело сказал:
- Поехали спать, доченька. Разве можно столько сидеть перед компьютером? Это же очень вредно. А как там твой поклонник? Звонил?

Мужчина взялся за ручки инвалидного кресла, собираясь везти дочь в ванную перед тем, как переложить в постель. Когда девушка сильно поправилась, ему пришлось все хлопоты по её перемещению взять на себя. У жены последнее время часто болело сердце, и поднимать Тоню она уже не могла.
 
- Знаешь, папа, он приедет завтра утром. Денис ушёл от жены, собирается жениться на мне и увезти в Питер. Так что завтра ты познакомишься со своим будущим зятем, - медленно проговорила Тоня и начала хохотать.
 
Пока отец стоял в изумлении, смех дочери перешёл в рыдания.
- Тоня! Сейчас же прекрати! – громко сказал отец.

 Девушка, практически никогда не слышавшая, чтобы отец повышал голос, тут же смолкла. Анатолий Сергеевич, так звали её отца, поставил кресло дочери напротив дивана и сел на него, взяв руки Тони.

- Доченька, ты же у нас умная девочка и мы с мамой тебя очень сильно любим и считаем самой замечательной дочкой на свете…Но как отнесётся к тому, что ты не такая, как все, этот молодой человек, неизвестно. Я с самого начала был против того, что выставляешь на сайте чужие фотографии. Это ведь ложь. И совершенно неважно, кто лжет – здоровый человек или больной. Люди не любят быть обманутыми и самые нежные отношения обречены на гибель, если в них присутствует ложь…Ты понимаешь, доченька, о чём я?

- Да, папа! Но я очень люблю Дениса…А с женой у него совсем плохие отношения, он сам мне говорил. Она его не понимает, постоянно начинает скандалы…Мне кажется, что если он меня тоже любит, то простит мне мою ложь…Какая разница, какое у меня тело, если наши души тянутся друг к другу! А если…если он не захочет быть со мной, то я хотя бы один разочек увижу его…- Тоня замолчала и вытерла слезинку, покатившуюся по щеке.
 
Анатолий Сергеевич тоже помолчал, и вздохнув, сказал:
- Ну, что ж…Давай тогда ложиться спать. Я очень устал за неделю. А завтра хоть и суббота, но выспаться не удастся…Кавалер твой приедет.

Анатолий Сергеевич отвёз Тоню сначала в ванную, а потом в её комнату. Аккуратно переложил дочку на кровать и надел на неё ночную рубашку.

- Спокойной ночи, доченька! – сказал Анатолий Сергеевич и ласково погладил Тоню по голове.
- Спокойной ночи, папа! – ответила девушка и закрыла глаза.
 
В эту ночь Тоня так и не уснула. Всю ночь проворочалась на кровати, а в шесть часов, впервые за последнее время, сама перелезла в инвалидное кресло. Больно ударилась о подлокотник и заплакала. На плач пришёл отец и укоризненно качая головой, помог дочери переодеться и откатил её на кресле умываться в ванную.
 
Когда дочь умылась, Анатолий Сергеевич, позёвывая, отвёз девушку на кухню. Пожарил дочери омлет и налил горячего чая. Тоня с трудом запихнула в себя несколько кусочков омлета и попросила:
- Пап, а ты можешь принести мне мамину косметику? Тот новый набор, который ты ей подарил на день рождения. Моя совсем старая, я же почти ей не пользуюсь.

- Хорошо. Только я пойду ещё посплю, ладно? Ты меня буди, если что-нибудь нужно будет, - сонно ответил Анатолий Сергеевич и отвёз дочь в её комнату. Потом сходил в спальню, тихонько взял косметику с тумбочки жены и отнёс её дочери.

Когда Тоня осталась одна, она грустно посмотрела в зеркало и, вздохнув, принялась делать себе макияж. Когда последний  штрих был нанесён, девушка подъехала к окну и стала смотреть на серое утреннее небо. В половине девятого раздался звонок в дверь. Тоня вздрогнула и закусила губу. В прихожей послышались шаги отца, скрипнула дверь и девушка услышала знакомый по телефонным разговорам голос Дениса.


Когда Денис нажал кнопку, сжимая в руках огромный букет белых роз, он ожидал увидеть сонную девушку, которая, увидев его, радостно броситься ему на шею. Но дверь открыл невысокий седой мужчина с усталым морщинистым лицом.

- Доброе, утро! А Вы наверное, папа Тони? Меня зовут Денис, - бодро произнёс Денис и протянул руку.

Мужчина кивнул головой, пожал притянутую ладонь и ответил:
- Здравствуйте! Меня зовут Анатолий Сергеевич. Денис, я хочу Вас попросить. Вы, пожалуйста, не удивляйтесь, когда увидите Тоню. Сделайте вид, что всё хорошо, поговорите с ней, а потом можете уходить.


- Анатолий Сергеевич! Я приехал, чтобы забрать Вашу дочь в Питер. Мы с Тоней любим друг друга, а что у неё травма ноги – я знаю, - широко улыбаясь, проговорил Денис.
 
Анатолий Сергеевич грустно посмотрел на высокого темноволосого мужчину и спокойно произнёс:
- Не забудьте мою просьбу, пожалуйста.

За спиной Анатолия Сергеевича раздался голос Тони:
- Здравствуй, Денис!

Анатолий Сергеевич отошёл в сторону, и Денис шагнул к девушке.
- Привет, любимая…- окончание фразы Денис произнёс еле слышно.
 
Денис стоял и пытался найти объяснение тому, что он видит. Перед ним в инвалидном кресле сидела маленькая толстая девочка с лицом его горнолыжницы. Вспомнив просьбу Анатолия Сергеевича, попытался улыбнуться и протянул Тоне букет:
- Это тебе!

На кухне уже звенела посудой мать девушки Елена Ивановна. Денис снял ботинки, повесил на вешалку куртку, прошёл на кухню и поздоровался с Еленой Ивановной. Потом они все сидели за большим круглым столом и пили чай. Денис механически отвечал на вопросы, что-то рассказывал, но старался не смотреть на Тоню. Всё воспринималось, как непонятный страшный сон. Денису безумно хотелось уйти, но он помнил просьбу отца девушки и мужественно продолжал сидеть за столом. Конец этому мучению положил Анатолий Сергеевич.
- Мне кажется, что Вам пора идти, - спокойно сказал он и грустно посмотрел на Дениса.

- Да, да! Конечно! Спасибо за угощение, торопливо произнёс Денис и быстро встал из-за  стола.
 
Первый раз за всю беседу, раздался голос Тони:
- А разве мы не едем в Питер? Что-то изменилось?

В голосе девушки звучали незнакомые язвительные нотки. Денис застыл на месте, не зная что ответить. Анатолий Сергеевич строго одёрнул дочь:
- Тоня, прекрати сейчас же!

 Но девушка, словно не слыша слов отца, продолжала говорить, глядя на Дениса, и с каждой фразой всё больше повышая голос:
- Вот вы какие - нормальные люди! Увидел, что инвалид и в кусты, да!? А куда же любовь подевалась? Исчезла? Испарилась? Мы же так хорошо понимаем друг друга! Или нет… Пока ты разглядываешь сексуальное тело спортсменки - понимание возможно, а если перед тобой инвалид, то об этом не может быть и речи? Урод! Моральный урод!

Анатолий Сергеевич стукнул кулаком по столу, зазвенела посуда и Тоня, перестав выкрикивать обвинения, громко зарыдала. Елена Ивановна укоризненно посмотрела на Дениса и тихонько сказала:
- Уходите, молодой человек.

Денис попятился, споткнулся о порог, сунул ноги в ботинки, схватил сумку и куртку и выскочил из квартиры. Бегом сбежал вниз по лестнице. На первом этаже остановился, прижался лбом к стене и застонал. Он сам себе был противен. В душе расползался ужас содеянного. Он всем сделал больно. Ирине, Тоне, себе. Денис присел на корточки и завязал шнурки. Медленно встал,  надел куртку, забросил на плечо сумку и вышел на улицу. Дошёл до ближайшего магазина, купил две бутылки водки и выпил их из горла на лавочке в ближайшем сквере. Стало легче. По лицу потекли пьяные слёзы жалости к себе. Денис достал из кармана телефон и, с трудом попадая по кнопкам,набрал домашний номер  В трубке раздался родной голос жены, и едва слышный Лёнин плач.

- Ир…Прости меня, - проговорил заплетающимся языком мужчина.

- Денис…Ты пьян? Твоя красавица дала тебе отворот-поворот? – с насмешкой спросила Ирина.
Голос женщины звучал глухо и нервно.

- Нееет…Я…Я сам… - пытался объяснить жене ситуацию Денис.

Ирина не дослушала речь мужа до конца и твёрдо сказала:
- Протрезвеешь – приходи домой, и мы поговорим!

Денис  вскочил с лавочки, издал победный клич, подпрыгнул, пытаясь достать висящую над головой ветку, и шлепнулся на землю. Немножко посидел, радостно улыбаясь и, пошатываясь, пошёл на автобусную остановку. Пока ждал  автобус, купил в ларьке картошку, бананы, яблоки и апельсины. Выгреб все вещи из сумки, бросив их рядом с урной, и сложил туда покупки.
- Это Мишке и Лёньке, чертякам…Они богатыри у меня…Ирка простит меня…Простит…она добрая, - бормотал он вслух под изумлёнными взглядами редких прохожих.




После ухода Дениса родители долго не могли утешить плачущую Тоню. Но когда девушка, наконец, успокоилась, она посмотрела на родителей и жёстко сказала:
- Отвези меня к компьютеру, папа! Там ещё столько дураков осталось, что на мой век хватит. Они у меня ещё поплачут! Красивой любви хотят?! Так они её получат…Столько получат, что захлебнутся!
 Анатолий Сергеевич с ужасом глядел на свою любимую дочку. От прежней Тони не осталось и следа. Перед ним сидела маленькая девочка с взрослым лицом, на котором лютой ненавистью мерцали,  прежде всегда ласковые, голубые глаза его дочери.