Голубая рубашечка

Наталья Столярова
Моя радость – золотистого цвета. Как шампанское…И такими же дробными цепочками весёлых пузырьков разбегается внутри, приподнимая на цыпочки.

Я жду тебя. Фрукты – в центр стола. Хороший кофе и чай. Начало восьмидесятых, и молотый кофе привозит подруга из Москвы. А ещё лучше – в зёрнах. Я мелю их на старой ручной кофемолке, закрываю глаза и вдыхаю запах непрочного счастья…

Белые босоножки. Голубая рубашечка…Я придумала её сама: кусок ткани стачала по краям, посередине вырезала горловинку и обшила тесьмой.
Ты обнимаешь меня у порога, руки – под рубашкой…Мы стоим так минуту, слегка покачиваясь, а потом выдыхаем: «Ты….»

Ненаглядный мой…Я смотрю на тебя, отворачиваюсь от плиты, и, как всегда – убегает кофе. И это – повод для смеха…Мы вообще много смеёмся…. Я обожаю твоё неожиданное словотворчество…
Моя приятельница, которая не знает о наших отношениях, говорит: «Он пересмешник и циник». А я знаю: ты – нежнейший и ранимый. Любимый.

Прошло столько лет. И  кусочек  небесно- голубой рубашки нашёл своё место в лоскутном одеяле моей памяти. А любовь…Она стала и небом, и – солнцем…
Жизнью.