Старая песня на пенсионный лад

Владимир Отдельный
     Зашёл на почту. Там сидит такая Фекалия Гумусовна Какашкина. Взгляд
бессмысленный. С ней говоришь, вроде как в холодную воду заходишь. Рот раскрывает,
губа нижняя об прилавок стукается. 
    -Ты дед откуда узнал, что пенсию сёдня давать будут?
    - По месячным вычислил!!!
    - Как это?
    - Бабка Марфа один раз в месяц из магазина полную котомку носит.
    Заполнил бланк, подаю.
    -Ты что это в место Владимир, Вова написал? Так у меня бланков не хватит.
Переписывай. В нижней строке напиши эР. эФ.
    Я так и написал ЭРЕФ, откуда мне знать, что это Росийская Федерация. Я думал
она про РАО ЕС. Что поделаешь, если иностранная математика легче, чем родной русский.
    -Что ты опять подсунул? На стене образец висит. Если писать не научился –
срисовывай!
    Я так и сделал. Срисовал, печатными буквами срисовал. Иванов Иван Иванович.
    - Дед! Тебе уже шестьдесят пять лет, а ты с ошибками. Свою фамилию здесь писать
надо! Баба Даша! Дай ему свои очки!
    -Ты чё меня в старики записала? Мне только шестьдесят четыре!
    Очки одел. Не до усёк, что у Дашки, у этой «девочки»  очки  «для разговора».
Пригляделся, там, на бланке, по диагонали красная полоса и написано  «Образец».
Долго по соседям красный карандаш искал. Но нашёл. Я настырный.
    -Ты что старый! Издеваешься?
     Я то же не выдержал:
    -Чтоб у тебя  сидалищный нерв  в лежалищный превратится .
    -Я милицию вызову!
    - У меня алиби есть. Я пенсионер.