Солнечный блик

Кенга
          

 – Что-то нет ни одного бешеного огурца, – говорит моя полная тезка.
 – Не может быть, – говорю я и отправляюсь в сад на поиски всходов. Внезапно, словно включилось электричество, все озаряется солнечным светом. Не найдя огурца, возвращаюсь на террасу. Взгляд падает на подушку, лежащую в кресле, старая ткань которой, освещенная солнцем, словно вернулась к своей молодости и увлекла меня за собой…
…Я только что оставила работу.
Необходимо обновить гардероб. Звонит приятельница с бывшей работы – возле нее продается английское букле. Я давно мечтала сшить весенний костюм для улицы, но это была мечта из области нереального. Иметь костюм только для улицы – непозволительная роскошь. Ведь на работу его не наденешь. Но теперь я могу осуществить свою мечту. Едем вместе с Борей в знаменитый магазин тканей у Сокола. Успели.
Короткая юбка и пиджак на шелковой подкладке – все это цвета молодой травы – прелесть. Сшила сама. Цвет сложный для аксессуаров. Ничего подходящего нет в природе, вернее, есть, но только именно в природе. Случайно купила тонкий свитерок шоколадного цвета.  Боря, наблюдая за моими потугами подобрать что-нибудь подходящее из обуви, задумчиво посмотрел куда-то вдаль, потом на меня, достал старую записную книжку и, набрав номер, попросил к телефону некую Надю. Я деликатно удалилась, стараясь не прислушиваться к его интонации. Через несколько дней у меня были самые модные сапоги сезона – замшевые, тоже шоколадного цвета.
Именно так я была одета, когда приехала к нам в гости писательница из Кувшинова. Год 1967, куда меня вернул солнечный блик, ожививший зеленый цвет подушки, бывшей когда-то моим костюмом…