Подарок к Новому году

Алёна Кор
          - Какой ты хочешь подарок к Новому году? - спросили сегодня у меня.
Я задумчиво улыбалась, и меня не поняли, когда я сказала.
- Я хочу на Новый год в подарок снег…белый и пушистый снег.
- Почему? -  удивились мои подруги.
- Я вот хочу колечко, -  сказала моя любимая подруга.
А ты, как только что с неба спустилась.
Да,  это так,  снег  снежинки я  о них мечтаю.
Что за Новый год без снега и так уже каждый год.
- Поезжай  в Сибирь там ты всё это найдешь, и увидишь, плюс замерзнешь.
- Смешно это,  говорили они.
Самый лучший подарок к Новому году это легкий снежок и тогда можно будет покататься на санках и лыжах с друзьями.
Но что же произошло в природе сейчас?
Снега нет и прогнозы неутешительны.
Как бы было хорошо, что бы мечта моя сбылась.
И тогда праздник Новогодний превратится в сказку.
Сказку наяву.
Да я люблю фейерверк, шум Новогодний, музыку.
Но если мне подарят снежинки, летящие в ночи, это точно будет сказка.
          Сказка, которую я жду.
И вот я представила выпал белый снег, и я стала белой кошечкой.
Я иду по этому пушистому снегу.  И это прекрасно, что есть снег.
Мне так легко бежать своими белыми лапками по этому белоснежному ковру.
Я гуляю, и морозец мне не страшен.
Сбылась мечта и сказка стала явью.
Но это сон, я заснула и видела этот сон.
И, тем не менее,  моя мечта остаётся со мной.
Хочу увидеть это наяву.
Снег …снежинки…
***Всё белое, белое.***


P.S.Фото из интернета