Пронзительно- зелёное

Наталья Столярова
Рука не поднялась – выбросить старое платье…
А в моём лоскутном одеяле так не хватает – именно этого цвета.

***
То лето я провела в Алуште.
Отказалась от номера в корпусе на самом берегу и выбрала маленький отдельный домик. Всю ночь в нем пели сверчки, шебуршали жуки-олени, и шум прибоя был слышен – вдалеке…
Я вставала в шесть утра и шла к морю. Удивительно, но огромный пансионат – спал. В эти часы я всегда была одна. Доплывала до буйков, смотрела в чистое утреннее небо и думала одними и теми же словами: «Спасибо, Господи, Тебе».
Была ли я когда-нибудь ещё так счастлива? Наверное – нет…

В первый же день в городе моего детства я нашла – тебя. Помню твои ошалевшие глаза…Не узнал? Платье на мне – пронзительно-зелёного цвета…И  «конский хвост» выгоревших на солнце волос, и – янтарный медовый загар…
Ты бросил всё. Прерывающимся голосом отдавал какие-то распоряжения, вызвал водителя и возле моего подъезда коротко сказал ему «не жди».

По-моему, мы  не успели – поговорить…Подушки на софе разъезжались, мы хохотали, а потом побросали их на пол. В глазах темнело? Или - собиралась гроза?
Но - гром грянул - в наш общий  полушёпот - полукрик…
И  молния была – двойная…