Универсальный солдат

Женя Портер
Хочешь спокойной ночи?

***
Песенка спящему Паршакову.
Спи, мой Мальчик,
Спи, мой Милый,
Спи мой Котик дорогой...
Я целую тебя в носик.
Ты спросонок ноешь - ой! :-)


***
Счастье мое, у меня сейчас - ты.
Я тебя очень целую и люблю...
Целую за ушко.
Никуда не лезу, а то увлекусь.
Я тебя целую и целую...
Не грустить.

Серень,Солнышко, я тебя...
Люблю!

***
Обнимаю и люблю!
Я счастлива.
Любовь зла. Спалит до тла.

***
Переходим к нежностям!

Ты: А что ты купила мне?
Я: А тебе я купила абалденные белые трусики-шортики.
Ты: Типо тех, о которых мы говорили на днях?
Я: Да, только они мягкой формы с повторениями всех изгибов и выгибов на мужском теле - в них будет очень удобно. И комфортно. И валидол.
Ты: А валидол зачем?
Я: Ну, как? Чтобы ты берег свое сердце.

Мы сидим на пляже.

Ты: Ты же не любишь море?
Я: А я сказала, что это морской пляж? Просто место, где много солнца. И вообще сейчас вечер. На мне длинный, в пол, бледно-зленый сарафан с серыми пальмовыми ветками.
Ты: Под цвет глаз?
Я: Ага, маскировка: не то зеленые, не то серые. Твоя рука у меня на бедре.
Ты: А под языком - полупаковки валидола.
Я: Второй рукой ты вцепился в мочку собственного уха и досчитал уже до ста двадцати восьми. Не помогает!

Ты: Чтобы отомстить тебе за все свои мучения, сделал тебе комплимент - депилляция тебе к лицу, дорогая.
Я: Ой, я сегодня даже "Тайны следствия" посмотреть не успела!
Ты: А завтра их покажут?
Я: Соси валидол, не отвлекайся.
Ты: С группой спецназа будешь ходить по городу?
Я: Угу, буду еще больше привлекать внимание, чем одна.
Ты: Да, любовь творит чудеса.
Я: Самое интересное, что все это происходит в полтину. Вот уж чего не ждала. Не думала. Не гадала. Наш контингент - мальчики, которых я бы могла родить. Иногда мне неловко. Но я держу оборону. По крайней мере, мне больше не говорят - женщина, возьмите сдачу!

Ты: Сидим, мы, значит, сидим...
Я: И я смотрю на тебя такими глазами...
Ты: Как будто я секс-машина. На вечном двигателе,не иначе. Да?
Я: Как будто ты воплощение того, что может существовать только в воображении.
Ты: Материализовался. Тааак... И?
Я: А что - и? Все остальное исчезло. Представляешь, оказывается, время существует в ленте от прошлого к будущему только в нашем сознании. На самом деле все это существует одноврменно, как спутанная пленочка. Но наше сознание не может принять существование паралельного мира,в котором время не имеет значения.

Ты: И вдруг я обнаружил - случайно, что твой сарафанчик круче бикини. Потому что он облегает твои формы, скрывает нюансы, которые ты еще не успела загнать в тиски посознания. аАна спине - вырез в бечевочках, который упирается в разрез на попке. Быстро развернулась к лесу передом, а ко мне задом!
Я: Ну я же сарафанчик на футболку надела. Что ты дергаешься? Разумеется, я бы сидела к тебе спиной, если бы маечки под сарафанам не было.
Ты: Эх! Придется мне сзади ходить.
Я: Я думаю, что Дима будет теперь кричать, чтобы я шла не рядом, а впереди. Чтобы он меня видел.
Ты: Ну ладно, один раз сходи. Путь он тебя сфотографирует.

***
Я: Хочешь прикол? Чтобы не нарушать правил игры среди конкурентов-партнеров, маленький магазинчик переименовал сыр Маздам с моими большими любимыми дырками и выставил на продажу на сто рублей дешевле. И никаких проблем. Причем, это не молодой сыр-подделка, неспелый, а самый настоящий. Наверное, опять таможня что-нибудь арестовала. Молодцы!

И учти, я умолчала про розовый бюстгалтер в рюшечках.

Ты: Ничего, ты же обозначила мой счастливый конец. Одной рюшечкой больше, одной меньше.

А за окном, в мутной дымке, торчит любопытная луна.

Ну, скажи, что Серенеглазка - звучит, как цветочек! Так классно. Это у меня вчера в лесу родилось. Экспромт!

Меня слегка штормит. Я не могу сосредоточиться на тексте хорошего, доброго, нежного письма. Вот так.

Будем танцевать!

Единственное, что я не могу заставить себя носить - шлепанцы со стразами. Опять мужские купила. Пристенул их по ноге и ходи, как в кедах, хоть по камням. С пимпочками на подошве для массажа ступней ног. Ничего?

Если мне попадутся такие, чтобы мне нравились - куплю, конечно, только ходить, похоже, все равно буду в мужских.

Ну, ладно. Какой сегодня был тяжелый день:я не люблю магазины. И стараюсь купить сразу все. Ой,забыла купить зеленые носки зеленые. "Лешему" нужны обязательно зеленые носки, скажи? Куда же он без зеленых носочков?

Мишаню вспомнила. Говорит, знаешь, почему нас боятся? Потому что мы без носков в берцах умеем работать.

***
Доброе утро, Солнышко!
А у нас сегодня дождик!

Я в колючих тапочках разбирала колючую крапиву.
Даже половину не разобрала.

И очень тебя люблю.
В носик!
Не в этот!

Буду сегодня уборкой заниматься.
Надо за водой сплавать.

Люблю-люблю...

Женек зашел, весьма кстати. Кран мне опять починил.

Думаю о тебе.
Шнурую какие-то белые тапочки - вчера купила - и думаю о тебе. Меняю постельное белье и думаю о тебе. Думаю, какой ты у меня любимый и желанный мальчик.

Женек сказал, что дождик скорей всего будет лить до вторника. Так что в сапоги, в курточку - и на ключик за водичкой.

Котеночек, я тебя целую. Целую. Целую и очень целую.
По дому вожусь. Разобрала одну полочку на балконе, почистила. Клееночку заменила.

У меня такие колючие тапки! Массаж.
Купи такие, с жетскими палочками внутри: под собственным весом не ходишь, а ковыляешь: разминает все!
Серень, будешь потом летать!

Ты пойдешь сегодня куда-нибудь вечером?
Тогда напишу тебе вечером любовный талмут.

Решила клееночку разглядить - сожгла! Ну, ладно, пусть мятая лежит. Может, сама распрямиться? Ей сейчас холодно, не распрямится.

Имею я право пыль стереть раз в семнадцать лет?

***
Пью кофе из твоей кружечки.
Оказывается, она внутри не в черный, а в коричневый цвет выкрашена.
Цвет злости Паршакова.

Ты: Почему это злости? Может, экстаза?
Я: Ага, вот сиди и думай, что лучше - экстази или естестенная злость естетственная?

***
Пью чай с Тобой и с вкусняшками.
Серень, я слышала соловья.
Все цветет,все пахнет.
Вылезло солнышко.
Я обожаю такие вечера после дождя - теплые и свежие.
Я обожаю тебя, мой мальчик ненаглядный.

И целую. Многа!

***
А потом я расскажу, что было потом..)))
Ты не грустишь?

Люблю... люблю... люблю... люблю... люблю... люблю.... И каждый люблю я тебе приляпываю губами к телу - куда придется.

Ты: Я успел снять носок.

Такие офигенные трусики,оказывается, я тебе купила. Они такие приятные к телу - я об ни щекой потерлась, такие мякенькие...
В Гагарин пришлю. Передадут?
Реально респект модельеру. Кто-то хорошо позаботился о собственнных... Ну, ты понял. Я их затискаю! Они мне нравятся.
Их так приятно с тебя снимать... ))

***
Предлагаю завтра выкинуть из холодильника все, что протухло! Купить у бабушек грибочков, капустки. И сделать солянку с курочкой и грибами. У меня, кажется, еще остался кусок курицы. В утятнице. Заодно ее помоем. Я нашла на балконе - пыльнющая!

Серень, у меня за окном ясно-ясно. И лунища на меня пялится.
Мой бедный мальчик. Хочет любви. Сейчас полнолуние начнется - берегись.
Пара дней у тебя еще есть подготовиться.

Приезжай, Серень!

Вот так, мое счастье.
Люблю тебя, очень люблю, и очень-очень люблю. И в заначке - букетик любви. На подоконнике на лоджии гуляет. Целых два!

Целую тебя во все, что ты прятал в моих трусах!

Пошли быстрее спать - надо открыть окно.
Там луна, звезда и соловей заливается, трещит.
Потрясающе!

Спокойной ночи, Лапуль!


(в работе)