Крипптонин

Стрелка Галстук
земля душит
мышца пищит
земля душит
мышца пищит


рокот грома от двигателей ракет
разрывают материю себя на куски
пуск , а у меня останавливается сердце
от тоски
а у меня останавливается мышца от тоски
такого не может быть, ты не человек, кричат
а у меня останавливается седце от душащей тоски
земля душит
мышца пищит
зайчиха рожает крольчат, на чайном кусте цветы
я называю небо на ты, те сверху больше не молчат
они мочат меня собой
они обливают меня водой
земля душит
мышца пищит
и я говорю Ему шёпотом Я весь твой
до последнего слова из под руки я весь твой
вышел весь до конца твой в тебя
я впитываю твою боль по куску откусываю от тебя ноль
в сердцевине сидит кровоточина и капает снег
не один ты такой не один ты такой не один единица
не один единица не единый в нуле
торопиться сказать пару раз много слов во всю глотку
по глотку отпивая часы проходящего мимо по кругу
время быстро течет для тебя незаметна минута
посмотреть его можно в глазах, только для чего