Одна Новогодняя ночь

Ринка
Мы встретились тридцать первого декабря. В чистом морозном воздухе кружились  маленькие танцовщицы – снежинки, переливались холодным мерцающим блеском сугробы, а лица людей светились ожиданием праздника. Я шла, и как в детстве, сняв с руки варежку, касалась пальцами снега, который лежал белоснежной ватой на машинах, на изгородях, на ветках деревьев. В пальцы уже вонзались тысячи снежных иголочек, но я упрямо не одевала варежку. От этого нарядного искрящегося снега почему-то было очень тепло и радостно на душе.
- Ты уронила…Возьми…- раздался голос за моей спиной.
Я обернулась и увидела мужчину. Его тёмные глаза смотрели на меня с интересом, а в его волосы словно забралась зима. Молодое, загорелое лицо и седина придавали их владельцу удивительный и какой-то сказочный вид.
- Спасибо! – сказала я и взяла протянутую мне варежку, - Наверное, вывалилась из кармана.
Глаза мужчины стали круглыми от удивления, и он нерешительно произнёс:
- Дина, ты…
- Лёшка! Ты так изменился…Как дела? – обрадовалась я, признав в седом мужчине своего бывшего одноклассника.
- У меня всё отлично. Как ты? Почему не трудишься над приготовлением Новогоднего стола? Салатики в тазики, гуся в духовку…- спросил Лёша, радостно улыбаясь.
- Так уж вышло, что этот Новый год мы встречаем с Герой вдвоём. А он у меня на сухом пайке, - ответила я, натягивая варежку на покрасневшие от холода пальцы.
И вспомнив, что через два года после окончания школы Лёша женился на красавице из параллельного класса – Лене, спросила:
- А как у вас с Леной? Намечается торжество?
- Мы поссорились, и Лена уехала встречать Новый год к родителям в Питер. Так что я сейчас холостякую, - ответил Лёша, и, прищурив глаза, в которых загорелись задорные огоньки, спросил, - А можно я с вами Новый год встречу? Скажешь Гере, что я бывший одноклассник и женатый к тому же…
- Можно, - со смехом ответила я и добавила, - Он у меня не ревнивый совсем. А ласковый и весёлый.
- Ну, ласка мне не к чему, а то, что весёлый – совсем неплохо. Ты там же живёшь? Я только гитару возьму и приду, хорошо? – воодушевился Лёша.
- Там же…Приходи, мы будем ждать…- я улыбнулась и заторопилась домой.

Дома я только успела выложить в вазу мандарины и надеть праздничное платье, как раздался звонок. Мы с Герой, толкаясь, побежали открывать дверь. Пока я поворачивала в замке ключ, Гера с тапкой в зубах суетился у меня под ногами.
Замок наконец открылся, и я распахнула дверь. На пороге с бутылкой шампанского, гитарой и какими-то коробочками, весело улыбаясь, стоял Лёша:
- А где Гера? Я всем подарки купил!
- Вот же он…Тапочку тебе принёс. Бери скорее, а то он такой обидчивый, просто ужас, - сказала я и показала рукой на золотистого спаниеля, который старательно тыкал тапочкой в ноги Лёши.
- Это Гера? Ну, здорОво, мужик! – смеясь, сказал Лёша и присел на корточки.
Гера тут же положил тапку ему на колени и принялся обнюхивать коробочки, которые держал Лёша.
- Вот, брат, а я тебе фонарик купил…Не проинформировала меня твоя хозяйка должным образом, - сказал Лёша, потрепав пса по длинным ушам.
- Фонарик?! Он же его разгрызёт, - удивилась я и, спохватившись, пригласила, - Раздевайся и проходи в комнату. Один тапок у тебя уже есть, а если очень попросишь Геру, он тебе и второй принесёт.
- А что, он всем тапки приносит? А если воры придут? – шутливо спросил  Лёша, снимая куртку.
- Я думаю, что если воры придут, то он и им принесёт…Чтобы в доме не наследили. Он же охотничьей породы пёс. А у «охотников» все люди – свои, пояснила я Лёше, разглядывая коробочки, лежащие на столике в прихожей.

Новый год мы отметили великолепно. Лёша пел под гитару песни и постоянно сокрушался, что неправильно выбрал подарок для Геры. И исправляя свою ошибку, отдал ошалевшему от радости псу всю колбасу с праздничного стола. Потом мы чистили и ели мандарины. Точнее, Лёша их чистил, а я ела, иногда выделяя ему пару долек. Странно… Мне было очень уютно с чужим мужем, но я даже не пыталась с ним флиртовать. Мы просто вместе встречали Новый год и были счастливы, как дети. Когда за окном стали грохотать петарды, раскрашивая тёмное зимнее небо яркими переливающимися цветами, мы пошли в парк, который начинался прямо за моим домом. Снег падал крупными хлопьями, и всё вокруг казалось девственно чистым и белым. Снежинки покрыли стволы и ветви деревьев, превратив наш парк в настоящий сказочный лес. Мы бегали по дорожкам, играли в снежки и слепили снежную бабу.
- Смотри, звезда падает! – закричал Лёша и потянул меня за руку.
Я не удержалась на ногах и упала в мягкий, пушистый сугроб. Вставать не хотелось, и я раскинула руки, глядя сквозь ветки деревьев на ночное небо. Там летел самолёт. Неугомонные снежинки падали мне на лицо, словно сама зима нежно целовала меня прохладными осторожными губами. Лёша упал рядом со мной, и я почувствовала его тёплое дыхание на своей щеке.
- Не надо…- шепотом попросила я и повернула к нему голову.
Волосы Лёшки сливались с цветом сугроба, а глаза смотрели на меня внимательно и немного грустно.
-  Хорошо…- прошептал он в ответ и перевёл взгляд на небо.
Я тоже посмотрела в тёмную гладь, где маленькими кристаллами мерцали далёкие звёзды.
- Смотри, - сказал Лёша и накрыл мою руку своей ладонью.
Я взглянула на ночное небо и увидела падающую звезду.
- Загадала желание? – спросил Лёша, когда светящаяся точка скрылась за горизонтом.
Я кивнула и спросила:
- А ты?
- Я хочу, чтобы дети никогда не слышали  звука выстрелов, - серьёзно произнёс Лёша, - Пошли домой.
Он встал и протянул мне руку. Мы шли домой, и мне казалось, что я держу за руку своего старшего брата, о котором мечтала всё своё детство. Я так завидовала подругам и одноклассницам, у которых были братья. Но, увы, это так и осталось моей несбывшейся детской мечтой.

Мы ещё немного посидели за столом. Лёша спел ещё несколько песен и ушёл. И хотя при прощании мы договорились, что обязательно ещё встретимся, эта встреча оказалась последней.
 
Весной я встретила Лёшину жену Лену. Мы сухо поздоровались, и она сказала, что Лёша погиб в Чечне. 
И мне сразу стало понятно - почему у него седая голова, и почему он загадал такое невыполнимое желание.
Мы даже не были друзьями. Просто у нас был один замечательный вечер. И теперь, каждую Новогоднюю ночь, я чувствую на губах горечь, когда ем мандарины. И каждый раз упрямо загадываю одно и тоже желание, когда вижу падающую звезду. Бывший одноклассник, практически посторонний мужчина, чужой муж, о котором я, собственно, ничего не знаю, колкой мучительной болью остался где-то в глубине моего сердца.  Иногда, стискивая зубы от нахлынувших воспоминаний, я кладу руку на маленькую фигурку ангелочка, подарённую мне Лёшкой. Закрывая глаза, слышу нежный перебор струн и густой Лёшкин голос:
Безумный мир ложится под ногами,
Всё сказано, и всё предрешено,
Однажды приключилось чудо с нами,
Коснуться счастья было нам дано.
Игристый свет неоновой рекламы,
Стал нам огнём прошедших юных лет,
Мы молоды так были и упрямы,
И жили мы, не зная вкуса бед.
Промчалась юность, унося с годами,
Тепло сердец и радость наших встреч,
Уходят люди, нет уж многих с нами,
О, как же нам друг друга уберечь…