Ёжик - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
В кафе было немноголюдно, в понедельник днем, вообще редко увидишь полный зал. Но двое за столиком у окна просидели здесь битых два часа. Официант, наблюдающий их идиллию, уже порядком утомился, но все так же стоял неподалеку, в ожидании очередного заказа.
Маришка сидела напротив друга и хныкала, жаловалась на своего парня.
- Знаешь, Сереж, вот такой он придурок, такой придурок… Ну, ты понимаешь, какой он идиот?!
Серега перевел скучающий взгляд за окно, посмотрел на поток проносящихся мимо машин, на тусклое осеннее небо, перевел глаза на прохожих с разноцветными зонтиками. Он находился сейчас очень далеко от запутанных, истеричных историй подружки детства, которая все никак не могла найти общий язык со своим парнем.
- Сереж, ты вот тоже с мужчиной встречаешься, мог бы поделиться секретами?!..
Резко, как это случается со слишком возбудимыми девушками, Марина перевела разговор в другое русло, толкнув друга ногой под столом.
- Ты сравнила! – Возмутился молодой человек и в ответ не больно, только чтобы она не забывалась, пихнул ее коленкой. – Прости, но это разные вещи… К тому же мой парень он такой классный и ему не нужно ничего объяснять.
- А вот если ты захочешь, к примеру… - Марина задумалась и машинально подхватила кусок мяса с тарелки Сергея. – Да, вот тебе неприятно, что я только что своей вилкой к тебе в тарелку залезла?
- Почему мне должно быть неприятно?!
- А ему неприятно, он ругает меня за это, представь?! Целоваться со мной ему, видите ли, приятно, а если я вилкой в его тарелку залезу, неприятно! Выговаривает мне за все, вот вчера, я подцепила сливки на палец и поднесла к его губам, так представь, он отвернулся и попросил меня помыть руки. Мнительный, грубый, все время отчитывает меня!.. Брошу его, точно брошу!..
- Ну и брось! Сдался он тебе, а! – Сергею уже так наскучил этот разговор, что хотелось волком завыть, но обидеть подругу он не мог, поэтому уже в пятый, или может быть, в двадцать пятый раз соглашался с ее решением, бросить «человека в футляре», который так раздражал девушку.
- Ага, брось, легко тебе говорить, я ведь все-таки привыкла уже к нему…
- Ну не бросай! – Снова согласился молодой человек и с радостью услышал позывные своего телефона.
Он выхватил трубку и увидел имя любимого.
- Привет!
- Ой, и засиял весь! – Кисло протянула Маринка, но смотрела с интересом и нескрываемой завистью.
- Что?!.. Сегодня?!.. Сможешь, да?! Я так рад, да, у меня все отлично! Я свободен сегодня!.. Да, там же где и всегда?! Буду ждать! До встречи!
А потом, чуть тише, и совсем смущенно:
- Я тебя тоже…
- Боже ж мой! Ну просто розовые сопли какие-то! – Всплеснула руками Маришка и засмеялась. – Смотрю я на тебя и думаю, почему ты девчонкой не родился, была бы у меня настоящая подружка, мы бы ходили с тобой на двойные свидания… Слушай! – Она вдруг обрадовалась своей мысли. – А точно!..
- Что точно?! – Обеспокоено спросил Сергей.
- Знаешь, хочу своего мужика проучить, он придет домой, а меня нет, поэтому… Пригласи меня сегодня с вами, я хочу на твоего друга распрекрасного посмотреть, а?!
Молодой человек отрицательно затряс головой.
- Нет, и речи быть не может! Я и так редко с ним встречаюсь, чтобы портить вечер, может быть, единственный в этом месяце!
- Вот значит как, да?! Значит я способна только все портить?! Ну спасибо тебе, Сережа! Все, мне пора, я пошла, все! Понял?! Пока!
- Марин, постой! – Серега попытался ухватить девчонку за руку, объяснить ей, что он говорил совсем не об этом.
Но Марина зло скинула его руку и быстро выбежала из кафе.
Долго горевать по поводу поведения подружки Сергей не стал, он пожал плечами и, расплатившись, вышел на улицу, где уже закончил сеять прохладный октябрьский дождик, ощутимо потеплело, и солнышко, нет-нет, да выныривало из-за желто-серых, похожих на застывшую строительную пену, облаков.
Что-то нужно было делать, чтобы скоротать время, поэтому молодой человек зашел в кинотеатр, купил билет и уселся на место в последнем ряду, благо, что на дневном сеансе свободных мест оказалось пруд пруди.
Фильм показался нудным и затянутым, поэтому добрую половину картины Сергей элементарно проспал. Зато вышел из кинотеатра бодрым и выспавшимся. Глянул на часы и, посчитав, что успевает доехать ко времени, спокойно спустился в метро.
На «Октябрьской» люди сновали, словно муравьи. Бежали по переходу, спускались с лестниц, ждали у «неба» своих друзей и подружек. Сергей прошел мимо и вышел на улицу, поднял воротник куртки, защищаясь от холодного ветра. Пошел, ускоряя шаг, к кафе, где назначил встречу Илья.
Небольшое, но уютное, оно славилось тем, что в нем можно было заказать «кабинет». Звучало громко, но на поверку «кабинет» являлся просто небольшим закутком, отгороженный шторами, зато, здесь царила атмосфера привата, и некой защищенности от посторонних взглядов.
Сергей пришел раньше назначенного срока, поинтересовался у радушного официанта, не ожидают ли его, назвал свое имя, когда получил ответ, что его знакомый еще не подошел, то попросил проводить гостя к нему, как только тот придет.
- Что-нибудь закажете? – Официант улыбался, всем своим видом показывая, что узнал постоянного клиента и очень рад видеть.
- Да, кофе, пожалуйста! – Сергей открыл журнал, который прикупил по дороге, и принялся ждать Илью.
Тот прилично опоздал.
- Ой, прости, у меня переговоры были, так что раньше никак не мог. – Это была стандартная отговорка, под которой мог подразумеваться широкий диапазон событий, от задержки на работе, до неприятностей на дороге. Сергей никогда не выяснял, что за неожиданные такие переговоры все время задерживают его друга.
- Ничего, я тут зачитался немного.
- И о чем читаешь?! – Приятель сиял, и это сразу бросалось в глаза – он радовался встрече.
- Да вот, как удержать мужчину и что делать, если удалось уличить его в неверности! – Прочитал Сергей подзаголовок и усмехнулся. – Советуют конечно дамам, но и мне интересно. Я тут со своей подружкой пообщался, достала она меня своим нытьем.
- Давно пора снять с себя дружескую жилетку, Ёжик, я сколько раз говорил тебе, до добра это тебя не доведет!
- Знаешь, все хочу тебя спросить, чего ты меня ежом называть стал, а?! – Усмехнулся молодой человек, ему нравилось такое обращение, но он никак не мог понять, откуда его друг откопал эту кличку и с чего вдруг начал применять к нему.
- Ну как же, твоя мама как тебя к телефону подзывает? Серёжик тебя! – Натурально изобразил Илья. – Я услышал, и до меня дошло, а точно – ты же ёжик, такой же хороший и сопишь так же: фыр, фыр… Так меня это заводит…
Илья потянулся через стол, взял в свои ладони руку Сергея и поцеловал его пальцы, глянул снизу вверх проникновенно.
- Мы после ужина ко мне?
Сергей кивнул, чувствуя, что теперь и ужинать-то не слишком хочется. Но, обуздав всколыхнувшееся желание, он сделал заказ, и с аппетитом принялся за жаркое. Илья заказал рыбу.
- Слушай?! – Вспомнив отчего-то разговор с Маришкой, спросил Сережка. – А можно попробовать?!
Он указал вилкой на рыбу в тарелке Ильи.
- Да, конечно, бери!
Стараясь не наглеть, Сергей отщипнул небольшой кусочек и отправил в рот.
- Ну, брат, ты чего-то скромничаешь.
Илья подцепил кусочек побольше, с помощью ножа добавил гарнира и протянул угощение на своей вилке любовнику.
- Вот так надо это пробовать, давай-ка… Ам!..
Молодой человек открыл рот и послушно взял с вилки вкуснейший кусок, предложенный любимым.
- Спасибо, действительно вкусно, в следующий раз закажу себе обязательно.
Илья улыбнулся и, протянув руку, погладил Сергея по щеке, тот прижался к ладони, потерся об нее, пристально посмотрел в серые глаза.
- Ёжик, давай сегодня без десерта, ладно?! У меня дома мороженое есть, сливки, там всякий кофе, я тебе сам чего-нибудь сварганю вкусненькое, поехали, а?!
- Ага! – Сергей улыбнулся, предвкушая сладкий вечер, и не нужно ему было для этого ни мороженого, ни сливок, ничего, только чтобы Илья был рядом.
Целоваться начали еще в машине, и в лифте не удержались, хорошо, что никто больше не соизволил поехать с ними.
- Как же я соскучился по тебе! – Шептал Илья, проникая под свитер возлюбленного, прижимая его к себе, лаская грудь, соски, живот.
- Давай домой приедем, не надо здесь! – Запротестовал Сергей, когда шаловливые ручки потянули молнию на брюках.
Он ужасно хотел заняться сексом, но все еще сохранял хладнокровие, в отличие от любовника, который явно терял голову.
Едва вошли в прихожую, завалились на пол, ласкали друг друга до одурения, забыв даже, что еще не сняли верхнюю одежду.
- У меня от тебя башню напрочь сносит!.. – Шептал Илья зацеловывая лицо парня, ласково гладил шею, сжимал затылок, зарываясь пальцами в густые пепельные волосы. – Мой, любимый Ёжик!
Сергей поймал себя на том, что действительно пофыркивает, а раньше никогда не замечал за собой такого. Он рассмеялся.
- Что? – Не понял мужчина, отстранившись.
- Да ну тебя, наговорил мне про ежей, мне теперь смешно, я действительно фыркаю…
Сережка поднялся, скинул куртку и ботинки, прошел в комнату. Илья быстро последовал его примеру.
- Мне нравится, как ты пыхтишь и фыркаешь, давай же, сделай это для меня, ладно? – Он прижался к любимому, взял его руку, поцеловал в ладонь, спустился ниже, щекотно задышал на кожу запястья. – Мой, Ёжик, я тебя люблю!
Сергей освободился от рук любовника, взял его лицо в свои ладони и поцеловал, проник языком в его рот, ласково прижался к языку своим языком, приласкался.
Они целовались в темной комнате, будто впервые встретились, и только познавали друг друга, открывали что-то неведомое, едва переступали границу дозволенного.
Неожиданно раздался телефонный звонок.
- Не бери! – Простонал Илья, удерживая, дернувшегося на звонок Сергея, но тот, не послушался. Побежал в прихожую, выхватил трубку из кармана куртки.
- Да?!
- Представляешь, этот гад сегодня не явился домой, сказал, что уезжает в командировку, ублюдок! А я хотела его удивить, ну там разные всякие изыски приготовить…
- Послушай, мне как бы некогда сейчас, давай завтра об этом поговорим, ладно?!
Илья вышел из комнаты, облокотился на косяк двери, покачал головой, потом махнул рукой.
- Я в душ! – И скрылся в ванной комнате.
- Мариш, ну правда, пойми, я же не один, у меня свидание, я же к тебе не лезу с рассказами?! – Сергей раздосадовано смотрел на закрытую дверь, он четко услышал, что Илья щелкнул замком, а значит обиделся и его к себе не пригласил.
- А завтра обещаешь, что  мы поговорим, да?!
- Обещаю! – Хотелось ругаться, орать матом на эту несносную девчонку, но не позволяла многолетняя дружба, не давала ни малейшего шанса освободиться от Маринки, ставшей почти сестрой.
- Честно, честно?!
- Марин, твою мать! – Не удержался все-таки и сорвался на нее.
- Все, до завтра! – «Понятливая» подружка, наконец-то, отключилась.
Серега постучался, понимая, что шум воды и обида не позволят любовнику услышать этот акт раскаяния. Но, вопреки прогнозам, Илья открыл дверь.
- Прости! – Проговорил Сергей и вошел в ванную, стягивая на ходу свитер. – Пустите погреться, дяденька!
- Залезай уж!
Молодой человек быстро сбросил остатки одежды и полез под теплые струи, прижался к влажному телу любовника, рукой тут же ухватил его за член, ласково провел вверх вниз по стволу. Но Илья сбросил руку, отвернулся, взял мочалку и молча принялся лить на нее гель из баночки.
- В прошлый раз ты тоже просто ответил на звонок, а потом сорвался и как угорелый понесся на ее призыв. Я начинаю думать, что ты влюблен в свою подружку.
- Ты что, с ума сошел?!.. – Вспылил было Сергей, но потом спохватился и ласково произнес. – Не придумывай, пожалуйста, тогда я уже собирался уезжать… Только поэтому поехал к ней, к тому же она поранилась и просила помочь, а ты бы отказал?! Ну, не обижайся на меня, пожалуйста! – Он снова прижался, теперь уже к спине, обнял, погладил живот любовника, поднялся выше, ощущая жесткие волоски груди, отыскал соски, затвердевшие, возбужденные, прищипнул.
Илья развернулся и ласково принялся мыть молодого человека, опустился на колени, прижался лицом к паху, вздохнул.
- Я обещаю, что всегда буду отключать телефон, и больше никогда не побегу к ней! Не обижайся на меня, ладно?! – Сергей тоже опустился на колени, забрал мочалку из рук Ильи, выдавил пену на его плечи, нежно провел по груди рукой, вырисовывая замысловатые знаки. Нашел своими губами рот любимого.
- Я люблю тебя! – Впился поцелуем.
Сам повернулся, приглашая любимого, облокотился на край ванны. Илья обнял одной рукой, пальцами второй развел ягодицы и вошел рывком, будто наказывал за невнимание. Сергей прогнулся, застонал, дернулся, было, вперед, но рука любовника не пустила, прижала, заставляя насадиться до конца.
Почти сразу резкие движения сменились ласковыми. Илья целовал спину и плечи своего возлюбленного, покусывал, возбуждая еще сильнее. Наконец, накрыл ладонью член Сергея, сдавил головку. Начал подбивать сильнее, загоняя свой член глубже, вызывая во всем теле дрожь.
Рука убыстрила свои движения, лаская, вырывая стоны. Сергей подмахивал, желая кончить, умоляя любовника убыстриться и, наконец, излился в руку Ильи. Почти одновременно с ним, тот тоже кончил, упал на спину, обнял крепко, увлек за собой на дно ванны. Так они и лежали, под теплыми струями воды, смывающими недавнее возбуждение и следы любовной схватки.
Илья вышел первым, закрыл воду, вытерся, затем  схватил большущее махровое полотенце и укутал разомлевшего Сергея. Отнес его в спальню, положил на широкую кровать.
Обнял, прилег рядом, поцеловал молодого человека в нос. Сергей смешно сморщился, высвободил руки из полотенца и обнял мужчину, принялся с новой силой зацеловывать его лицо. Заставил перевернуться на спину и сел на его живот. Поцеловал грудь, облизал один сосок, нежно покусывая, затем второй, спустился ниже, целуя каждый сантиметр кожи, дунул в пупок.
- Ёж, что ты делаешь, щекотно же?! – Илья приподнялся, но ту же заботливые руки уложили его обратно в подушки.
- Лежи и терпи!
 Сергей примостился между ног возлюбленного, вобрал в рот головку его члена, облизал аккуратно, будто исследовал. Обхватил ртом и принялся возбуждать по новой. Медленно, нежно, растягивая удовольствие. Когда любовник был готов, парень приподнялся, а потом присел на член, придерживая его рукой, ввел сначала головку, потом уже сел окончательно.
Илья прогнулся и застонал, потом не удержался и поднялся, обняв любовника, попытался поцеловать, но тот снова заставил упасть в подушки. Грубо оборвав ласки.
- Сказал, лежать!
Пришлось послушаться. Сергей приподнялся над ним, почти выпустив член, но мгновенно и резко опустился вниз, сжал мышцы, заставляя член любовника трепетать внутри. Будто танцуя, молодой человек закрутил бедрами, то приподнимаясь, то снова опускаясь, разжимая и сжимая мышцы, то сильно сдавливал головку, то весь ствол, и вновь отпускал, словно хотел совсем избавиться. Илья сжал простынь в кулаках, стонал не переставая, выгибался навстречу этому бешеному ритму, и, наконец, взмолился о милости, умоляя позволить ему подняться.
- Пожалуйста, разреши, я хочу тебя ласкать?! – Он протянул руки, нащупал соски любимого, ласково прижал пальцами, покрутил. Поднялся, одной рукой крепко обнял худые плечи любовника, второй сжал Сережкин член, ласково массируя, доводя до кульминации. Илья почувствовал, как теплые губы потребовали поцелуя, и ответил на него, пропуская в себя горячий язык, отвечая на ласки.
- Ты мой! – Прошептал Сергей, отрываясь от поцелуя. – Весь мой, принадлежишь мне!
- Да! – Эхом отзывался Илья, чувствуя, как сжимают член сильные мышцы внутри любовника, заставляют вскрикивать и замирать в предчувствии оргазма. – Я люблю тебя, Ёжик!
Позже они лежали рядом, Сережка смотрел в потолок, а Илья гладил его по груди.
- О чем задумался? – Спросил он, заметив наконец, задумчивый взгляд друга.
- О десерте, который мне кое-кто обещал приготовить.
- Ты же знаешь, как я не люблю готовить? Сваргань себе чего-нибудь сам, все найдешь в холодильнике… Мороженое, сливки, шоколад… Что захочешь, все это для тебя… Я знаю, как ты любишь сладкое.
- Не хочу вставать, к тому же, ты обещал… - Сереге не хотелось десерта, но ему нравилось дразнить любовника.
- Какой капризуля! – Илья приподнялся и поцеловал парня в губы. – Будешь капризничать, накажу!
- Да что ты, правда?! – Молодой человек повернулся на бок, погладил любовника по груди и с силой сдавил его сосок. – Накажешь, да?!
- Нет… Только ты можешь наказывать… Только ты!.. – Прошептал Илья целуя плечо своего возлюбленного, стараясь смягчить его сердце и добиться, чтобы он отпустил.
Но сильные, злые пальцы сжимали шишечку соска, словно тиски, доставляя сильную боль. Сергей протиснул колено между ног любовника и больно ударил по яичкам. Мужчина свернулся калачиком, застонал.
- Прости меня, я больше никогда не буду задирать тебя… - Прошептал и тут же пополз к ногам возлюбленного, поцеловал большой палец, взял его в рот, облизал языком. – Прости меня, пожалуйста!..
- То-то… И еще… Посмеешь опять во время секса своевольничать, начну связывать, как в прошлый раз, понял?!
- Да, прости, теперь только если ты разрешишь… - Илья покорно вылизывал ноги своего любимого, иногда поднимая на него восхищенный и немного напуганный взгляд.
В сексе Сергей для него стал господином, хотя и предпочитал отдаваться, но своевольства не терпел, хотя в жизни ничего такого не требовал, вел себя обыкновенно, не приказывал, даже на встречах никогда не настаивал. Илья обожал своего хозяина, в тайне надеясь, что он и в реальность перенесет эти отношения, но Сергей оставался прежним, а натура его просыпалась только во время секса, и держалась совсем чуть-чуть после.
- Иди теперь, приготовь мне десерт, как и обещал! – Приказал Сережка и оттолкнул любовника ногой.
- Да, да… Я сейчас!
Акценты были расставлены, и покоренный Илья помчался на кухню, выполнять приказ.
Когда креманка с мороженным появилась перед молодым человеком, он обмакнул палец в сливки и поднес к губам мужчины.
- Оближи, я испачкался!
Самозабвенно, прикрыв глаза, Илья погрузил в рот любимые пальцы, которые могли дарить наслаждение, но и умели жестоко наказать.
- Нравится?!
- Конечно! Ты такой сладкий, Ёжик, я люблю тебя!
Сергей улыбнулся и взял из рук любовника вазочку с мороженым, принялся лакомиться, облизывая губы. Илья наблюдал за этим действом, и тоже облизывался.
- Хочешь?! – Сергей зачерпнул лакомство.
- Да! – Прошептал его друг.
- А не получишь, мне самому мало! – Сергей усмехнулся.
- Ёжик, ты останешься, я взял отгул на завтра, мы могли бы провести весь день вместе?!
- Нет, у меня завтра работа, к тому же ты не забыл?.. Я учусь на вечерке, и у меня последний курс, не хочу пропускать лекции…
- Но мы же так мало видимся… - Протянул Илья и погладил молодого человека по ноге.
- А чья в этом вина, а?! – Сергей уже остывал от гнева, он отставил пустую креманку и растянулся на кровати, позволяя любовнику ласкать себя.
- Моя, конечно, но я стараюсь найти время для встреч, а ты… - Он запнулся, взглянул в расслабленное лицо друга. – Ты же можешь тоже постараться, если захочешь, Ёжик?!
- А я не хочу, ты в угоду работе задвигаешь меня, а потом обижаешься, когда я поступаю так же!
- Ты мог бы не работать! – Илья прижался к плоскому животу парня, погладил жесткие волосы на его лобке, нежно провел пальцами по стволу, вновь поднявшегося, члена. – Я бы мог помогать тебе с деньгами, а ты бы только учился, и время для встреч появилось бы. Я же предлагал тебе раньше?!
- Нет! – Сергей сказал, как отрезал, и это значило, что продолжать не стоит, иначе, парень может свернуть свидание и уйти немедленно.
- Ладно, давай обсудим тогда твой день рождения, а, ведь он совсем скоро?! – Илья ласково вылизывал любовника, пытаясь загладить свою вину, он знал, что может иногда перегибать палку, дуться, как это случилось сегодня, но все это только до секса, даже ругаться с другом мог до потери сознания, но во время секса или после него перечить не смел, поэтому всячески подлизывался.
- А что его обсуждать, подумаешь, какой праздник?! – Буркнул Сергей.
- Глупый, это мой самый любимый день, мой Ёжинька родился, и ты хочешь лишить меня такого удовольствия, отметить твое рождение, да?! Я хочу пригласить тебя в китайский ресторан, потом заедем в любой, по твоему выбору, магазин, и ты выберешь все что пожелаешь, буквально все… А потом… приедем ко мне, ладно?!.. И я продолжу поздравлять тебя…
- Праздник на двоих?.. Хм… - Сережка задумался.
- А ты хотел бы вечеринку?! – Илья напрягся, они уже отмечали праздник в компании Сережиных друзей, и конечно, взрослому мужчине не понравилось общество молодых людей, где велись непонятные разговоры, да и интересы совсем не совпадали.
- Это ты глупый! – Сергей приподнялся на локте, схватил за челку и притянул лицо любовника к себе. – Мне никто не нужен кроме тебя, уясни наконец уже это!
Они поцеловались, долгим, глубоким и очень чувственным поцелуем.
- Как же я тебя люблю! – Илья обняла парня, прижался к нему. – Можно мне?!..
Сергей перевернулся на живот и позволил любовнику войти, прогнулся, пропуская глубже, застонал, сминая пальцами простынь, сжимая ее в кулаки, зарываясь лицом в подушку, заглушая стоны наслаждения и страсти.
Вопреки своему желанию, Серега остался на ночь и уехал только утром. Он не разбудил Илью, измотанного любовными плясками, черканул ему записку: «Все я ушел! Спасибо за вечер и ночь! До встречи! Целую и люблю! Твой колючий Ёж!».
На улице ощутимо похолодало, да и промозглый ветер нес в себе дыхание зимы.
«Брр!.. Не люблю это время года…»
Сергей поднял воротник куртки и поглубже спрятал руки в карманы. Побежал к ближайшему метро, с радостью нырнул в тепло перехода.
Маришка ждала у выхода.
- Где тебя носит, договорились же в девять, мне ведь еще в офис надо забежать?! – Накинулась девушка на своего друга.
- Ну прости, проспал! Неужели так разозлилась на своего этого кренделя, что нет сил, надо мне на уши навешать своих проблем.
- Не груби мне! – Марина больно дернула за ухо, она с самого детства привыкла так наказывать своего друга, если он чем-то задевал ее.
- Эй, ухо на фиг оторвешь! – Сергей обнял подругу и чмокнул в щеку. – Ладно, пошли, поедим чего-нибудь, я не завтракал. А на голодный желудок, нет желания выслушивать очередную твою опупею!
- Какой же ты все-таки засранец! – Маришка потянула друга к закусочной. – Да, кстати, не хочешь со мной на показ мод сходить?! У меня приглашение для VIP-персон.
- Когда?
- Семнадцатого!
- Не-а, не могу…
- Что, свиданка намечается?!
- Она самая, повод будет у нас! – Молодой человек усмехнулся.
- Что-то отмечаете? – Маришка интересовалась на чистом автомате, история отношений Сергея мало заботила ее.
«Вот ведь, засранка, не помнит о моей днюхе!» - Подумал парень, но в слух проговорил.
- Ага, поход в китайский ресторан, - редкий случай!
- Ясно! – Протянула девушка. – Ну, если сорвется, тогда со мной пойдешь?!
- Не-а, не сорвется!
«Илья ради этого дня в лепешку расшибется!» - Подумал Сергей и усмехнулся.
А спустя неделю, прямо перед самым днем рождения, Илья назначил встречу в кафе. Пришел на нее какой-то подавленный и отстраненный, отводил глаза и смущенно молчал.
- Илья, что с тобой?! – Сергей напрягся.
- Знаешь, я долго размышлял тут на досуге… В общем, мы должны расстаться!
- Что?! – Эти слова не то что удивили, они ошеломили Сережку.
- Ну, знаешь, все это здорово, покувыркались, развлеклись, но ведь надо жизнь строить, мне уже скоро тридцать пять… Понимаешь… Семья и прочее… А у нас с тобой будущего вроде как и нет…
- Да, конечно, ты прав! – Сергей покачал головой и выдавил из себя улыбку. – Ладно, больше говорить не о чем, я все понял, пойду пожалуй!
- Ёжик! – Илья не позволил выйти из «кабинета», схватил за рукав. – Давай в последний раз, а? Так сказать на прощание!..
«Вот же гад!»
Сергей размахнулся и залепил бывшему другу пощечину, а потом выбежал из кафе.
«Ублюдок! В последний раз ему, а?!.. Прощания захотел, сука?!»
Как оказался дома, он не помнил, не ответил на вопрос матери, заперся в комнате и только тут позволил себе разрыдаться. Плакал впервые за многие годы, будто маленький, изливая свое горе, свое отчаяние и разочарование в жизни, на подушку, кусал ее и мял кулаками.
«Ненавижу тебя!.. Как же я тебя ненавижу!.. И как же я тебя люблю!..»
Горе сжимало сердце, и оно трепыхалось подобно, пойманной в силки, маленькой птичке, билось и отчаянно пыталось освободиться из неожиданной и такой страшной ловушки.
Незаметно для себя молодой человек уснул, слезы измотали его, заставили забыться тяжелым, рваным сном.
Но утром, как ни странно, Сергей проснулся отдохнувшим, только голова немного болела.
-  Я вроде не пил?! – Парень приложил ладонь ко лбу, и вдруг сердце внутри вздрогнуло, и холодные, неприятные мурашки пробежали по спине.
«Черт!.. Меня же бросили… Как я мог забыть?!..»
Вставать не хотелось, апатичное состояние давило на тело, и то стало ватным, не хотело подчиняться движениям. Мысли, одна чернее другой, заполнили сознание, не позволяя расслабиться ни на минуту. Обида, горечью, затопила все существо, даже во рту было горько.
- Серёжик, ты чего это не встаешь?! Ну-ка, подъем, быстро!..
Молодой человек распахнул дверь, зло глянул на мать.
- Никогда больше не называй меня так, поняла?!
- Ты чего это?! – Спросила мама испуганно.
- Прости! – Он прошлепал в ванную, долго принимал душ, остывая от своей злости.
- Сереж, завтракать будешь?!
- Нет, на работе чего-нибудь перехвачу.
Сергей быстро собрался и ушел на работу. Днем позвонил Марине и согласился пойти на модное дефиле.
- Ой, какой ты молодец! – Радостно закричала подружка. – А то мне там скучно будет, никого из знакомых, а мой идет только за тем, чтобы с нужным человеком поговорить, будто другого времени найти не мог… Да, кстати, это он предложил мне захватить с собой подружку.
- Подружку?! – Недовольно фыркнул Сергей.
- Ну, ты для меня лучше, чем все мои подруги вместе взятые. Я так рада, так рада…
Маришка заехала вечером и восхитилась, увидев своего друга детства, одетым в элегантный костюм.
- Блин, какой ты красивый, Сережка! – Она улыбнулась, но тут же ее улыбка погасла. – А мой придурок, снова учудил, в самый последний момент по своей работе куда-то сорвался… Да и сказал, что этот мужик, ну с которым он хотел встретиться, передумал и не пойдет на показ… Ну а раз дело не выгорит, то и мой как бы уже не заинтересован… Вот же ублюдок, не находишь?!..
Сергей ничего не сказал, они вместе отправились на модный показ. Несколько раз звонил телефон, но молодой человек отключал звонок, видя, что звонит его бывший.
- Ты чего это, вы поссорились?! – Искренне удивилась подружка.
- Да так, надоел он мне!
На модную вечеринку собралось очень много народу. В толпе легко было потеряться, поэтому Марина держала Сергея за рукав. Но не удержалась и отстала. Молодой человек повернулся, чтобы отыскать ее, но не смог найти, к тому же всех оповестили, что представление начинается.
Сергей пошел в зал, где проходил сам показ. Подружка еще не подошла. Появилась она, когда модели уже пошли по подиуму.
- Мой звонил, подъедет скоро, оказалось, что этот его «нужный человек» сегодня со своей супругой приедет, все решилось в самую последнюю минуту. Вот же козел, ради меня бы никогда не приехал, а узнал, что дело выгорит, так тут же мчится… Если бы не кольцо, я бы точно его бросила!
- Чего?! – Сергей обрадовался, тому, что музыка звучала слишком громко, иначе его выкрик услышали бы все. – Тебе сделали предложение, а ты мне ничего не сказала, ну ты даешь?!
Марина смущенно улыбнулась.
- Да вот, хотела потом тебе рассказать, ну… После того, как он кольцо подарит… Это не предложение пока, я нашла в его кармане кольцо с бриллиантом, а такие подарки просто так не дарят, понимаешь?!
Сергей кивнул. Он хотел поинтересоваться, почему Маришка решила, что подарок этот приготовили именно для нее, но не хотел омрачать хорошего настроения подружке, предвкушающей вечернее свидание с последующей помолвкой.
- Сегодня, я чувствую, сегодня он сделает мне предложение, мы ведь в ресторан поедем после вечеринки.
- Ясно!
До конца показа друг Марины так и не объявился. Она расстроилась, хотя и не подавала вида. А потом, после представления, все плавно перетекли в банкетный зал. На вечеринку вышли модели и Кутюрье. Их обступили восторженные поклонники красоты и таланта.
Сергей снова потерял подругу. Он хотел сказать, что собирается домой, никогда не любил шумные и многолюдные сборища, да и настроение как-то не способствовало поддержать всеобщее веселье.
Марина стояла в компании мужчин, лучезарно улыбаясь. Один из них, приобнял ее, и как бы случайно провел ладонью по ягодицам, лишь наметил касание, но не коснулся, быстро убрал руку и чмокнул девушку в щеку.
- Малышка, я сейчас, дождись и поедем в ресторан, ладно?!
Восхищенная девушка закивала, готовая согласиться на все, чтобы он ей не предложил.
 Мужчина отошел, разыскивая кого-то глазами. Его взгляд натолкнулся на молодого человека, стоящего неподалеку, и, было перебежал дальше, но вдруг вернулся.
- Ты?! – Илья побледнел. – Следил за мной?!
- Ой, Сережка! – Марина оказалась рядом. – Илья, это вот моя подружка, о которой я тебе рассказывала!
Девушка залилась веселым смехом, радуясь своей шутке.
- Понятно! Значит ты и есть любимая подружка моей девушки о которой мне все уши прожужжали?!
Сергей посмотрел с легким налетом призрения на бывшего любовника.
- А ты, значит, и есть мужчина мечты моей подруги детства?!
- Эй, вы чего?! – не поняла Марина, увидев странное поведение мужчин, казалось, что встретились два давних соперника.
- Да, так! – Сергей улыбнулся и чмокнул подружку в щеку. – Ладно, я искал тебя, чтобы сказать, – я ухожу, мне уже пора. Удачи тебе сегодня вечером!
- Сереж?! – Девушка совсем растерялась. Она собралась было задержать друга, но Илья остановил ее.
- Оставь, пусть идет!
- Да?! Ну ладно…
Сергей поймал частника и поехал домой на машине. Он не ожидал, что Илья позвонит, поэтому вздрогнул, когда раздался звонок. Парень взял сотовый, глянул на имя абонента и отключил поступающий вызов, а потом выключил и телефон.
«Надо номер сменить!»
В понедельник вечером пошел снег, робкий, похожий на дождик, но кое-где на земле появились снежные островки. Правда они быстро таяли, на еще не остывшей земле, но все-таки были первыми предвестниками зимы.
- Сергей!
Илья ждал возле ворот института, он сделал шаг навстречу парню, но вдруг остановился, поскольку тот вышел не один, в компании друзей.
-  Эй, пошли в Макдоналдс?!.. – Предложил один из них, обняв Сережку за плечи.
- Нет, я сегодня пас!
Сергей быстро распрощался с приятелями. Повернул обратно и, проходя мимо бывшего друга, процедил сквозь зубы:
- Чего пришел?!.. Не о чем мне с тобой разговаривать, вали отсюда!
Мужчина не послушал, пошел следом, но догнать не решился, так и тащился позади.
Серега свернул в небольшой сквер, сейчас пустующий из-за плохой погоды. Парень резко остановился и развернулся.
- Чего тебе надо?!
Илья обнял неожиданно, прижался холодным носом к шее, горячо задышал.
- Прости меня пожалуйста, Ёжик, я такой идиот! Прости меня…
- Нет!
Сергей оттолкнул мужчину и быстро пошел к метро. Илья догнал, снова обнял, теперь уже со спины, не пустил, не позволил вырваться.
- Умоляю, просто выслушай меня… Я должен тебе это сказать…
- Пусти меня… - Зло рыкнул Сергей, но больше не вырывался. – Пусти, я тебя выслушаю, только не лезь ко мне!
- Обещаешь, что не сбежишь?!
- Вот еще, бегать от тебя!
Илья отпустил, и Сережка подошел к скамейке, забрался на нее с ногами, присев на спинку, нахохлился словно озябший воробей и глянул на своего бывшего недобро.
- Ну?!
- Я испугался… - Илья опустил голову, вскинулся, посмотрел на молодого человека, но почти сразу же отвел взгляд. – Я, взрослый мужик, испугался своих чувств к тебе… Знаешь?!.. Наше общество лицемерно, это только все вокруг красиво говорят, как хорошо относятся к гомосексуалистам, но на самом деле… На самом деле, если узнают что ты голубой, начнут травить! Косые взгляды, шепот за спиной, давление на работе… да много чего!.. А Марина, она была прекрасным прикрытием, – женщина, за связь с которой никто тебя не осудит. Я и предположить не мог, что она и есть твоя подруга детства… Бывает же такое… Да, мир тесен! Понимаешь, она такая обыкновенная, простая, мне с ней было спокойно, потому что она меня не любит, а значит ничем не угрожает… Но вдруг, ни с того ни с сего, Марина заявила, что бросит меня, потому что я не уделяю ей внимание, и отношения наши похожи на болото. Начала подозревать, что у меня кто-то есть. Я занервничал, запаниковал!.. Понимаешь?!.. Решил сделать ей предложение, а с тобой все закончить, раз и навсегда!
Он замолчал, тяжело вздохнул и глянул на Сергея.
- И что, я уже должен аплодировать?!
- Не ерничай пожалуйста! Я действительно хотел остепениться и предполагал, что так будет лучше всего. Порвать с тобой и навсегда уйти из твоей жизни, чтобы больше не думать ни о чем и никогда не желать тебя!.. Сделать это перед твоим днем рождения казалось самым разумным, чтобы ты обиделся и больше не хотел со мной общаться… Но, я ни минуты не мог забыть тебя… Знаешь где я был, в тот вечер?! Ждал у ворот института, хотел объясниться, попросить прощения, до последнего ждал, а когда потом увидел тебя на показе… Чуть с ума не сошел от счастья, только не хотел при Маринке показывать своих чувств… Я и подумать не мог, что когда-нибудь испытаю такое…
- Меня это мало волнует, Илья! Знаешь что, женись на Марине, создайте семью, нарожайте детей, что ты от меня-то хочешь?! Я при всем своем желании, женщиной не стану и не смогу отгородить тебя от косых взглядов и шепота за спиной. Работай, живи в свое удовольствие!.. Если ты боишься, что я буду мстить, не бойся – не буду! И не потому что обиделся…
- Дурачок! – Илья хотел обнять любимого, но в последний момент не решился, боясь, что тот рассердится и не позволит больше говорить. – Я тебя люблю, понимаешь?!.. Все мои страхи – ерунда, пусть будет что будет… Я просто хочу быть с тобой!
- И что, ты думаешь, что я вот так сразу в твои объятия брошусь и приму обратно?! – Сергей спрыгнул с лавочки. – Ошибаешься. Уходи к ней и живите счастливо!
Он пошел по дорожке, даже не обернувшись.
- Сергей! – Окликнул Илья. – Я порвал с ней в тот вечер, сказал, что люблю мужчину, что жить без него не могу!
- Это твои проблемы! Прощай!
- Ёжик?!
Сергей доехал до дома, немного сожалея, что разговаривал с бывшим другом так резко, но простить его пока не мог, или, сказать вернее, не хотел.
У подъезда нос к носу столкнулся с Мариной.
- Вот ты где! – Воскликнула она. – Куда запропал?! Я все выходные ищу тебя! Телефон отключил, дома не ночуешь, даже мама твоя не знает где ты!
- Мне надо побыть одному! – Буркнул Сергей и прошел мимо подруги.
- А меня бросили! – Девушка всхлипнула.
- И меня тоже!
Дверь в подъезд захлопнулась, но тут же распахнулась вновь, Маришка влетела в лифт вслед за другом.
- Ведь это ты, да?! Я сразу поняла, когда вы на вечеринке с Ильей друг в друга молнии метали. Это ты тот мужчина, от которого ему крышу снесло, по которому он сохнет как чумовой, да?! Поэтому ты от меня и бегаешь все выходные, я же не дура, дважды два сложить еще могу!.. Знаешь, я иногда слышала, как он нашептывал мне на ухо: «Ёжик мой…», - все понять не могла, чего это он меня ежом называет… А ведь это ты у нас Ёжик - Серёжик, да?!
- Ну, убей меня теперь за это! Откуда я мог знать, что тот придурок, про которого ты мне все уши прожужжала, и есть мой любовник?! Ты даже имя ни разу его не назвала, все идиот, скот, да ублюдок!..
Маришка сползла спиной по стенке лифта, села на корточки, спрятала лицо в ладонях.
- Ты не виноват, и он тоже… - Проговорила она. – Это просто я злюсь. Никогда даже подумать не могла, что стану твоей соперницей… Блин, что именно с тобой, моим лучшим другом, не поделю мужика!.. Теперь ты меня ненавидишь, наверное?!..
- Не придумывай, с чего я тебя ненавидеть должен?!.. И делить мы с тобой никого не будем!..
Серега поднял подругу, обнял, сильно прижав к себе.
- Пошли ко мне, поговорим.
Они вошли в квартиру и закрылись в комнате.
- Илья сегодня приходил в институт, просил прощение, но я его отшил, так что он твой, я не встану между вами… - Сергей сел на подоконник, посмотрел на подружку.
Она отрицательно покачала головой.
- Он тебя любит… - Тихо сказала Маришка, присаживаясь на диван. – Знаешь, когда я кольцо у него нашла, обрадовалась, а потом испугалась… Я же не люблю его, просто прибилась лишь бы к кому, да, по большому счету, он мне и не нравился. Даже завидую тебе, что ты его совсем с другой стороны знаешь, судя по твоим скудным рассказам, он крутой любовник, со мной он всегда был холодный и вялый, это утомительно, знаешь ли…
- Илья разорвал наши отношения еще до того как купил тебе кольцо, так что он тебя выбрал, Мариш, не бери в голову, просто мужик запаниковал и только… Он одумается, и все у вас будет хорошо…
- Сереж! – Марина стукнула кулачками по дивану. – Зачем ты мне говоришь это?!.. Не надо разыгрывать тут благородного старшего брата!.. Я же видела, какими глазами ты смотрел на него, когда встретил на вечеринке: побледнел, губы задрожали, мне даже показалось, что ты расплачешься у всех на виду! Я ведь подумала сначала, что ты меня приревновал, вот дурочка… – Она улыбнулась и замолчала, но заметив, что Сергей намеревается возразить, поспешила продолжить. – Ты же любишь его, я помню, как ты весь преображался, когда он тебе звонил, светился прямо!.. И он тебя любит, поверь, видел бы ты, как он мне рассказывал о своей настоящей любви. Слезы в глазах… Изменился так, что я его узнать не могла, будто другой человек передо мной стоял!.. Не надо меня жалеть, это глупо, понимаешь?! И ради меня не надо его бросать! Мне до него как до столба фонарного. Обидно, конечно, что меня использовали, но, в принципе, переживу…
Она поднялась и подошла к другу, обняла его и проговорила.
- Только не прощай его сразу, пусть помучается и за меня тоже. Но потом, обязательно прости, ладно?!
Сергей поцеловал Марину в макушку и улыбнулся.
- Ладно, договорились.