Ангелы

Алёна Кор
Другу моему Леонову Александру посвящаю эту миниатюру.

*****Будь всегда!!!*****

  Ты взял меня за руку, и мне стало так тепло.
А ведь помнишь когда- то мы потеряли друг друга в этом мире.
Сейчас я тебя нашла и мы рядом.
Ты такой красивый, крылья твои переливаются на свету.
Сегодня мы будем мечтать с тобой, мы полетим к дальней звезде, которая
так ярко светит. Ты давно хотел посмотреть на нее, но я была не готова. Думала, что мои крылья не достаточно окрепли.  После  той аварии они  долго восстанавливались. Но сегодня я с тобой,  мне не страшно.
- Взлетаем, я готова, ты тоже.
 И вот мы летим, мы в полете. Два ангела ты и я, мы вместе.
Звезды не обжигают нас, ведь мы ангелы с тобой.
Даже падающие звёзды, они  только слегка задевают тебя или меня, как бы нежно щекочут.
- Ты держи меня крепче, прошу.
Вот мы и долетели до этой звезды, как она прекрасна.
Она самая яркая и ты смотришь на нее, и твое лицо такое задумчивое.
Звезда сияет  ярко, что глаза не выдерживают.
И ты говоришь мне, что хотел бы дать ей имя.
- Милый мой, я догадалась, чье имя ты ей дашь.
И ты улыбаешься и кричишь на всю вселенную.
Ты кричишь, и мне кажется, что небеса не выдержат твоего крика.
Мое имя звучит на всю вселенную. Да я знала, ты назовёшь звезду моим именем
Я рада и улыбаюсь тебе мой принц, небесный Ангел.
Внезапно небо потемнело и что- то произошло. Нарушился баланс и тишину разорвал необычный звук. Это прилетели черные Ангелы, Ангелы тьмы.
Черный ангел он сейчас рыдает, слезы льются градом.
Да я знаю, что все его помыслы черны, как и он, черный Ангел.
Чего он решил, что я буду ему принадлежать, перейду на темную сторону, и мои крылья поменяют цвет. Они станут черными, и он будет рад, поймал ещё одну белую душу.
Нет , нет…и нет…
Я уже счастлива с Ангелом,  он мой Ангел-хранитель.
Как это объяснить, Черному ангелу тьмы.
Силы не равны сейчас и мы улетаем. Драки не будет, я не люблю насилие и жестокость.
Вернемся на землю, и будем там жить, как простые смертные.
И пусть ничья зависть не помешает нам, мы создадим всё заново.
Где есть ты и я. Где мы рядом и сердца бьются рядом, как и музыка небесная, которая сейчас звучит. Я её слышу, и ты её слышишь..
И  вечером мы будем сидеть рядышком, и смотреть на ту звезду.
Звезду по имени …
......