Нелепость

Логика Железная
Эта история – всего лишь одна  из нелепостей, но как у всякой, даже нелепой истории, у неё имеется своя предыстория..
Поговорим о женском белье…Каким ему быть и каким целям служить.. Можно смотреть на этот вопрос с разных  точек зрения: можно с практичной – бельё должно быть удобным и качественным;  можно с эстетической - «нижнее белье для женщины – это предмет роскоши первой необходимости!»; можно с фарисейской, но говорят, что «Женщина, имеющая три пары трусиков – это почти мужчина» можно продолжать эту тему долго  …Что такое  для женщины бельё и каким целям служит вопрос можно сказать определяющий. Определяющий, что за женщина перед Вами…
Вот Олеся, всю жизнь,  экономившая на белье, как-то в разговоре с подружками об этом задумалась.. Одна из них, очень молоденькая, так вдохновенно говорила: «- бельё это как зеркало души.. -  отражает, а может и формирует твоё настроение.. Нижнее белье - это как любимый мужчина, который целый день к вам прикасается. Скажите, вы смогли бы допустить, чтобы с вами был близок мужчина, который вам не нравится или надоел?».
 Леся, тогда это мимо ушей пропустила. Слова - словами, а когда повода нет, то и  настроения нет. Ну, ради чего такие бешеные деньги на ветер пускать? Добротное, опрятное и ладно. Мужу оно без разницы, когда он про Лесю вспоминает, она уже в длинной байковой ночнушке(вечно холодно в комнате).
 Но был в Лесиной жизни этакий всплеск. Когда захотелось и маникюров с педикюрами , и бельё из иностранных каталогов и  обновочек незапланированных.
Сказать, что тому,  ради кого это всё затевалось было очень нужно Лесино бельё – нет, вряд ли, но ей самой стало вдруг это важно и она действительно по другому стала себя ощущать позволив себе этакую роскошь… Но все  когда-то кончается в этом мире и период всплеска несвоевременно-весенних эмоций сменился снова серыми промозглыми осенними буднями, где что день, что ночь - всё едино.
Леся, прочитав в каком-то женском журнале, что очень часто нижнее белье для женщины обладает чудодейственными свойствами - врачует старые раны, поднимая настроение. Говорят, многие женщины в периоды кризисов, обязательно покупают себе что-нибудь из красивого нижнего белья, и им становится легче, возвращается уверенность в себе.
 Решила Леся попробовать этот способ и подбодрить себя. Присмотрела в  приличном магазине шикарное боди. Тут тебе и кружавчики, и утяжечка какая-никакая, и вставка нежно-сиреневого цвета. Ну, красивое,  одним словом!
Покупала в три приёма…Сначала рассматривала и прикидывала насколько это обескровит  семейный бюджет, потом уже пришла с деньгами, но в отделе встретила сотрудницу и не решилась при ней покупать. И вот в день выступления, (это и  раньше бывало, что их фольклорный коллектив приглашали выступить на каком-нибудь мероприятии). А тут конференция  (отказать – ну, никак нельзя) в Федерации Мира и Согласия.
 Леся заскочила в магазин, наскоро примерила облюбованное боди,потом пошептавшись с продавщицей(та помогла избавиться от ценников),  убрала свои «пожитки» в сумочку, а сама осталась в обновке…
Надо было бежать со всех ног.Последнее время,  опоздания стали для Леси сущим бедствием. И как назло, когда спешишь, обязательно пробки, обязательно перепутаешь переход,  задумавшись о том, о чём думать себе усиленно запрещаешь, или нужный переход будет закрыт.
 Ну, все знают что это такое. В общем, когда Леся взмыленная и ошалевшая, опаздывающая, как минимум минут на 40,  влетела в помпезное здание Федерации – она была уже не в состоянии ясно слышать и воспринимать сказанное.
 Вежливый и улыбчивый охранник сказал ей номер кабинета, в котором переодевается  её фольклорная группа, но цифры в Лесиной голове и в лучшие времена не задерживались, а после такой спешки…Конечно же она умудрилась оказаться не на том этаже и не в том кабинете…
Нельзя сказать, что она совсем уж невнимательная. Залетев в кабинет, она очень удивилась, что никого из группы нет, что кабинет такой шикарный: красноватого дерева стол с вычурной отделкой, светлые диваны вдоль стены…стулья как в дворянской гостиной позапрошлого века…. 
У Леси мелькнуло в голове, что все уже переоделись и возможно распеваются где-то вблизи сцены, но  вещи. Почему нет вещей? Неужто с собой тяжелую сумку унесли? Никогда так не делали, но рассуждать-то некогда…надо быстрее народ догонять, а то так и споют без неё…зачем, спрашивается, тогда было так мчаться?
Леся оглядевшись выбрала уголок поукромней достала вышитую сорочку(кошулю), юбку фартук, ботиночки.
 Она очень спешила, так что даже не стала соблюдать обычную последовательность… фольклорную юбку под платье, потом платье одним махом снимаешь, сорочку другим махом надеваешь, чтобы как можно менее оголяться. Ну, а фартуки, пояса, жилетки, чепчики – это можно уже в спокойном режиме
…Сейчас Лесе было не до церемоний: она скинула платье и стала надевать сорочку, но запутавшись в завязках на манжетах, стала распутывать с поднятыми кверху руками и в шикарном своём, кружевном, новоприобретённом боди…Она спешила, дергала в спешке непослушные завязки и тут за спиной хлопнула дверь.. Леся вскрикнула и повернувшись застыла…
Перед ней с совершенно округлёнными от неожиданности и удивления глазами стоял высокий мужчина в элегантном синем костюме. Леся краем зрения увидела смоляные вьющиеся волосы со значительным вкраплением седины и смуглую кожу, но больше всего ошарашенные карие глаза…Леся попыталась прикрыться сорочкой, попятилась назад  и не устояв, плюхнулась на диван так и не сумев справиться с рукавами.
 Он довольно невнятно что-то сказал и скрылся за дверью…
Спустя несколько секунд до Леси дошло, что он извинился на английском…
Господи, это же международный скандал! Разделась в чьём-то кабинете?!!
Леся, разорвав в горячах эти несуразные завязки, натянула наконец на себя сорочку и не помня себя от ужаса и стыда, натянула все остальное, покидала как попало вещи по пакетам и подлетела к двери…
Подбежав замерла от ужаса, представив, что вот сейчас откроет дверь, а за дверью этот элегантный иностранец и что тогда делать??? Извиняться по-русски? Объяснять, что что-то перепутала…Как объяснять? Желание было одно провалиться, испариться, чтобы только этого  красавца не видеть…
Но выходить-то надо…Леся выдохнула и решительно дёрнула на себя дверь…За дверью никого не было…
Дальше она уже плохо помнит как металась  по этажам, как каким-то чудом выскочила в фойе где было полно народу, как разузнала где же все-таки зал и сцена, как увидела свою группу,  как пробралась к ним и как они удивлялись и где она была, и почему такая краснощёкая, но отвечать на расспросы Лесе не пришлось – началась конференция.
 Ведущая, глядя на восседающего на почетном месте Лесиного знакомца, торжественно произнесла: Ваше превосходительство! Уважаемые дамы и господа!...Она что-то бойко продолжала по теме конференции...
А в Лесиной голове застрялотолько «превосходительство»… «Ужас! Международный скандал», думала обреченно Леся и  ей безумно захотелось удрать с этого мероприятия…  Останавливала, только одна мысль: «а переодеваться где?
Снова у этого «превосходительства» в кабинете или прямо в фойе???»
  Так и сидела Леся, холодея от мысли, что сейчас на сцене, прямо перед ним надо будет песни белорусские спевать!
Что там говорили, кто там пел и  танцевал, Леся видела весьма туманно и даже  их выступление прошло для неё как-то не в резкости. Старалась улыбаться в зрительный зал поверх голов и не думать о «превосходительстве», после официальной части конференции предполагалась и неофициальная -  банкет, куда все и отправились. И Леся отправилась, в голове все пытаясь уяснить для себя: надо ли извиняться и объясняться или плюнуть на всю эту нелепость – он в конце концов не мальчик и за сою жизнь видел женщин во всяких нарядах, так что оскорбление его чувствам она вряд ли нанесла…
Так  ни к какому выводу и не придя, Леся рассеянно взирала на шикарный стол, где все уже  во всю угощались, а она ни к чему не притрагивалась уйдя мысленно глубоко в свои думы. Из состояния задумчивости её вывел протягиваемый через стол фужер красного вина…Протягивали явно ей и она машинально его взяла, подняла глаза чтобы поблагодарить и…густо покраснела.
 Конечно это был он, кому она не так давно непреднамеренно демонстрировала свою обновку…Тут за спиной у Леси руководитель их группы взволнованно зашептала: «Леся, нас здесь просили тоже спеть…Вся надежда на тебя запевай мы подхватим».
 В другое время, Леся бы отказалась, а тут её, что называется, понесло…
Накатило всё: и жизнь эта с несуразностями и обидами, и беспросветная беднота, и этот шик вокруг – все вдруг всколыхнулось в ней и откуда-то, из каких-то дальних слоев подсознания возникла бабушкина любимая песня…
Да, отец Лесин был белорус и это в память о нем она пела старинные белорусские народные песни, но по маминой линии вполне русская бабушка любила петь вечерами, как она говорила  «посумерничать» и чаще всего высоким-высоким голосом запевала:
Калина красная, калина вызрела.
Я у залёточки характер вызнала…
И вот Леся, во весь голос широко так запела, глядя прямо в эти карие глаза "Его превосходительства":
Характер вызнала,
Характер ой, какой!...
 Вихрем неслась в голове Лесина жизнь и этот весеннее-любовный всплеск закончившийся обидно и бесславно, и это оскорбленнось и выброшенность – все выливалось в эти простенькие слова:
Я не уважила,
А он пошёл с другой..
Леся в детстве смеялась над нелогичностью этой песенки:
А он пошёл с другой,
А я не спорила.
Так значит он хорош,
А я не стоила...
Голос Леси сильный и звонкий, разливался по всему банкетному залу  резонируя и отражаясь в улыбках людей и красавец напротив улыбался, глаз не сводя с Леси и даже покачивался в такт песне..
А я пошла с другим,
Ему не верится…
Пела Леся, глядя в эти бархатно-карие глаза, а видела перед собой искрящиеся улыбкой голубые..
Он подошёл ко мне
Удостовериться…..

Леся допела и не глядя ни на кого выбежала из зала. Сбежала по лестнице. В гардеробе набросила пальто прямо на костюм и выскочила на улицу… и только застряв с пакетами в двери оглянулась.
На верхней ступеньке ей привиделся синий элегантный костюм и Леся рассмеялась – золушка, блин!
На улице он тормознула частника и не задумываясь о затратах, назвала свой «спальный» район…
Дома Леся  скинула свою злополучную обновку, залезла в ванну, её знобило и почему-то хотелось плакать…какая-то обида разъедала душу…Она и плакала, и пела, и смеялась…потом утихло все…
На другой день Лесе казалось все сном. Боди она запрятала подальше в шкаф…почему-то даже смотреть на этот предмет было неприятно.
 О происшествии думать не хотелось, Леся и не думала, вот только никак не могла найти в сумочке маленький кошелёчек с визитками, читательским билетом в «ленинку» и другими полезными вещами…
А вечером следующего дня раздался звонок и мужской голос с каким-то прибалтийским акцентом, очень хотел бы переговорить с … и полное Лесино имя, отчество….
Вот где она кошелёк-то обронила!
-Неужто, нет конца этой нелепости?.. – тихо прошептала Леся.