Подушка- подружка

Алиса Айзерман
Подушка- подружка, как много знаешь обо мне
Подушка – подружка, печаль и радость – все во сне

С тобой одной печалюсь и грущу
С тобой одной ночами слезы лью

Лишь ты одна, подруженька моя
Ты видишь все, как радовалась я
Минуту счастья поделив с тобой
Когда терялся разум вместе с головой

Когда рвалась душа и ввысь летела вновь
И страсть была сродни безумству и любовь
И я металась, словно в диком сне
Так много счастья быть не может мне

Страх, что сама все вновь разрушу я
Тот светлый хрупкий замок с хрусталя

Одна лишь ты, подруженька моя
Подслушала, как нежит он меня
Но мы с тобой об этом промолчим
И эту нашу тайну сохраним

Людская зависть пусть глазливым взором
Не обольет тот первоцвет позором
Пусть наберет он силы и окрепнет
Дыханье свежим помыслом обветрит

Мы закалим любовь огнем в лучах заката
Дождем игры словесной, как в стихах когда-то
В зените славы и при звуках медных труб
Она взойдет, взрастет, как тот могучий дуб

И лишь тогда, когда любовь крепка
Ее не сломит дуновенье ветерка
Я выйду в свет и с гордостью скажу:
«Я этим человеком дорожу
И верю, что любовь в сто крат сильней
Той злой молвы и зависти людей»