Кристалл плазмы

Феана
Мир вне меня болтлив и суетен, пестрит несовершенством форм и содержания...
 
В нем самые умные говорят, что спорить  уже достаточно, и  новых  книг сочинять не надо, справиться с теми бы, что уже написаны гениями  человечества…  А еще говорят, что все давно известно,  и удивить можно лишь экстравагантностью, чем, кстати, и занимаются молодые задиристые как петушки творцы. Чем громче и непривычнее «кукареку», тем лучше и популярнее.  А популизм он и есть болтовня, актуальность для публики. И лучшее лишь относительно толпы лучшее.  Когда душа устает от безумного мира множественности, то возвращается в волшебное уединение, где, тем более, говорить о смысле и философии не надо, и писать новые книги уже не нужно… Счастье… оно самодостаточно. Идея творца, уверяю вас, предполагала создание болтливого мира в качестве многообразия  несовершенного… оттеняющего  Совершенство его безумно богатого одиночества единства.  Такого, например, как  у Лао цзы…
http://sseas7.narod.ru/lao.htm


Одно хочу сказать, у меня есть то, что есть у каждого – свой сказочный  мир в мирах...

Но я его вижу и слышу, чувствую и выражаю образно-голографично и ясно-звучно, внутри-ядерно и ритмично-красочно, поэтому мои пирамидальные миры все умещаются в нем одном, как память монокристалла духа Космоса Пифагора…  Единства Гармонии и музыки Сфер!
 
Море Пифагора -
http://sseas7.narod.ru/piph.htm среди Семи Морей...


Мы приходим на миг, а уходим на вечность
В мир, где нет нас отдельных в объятиях млечных,
Потому и прощаюсь, прощенья прошу...
Что словами... неплазменными... я грешу..


Плазменный кристалл или кристаллическая плазма, монада  Времени Любви – вот что такое ядро  духа Космоса.  В этом и состоит все малое и великое различие между разнокачественными мирами.  Для вас мое имя теперь – Молчание. 

Прощайте, сотоварищи мои по дому, что из глины и воды,  прошу я на правах старинной дружбы  прощения,  слова уже не нужны…

Вселенная - 
http://sseas7.narod.ru/feano.htm


Нейросеть Семи Морей
https://sites.google.com/site/skazkifeany/

Эхо Феано