Trinity Blood - Его Святейшество Кукольник

Алексей Стрижинский
Акт 1 – Пробуждение.
- Дитрих! Диииитрих! Просыпайся, пьяный цугундер!
- ааа… а… Аа??
- Вот надо же было так нажраться!! Да даже я когда у себя в погребе запираюсь, и то потом цивильнее выгляжу!! Ну что у тебя на голове, а? Что за идиотская причёска «я упала с самосвала тормозила головой»? Счас буду тебя приводить в порядок, молись вообще чтоб лысым не остаться…
- ааа… ам… ах… да… молииится… Во имя Отца и Сына, и Святаго духа Господи прости что я так нажрааался… ааамиинь… ик…
- Ёёёё… нет, Дитрих, больше никаких каникул в Риме, ясно? Нельзя таким юным созданиям так много пить и находиться в обществе гадких клириков… ато ещё того и гляди начнёшь в Ордене проповедовать…
- …проповееедовать… аа?
- ну ты обрыганище! Ты хоть помнишь, как тебя зовут?
- ааееессс…
- Не ааееессс, а Дитрих!
- ааа… кто такой Ди… триииих?
- Ты, говно нажратое!
- ааа… Я говнооо...?
- Да, Дитрих, ты говно, и я сейчас тебя раздевать буду! Заблевал всю форму, не стыдно, а?
- Ааааа!? Аа!!
- Фига ты похудел… вот что бывает когда выблевываешь больше чем ешь! Вот, всё, не дёргайся, счас мыть тебя буду…
- АА! А… аааахххххх…
- Приятно, скотина, да? Ну ладно, за твою улыбочку ангельскую тебя просто грех не простить... давай, расслабься, я тебе спинку потру…
***
Акт 2 – Амнезия.
- Вот блин, а я-то наивно полагал, что после ванны к тебе рассудок вернётся. А ты мало того, что собственного имени не помнишь, так ещё и меня, своего любимого Изеньку забыл! Ну-ка повтори, как меня зовут?
- Исаак Фернанд фон Кэмпфер, кодовое имя Панцер Магиер…
- Нет, Дитрих, Нет! Я твой самый любимый немец!! Ну как такое забыть можно?? Дииииитриииих…
- Почему вы плачете?
- Не называй меня на Вы! Ты разбиваешь мне сердце, мой каменный ангел! Какая тварь так тебя опоила?
- Не помню…
- Ааааа!!!
- Да не кричит… не кричи ты! У меня голова болит…
- А у меня сердце разбито, ты, маленький черт! Ладно, план Б… может хоть твои игрушки вернут тебе память…
- У меня есть игрушки??
- А чего ты удивляешься, Кукольник? Логику-то включи! Причём побыстрее, ато если Фюрер узнает, он тебя из Ордена выкинет, да так, что раскидаешься ты по всему Берлину!
- А мы в Берлине!? Ааа… как даалекооо…!!!
- Аа, он теперь за голову хватается! Да знал бы ты, сколько ты в отрубе пролежал, далеко! Молись, чтобы в Риме никто твою рожу не запомнил!
- Точно… надо помолиться…
- Опять ты! Нет, уставом Ордена нужно запретить Дитриху бухать со священниками!!!
***
Акт 3 – Приоритеты.
- Ну, Майн Фюрер, могу вас порадовать, как обращаться с марионетками он вспомнил довольно быстро!
- Да я заметил уже!!! Только может попросишь его отпустить братьев Нойманнов на задание? Ато канкан в женской одежде это конечно очень интересно, но если вы не помните, у нас другие цели! Пусть лучше поиграет с Галатеями!
- Нет, Майн Фюрер! Я не могу это позволить, пока он не вспомнит наконец о нашей с ним великой любви!
- Исаак, ну не будь идиотом… хотя чего это я… нельзя требовать от людей невозможного…
- Дитрих! Отпусти Нойманнов!! Фюрер недоволен!
- А ты мне дашь ванильный тортик?
- Дам, дам, чтоб тебя!!
- Уррааааа, тоооортииик!
- Ииизя, всё и правда настолько ужасно???
- Хельга, заткнись…
- Ну-ну, не отчаивайся…. Хотя тебе так идёт!
***
Акт 4 – Релаксация.
- Майн Фюрер, докладываю обстановку. Автоягеры вымывают до блеска дворец и поливают цветы, так как Дитрих заявил, что ему привычнее чистота. Сам он уже освоил почти все технологии, которые забыл, так что ещё пара дней и можно будет быть в нём уверенными.
- А что там с великой любовью?
- Ах, Майн Фюрер! Он ласков со мной, спокоен, тих, просит у меня тортики и чай, но на страсть мою с недоумением взирают его каменные очи! Он предпочитает мне своих кукол!!
- Он с ними спит?
- Нет, он с ними играет, как дитя! Он настоящий ангел, и меня это просто выводит из себя!!!
- Ооо… а я вот слышал в Ватикане Его Святейшество изнасиловал юную монашку… причём если я не ошибаюсь ту самую, которую Дитрих соблазнял в Иштване…
- Не сыпь мне соль на рану, Бальтазар! Ну почему, почему мой мальчик не хочет изнасиловать меня!!!
- Да потому что он пассив и ждёт от тебя действий, кретин!!
- О нет! Он отталкивает меня, отвергает мои ласки! Ему неприятны мои поцелуи, он так напрягается, морщится и краснеет… хотя таким он кажется ещё прекраснее… ООО, это невыносимо!
- Да, Волхв, ты мазохист….
***
Акт 5 – Нестыковка.
- Алло! Я говорю с Железной Девой?
- Да, а… что!? Орден Розенкройц!? Как… как вы попали на мой канал связи!? Никто же не знает…
- Не бойтесь, сестра Кейт, пароль я никому не скажу!
- Что????? Ты вообще откуда…
- Я, эээ… Дитрих фон Лоэнгрин, хочу передать от всего нашего Ордена пламенный привет Его Святейшеству Папе, а так же поздравить Её Преосвященство Катерину Сфорца с днём рождения и поставить ей песню «Танец Карамельки» вот с этим видео танцующих автоягеров, которые должны были прибыть к её двору! А ещё передайте сестре Эстер, что она хроническая неудачница. Аминь!
- Ну ни*** себе… КАТЕРИНАА!!!
- А? Ты чего материшься в прямом эфире!?
- А что бы ты сказала, коль тут тебя Розенкройц поздравляет с днём рождения?
- *ля… в смысле Боже мой!! Куда катится мир??? Папа Римский матерится, богохульничает и трахает монашек, а Розенкройц посылает мне букет моих любимых орхидей и ручных садовников в противогазах! Так, Кейт, собери-ка весь АХ в моём кабинете, я хочу, чтобы это видели все! И клип в том числе!
***
Акт 6 – Подозрение.
- Дитрих, ах ты ****!!!
- Успокойтесь, сестра Эстер, мы все с ним согласны. А теперь давайте думать, что же это значит. Авель, ты первый.
- Я не согласен с Эстер, когда мы были в Иштване, этот парень выглядел куда большей ****, а тут он так трогательно улыбается и строит глазки, что так и хочется погладить его по головке…
- Знаешь, он **** это умеет!!!
- Молчи, неудачница!
- Ах вы ****!!!
- Отлично, эта дура ушла. Следующий – Трэс, что скажешь?
- Идентификация объекта выдала сбой и будет прекращена, негатив, негатив….
- Чудно. Профессор?
- Танец автоягеров несёт в себе интересный кодовый смысл, этот хитрый немчик явно знал, что делает. Так вот, я из сего танца вычитал следующее – поствил я раком весь Розенкройц, даже Фюрер танцует со мною кан-кан, Аллилуйя, как там Его Святейшество, пускай эти мальчики его поцелуют своими мёртвыми устами, твой Исаак по тебе жутко скучает, Аминь.
- *непереводимый ватиканский фольклор* Вильям, что ты несёшь, а? Какой ещё Исаак?
- Я только одного знаю. И он, кажется, в Розенкройце работает…
- Это твоё воображение. Так, Брат Пётр, вы что тут делаете? Вы чего такой хмурый? Ну хорошо, не выгоню, у вас есть какие-нибудь идеи?
- «Танец Карамельки» когда-то было любимой песенкой Алессандро… хнык…
- Так, вы только не плачьте. А счас он чем увлекается?
- Каким-то доармагеддоновским Раммштайном и Десстарами…
- Тааааааак.… А ещё у него голубые глаза и русые волосы, в купе с ангельским личиком… Ёёёё… Уильям, беру свои слова обратно…
***
Акт 7, короткий – Разоблачение
- ДИТРИХ??
- Да, брат Пё… бл**********…
***
Акт 8 – Выяснение отношений
- ПОЛЫННАЯ ЗАНОЗА! ТЫ УБЛАЖАЛ ЭТУ РЫЖУЮ ВАТИКАНСКУЮ БЛУДНИЦУ! А Я! Я ТАК СТРАДАЛ С ЭТИМ… этим… каменным ангелом… Всё, Дитрих, я не хочу тебя больше знать!
- Исаак, ну не будь идиотом и прекрати пафосничать! Хотя что это я… Фюрер же сказал, что не стоит просить от людей невозможного…
- Прости… прости меня, мой маленький бес, давай лучше поцелуемся, тогда я прощу тебя, мой беспощадный изменник!
- Идиот, здесь же камеры везде!
- Его Святейшество проявил великодушие и выключил наши камеры…
- Ааа… ну тогда мы должны наверстать упущенное!
- Нееет, сначала мы помолимся…
- ИСААК!?!
***
9 - Эпилог
 Алессандро, а это с самого начала был он, выбрался из Берлина, привезя с собой весь Орден прямо на расправу инквизиции, включая даже Крусника 01, которого он отключил благодаря Исааку, и Пигмалиона с его творениями, которых он отключил благодаря садовым ножницам. Каина тут же посадили в клетку и выставили на показ всем жителям Рима, которые сбежались посмотреть на «злобного ангела на ниточках». Исааку и Дитриху Папа предоставил отдельную камеру в катакомбах, просторную, закрытую, с достатком пищи, еды, растительности, крысок и прочих благ вроде огромной двуспальной кровати и большого набора сексуальных игрушек. Остальных же просто пересажал, заодно отобрал у Мельхиора всех кукол и раздарил друзьям. Автоягеров переформировал в отряд «Ночной Гринпис», частично оставил работать в садах Ватикана, частично отправил в бригады восстановления Неизведанных земель. Через неделю уже все сотрудники Ватикана привыкли к новой норме наказания – насильственному исполнению кан-кана в сутанах, а кардинал Медичи приучился давать советы только тогда, когда от него этого просили, потому что мыть посуду лишний раз очень не хотелось. Более всех была недовольна, как ни странно Эстер. Она постоянно молча дулась, по её словам, на «обоих Дитрихов», и даже не знала, кого из них ей лучше и легче убить. Остальные были счастливы, оттого что наконец вернулся настоящий Папа и отучил всех от мата, хулы и прочих привычек, привитых бывшим Кукольником.
 Присоединилось к землям Ватикана герцогство Германское и ещё несколько последовали его примеру. Затем подписан был долгожданный договор между Ватиканом и Империей во имя совместного продвижения к светлому будущему, и Авель наконец смог воссоединиться в Византиуме со своей маленькой сестричкой, а беснующуюся Эстер отправили на Альбион, дабы она стала там фрейлиной умирающей королевы, где выяснилось, что она есть её внучка, в результате чего в благодарность было подписано ещё несколько продуктивных договоров. И был Мир. Ибо не было у этого Мира врага)