43. 50 напишу!

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








43 \\ 50
 
**** напишу ! ****



в касании каком-то – Ты ! Мой Лик Спасителя !
в касании каком-то – Ты ! Моё Божество ! ****
я всех `мадонн` Земли
самых прекрасных
писанных с матерей жён сестёр дочерей соседок любовниц знакомых
видел
и перелистнул
в альбомах с толстенными зычными корешками
а что могут художники ?
если они не знали не видели жили не … до Тебя ?
если они не жили Тобою ?
Божество Моё ! ****
все картины мира ? о чём они ? если на них нет Тебя
все иконы мира ? зачем они ? если они не о Тебе
все молитвы мира ? все хваления ? все просьбы ? все возношения ? – о чём ? к чему ? к кому ? если не к Тебе
слова ? написанные … сказанные … не о Тебе ? так зачем же ?..
Ты лежишь – в касании дня …
и первые лучи солнца не скоро откроют миру Твою Божественную Улыбку на Которой Мир и в Которой Мир
впереди – ночь
долгая и усталая
Ты , Моя Божественная ****
переживёшь и её
я – Твой Портрет Живой !
– неотлучный стражник – я – оруженосец СЧАТЬЯ ЖИТЬ
пишу спонтанно
улыбкою своей
губами
нежно
слов картины
вдохновенно
и
нестираемо
неотразимо и
все краски ( мира ) уйдут
как ночь день утро вечер
пребывать будет любовь
лишь любовь , Дорогая Моя ! я – оруженосец СЧАСТЬЯ ЖИТЬ !
так зачем мне краски ? стихи ? слова ? ноты ?
я – вечный огнь ! что зажжён и не погаснет ни …
я – реставратор , отставивший прочь прошлое !.. пусть !
… из слов …
… из строк …
… из красок …
что нетленны – из взгляда ! я и пишу ! то что – предназначено ( и способно ) пережить нас :
ИСТОРИЮ СЕРДЦА .
напишу !
    




**** Слушая Led Zeppelin «All Of My Love» (концертная версия записи: Франкфурт, Германиия. 1980, 30-ое июня.)
**** Ночи с 30-го июня 1980-го года  по 30-ое ноября 2008-го года