Горе-горюшко

Алиса Айзерман
Ох, что ж ты горюшко, мое ты горюшко
Уж не влюбилось ты в меня
Зачем же липнешь, прижимаешься, как будто я тебе родня

Само явилось приставучее и привело печаль-беду
Все маюсь с вами окаянными, на вас управы не найду

Расселись вы в моих хоромах, не гости уж, хозяева
И потешаясь, веселитесь, качая мне свои права

И, получая наслажденье, от грусти и тоски моей
Вы рвете душу мне весельем, бессмысленностью жизни дней

Вы очертили круг порочный, не вижу смысла бытия
И этот круг день, ночь и вечер, в нем белка в колесе - то я

Кручусь, верчусь, спешу, бегу
Постой, остановись! Но не могу

Привыкла в этом колесе скакать
Я понимаю, глупо, нужно стать

И что-то в этой жизни поменять
Разрушить все и заново начать...

Но закрутила жизни кутерьма
В поисках истины кручу я жизни дни и маюся сама

Горюю с горюшком, печалюсь я с бедой
Делюсь последним с ними, хлебом-солью и водой

Сижу я с ними, чай ночами пью
И про себя в тиши у Бога я молю

Быть может к нам в ночи на огонек
В мечтах судьбы и радость с счастьем заглянет

Ох, распознать бы мне их, приютить
И щедрою любовью одарить

Чтоб закрутилось жизни колесо не белкою бессмысленной
А вечной силой жизненной, и оптимизма истиной

И верою, и благостью
И самой главной радостью

Что светит, как сиянье дня
О, Боже мой, воззри же наконец меня!!!