Уроки рисования

Ирина Ки
Прикосновение руки,
Тепло распахнутой ладони,
И нежность детская щеки,
И след звезды на небосклоне...

И шорох утренней волны,
И гальки стук, и шёпот пены,
И вздох проснувшейся сосны
На зов недремлющей сирены....

И позолота в облаках,
И шум листвы в объятьях ветра,
И кисть в божественных руках
Рисующего Светом Метра...

***

Я рисую свето-кистью
Круглый остров на реке –
Только двое поместились,
Сидя там рука в руке,

А за ними солнце злато
Льёт с небес на берега...
Помнишь, это мы когда-то,
И моя в твоей рука?...

Помнишь, я нарисовала
Счастье без земных границ,
Где рука в руке летали
В стае белокрылых птиц?...

Помнишь радость у порога
В ожидании тебя? –
Я тогда чуть-чуть у Бога
Краски золотой взяла
И тебя изобразила
Принцем в золотом огне!..

Это, в самом деле, было
Или лишь приснилось мне?...

***
Когда иллюзии с надеждой в паре
Уходят тихо и неотвратимо,
Нам одиночество свободу дарит,
И мудрость, что всегда ходила мимо,
Себя являет царскою особой,
Кидает в руки нам мольберт и краски,
И, вспомнив чьего племени и рода,
Мы жизнь рисуем, оживляя сказки!..

***

Я возьму опять у Бога
Краску золотую,
Пятна тёмные закрасив,
Счастье нарисую...

И рисунок немудрёный
Оживлю дыханьем,
Что опять возьму у Бога
Из кладовки тайной...

И рисунок явью станет,
И опять беспечно,
Ты под вечер постучишься
Не на час – навечно!..