Новости

Михаил Лосев
Новости.
    
      Вчера, когда Эстонская кавалерия вторглась в пределы Мозамбикской Империи я, кажется, спал, поскольку меня мало интересуют вопросы внешней политики. По крайней мере не настолько, чтобы из-за них упустить возможность на несколько часов оставить свое нелепое тело. Пусть себе лежит, храпит и бздит, так чтобы я этого не видел и не слышал.
     Круче сна, скажу я вам, только новости. Ты преисполнен благодати от всеосведомленности, которую несет тебе заинтересованный, вежливый голос диктора. Ты ощущаешь себя всевидящим оком, а не вседряблейшей жопой, как то обычно заведено. Ты скользишь, купаешься в информационных потоках, и ты даже знаешь, как реагировать на то или иное событие, а если ты все-таки туп и не можешь разобраться – вежливый диктор и мнения экспертов помогут тебе. Зачем комедии, ужасы, эпические фильмы – если есть новости? Там все! Когда вампир трахал и потрошил блондинку, кто в это поверил? Никто. Боялись не многие, да и то по привычке. А новости? Когда пиво, которое ты пьешь во время просмотра, застывает в глотке, когда замирает от сладостного испуга сердце. Реальность он-лайн. Ужас и нелепость наступают. Нелепость и ужас нашей жизни. Победа энтропии. А нам нравится.
     Таково зеркало нашей жизни. Оно волшебно. Показывает одно, но толкует каждому по-разному. А каков язык? Не тот, которым лижут задницу, а тот, которым изъясняется этот порожденный нами монстр. « Вчера группой ортодоксальных секс-меньшинств был обстрелян координационный центр войск Центральной Европы. Обе стороны, заинтересованные в мирном течении конфликта, сели за стол переговоров, расходясь в данных наших источников. Возможно, их было десять, по другим сведениям пятнадцать. Но мы точно знаем, что послужило причиной интеграции моли в Кувейт. Это было или действие радикальных сепаратистов, или последствие цунами в Румынии, а по недавно полученным нами сообщениям это связанно с выставкой Пако Рабана  в Лувре. Всего вам доброго. Далее новости спорта и погода».
     Итак, я проснулся, получил свою порцию пережеванной информации и со сформированными и четкими убеждениями отправился на работу. Я все знаю. Кто прав и кто виноват. Я же всевидящее око. Я даже знаю, что надо делать, чтобы пресечь всю эту ***ню. А вы что думали, что я дурак что ли? Это вы кретины. Надеюсь, к обеду атака эстонской кавалерии будет отбита.