Ивушка

Алиса Айзерман
Я рву душу на части
От избытка любви
Я рву душу на части
Ты зови - не зови

Нету в мире сердечка
Что стучит ровно в такт
Чтоб парнишка словечко
О любви прошептал

Шепчет ива плакуча
Мне о низких страстях
Что любовь быстротечна
Словно ветер в ветвях

Поиграет листочком
Забавляясь серьгой
И забудет на завтра
Словно не было той
Что так нежно любил он
И так нежно ласкал
Самой милой единственной
Он ее называл

Обнимал, целовал ее
И с ветвями играл
Словно волосы русые
В завитки завивал
И шептал речи страстные
И ласкал ее стан
Говорил, что навечно
Он в супруги ей дан

И поверила ивушка
Ветерку - шалуну
Заискрилась на солнышке
И прильнула к нему
Оголила все веточки
Развернулась душой
Затряслась тонким листиком
Над речною водой

Ветерок позабавился
Поиграл, пошалил
Пробежал вдоль по бережку
И про иву забыл
Заглянул он к рябинушке
И березке шепнул
О любви слово нежное
И ее обманул

Все бежит, наслаждается
Он невинной душой
За собой оставляет он
Не лес – сухостой

Намотался, намыкался
Где бы в тень отдохнуть?
Вспомнил иву плакучую
Ох, хоть глазом взглянуть
На нее ненаглядную
К ней головку пригнуть
Поиграть ее веточкой
У подножья заснуть

И летел он на крылышках
Вдруг возникшей любви
И мечтал он о счастьюшке
Ты зови – не зови
Но засохла любимая
Тихо ветви сложив
Зря старался, обхаживал
Но в ней не было сил

Лишь шепнула любимая
Где ж ты долго так был?

Я рыдала, я плакала
И все слезы лила
И любила, и мучилась
И ждала, все ждала

Но иссякли все слезоньки
И засохла душа
Мне бы верить, надеяться
В то что жизнь хороша

Но не в силах я вытерпеть
Той разлуки с тобой
И не в силах поверить я
Этой встрече земной

И не верю, не верю я - больше в слово Любовь