Печать Вечности, глава 35 и Эпилог - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Печать вечности"

- Здравствуй, Витольд! – Теплые руки обняли, прижали к себе. Демон задохнулся от счастья. Отвечал на горячие поцелуи любимого, таял от его ласк.
- Дитрих, ты пришел ко мне?! – Спросил, захлебываясь радостью.
- Конечно, я ведь люблю тебя.
Сильно, властно, перевернул на живот, огладил спину и навалился, придавив своей силой, своим желанием, жарко зашептал, целуя ухо.
- Ты принадлежишь мне!
- Да, хозяин, я в твоей власти! – Дрожь пронзала тело, заставляла желать сильнее. – Возьми меня!
И вдруг вспышкой перед внутренним взором, холодные глаза старика и его едкая усмешка.
- Ты должен запомнить урок!
И яростное пламя, прожигающее кожу, пожирающее сознание и память.
- Нет! Я хочу помнить!
Вновь объятия и широкие ладони гладят по голове.
- Тихо, повелитель, это просто дурной сон, успокойся!
Едва удается разлепить, отяжелевшие со сна, веки, и мутное зрение постепенно восстанавливается, возвращая предметам, находящимся в комнате, четкость.
- Алказар! – Витольд оттолкнул брата. – Отпусти меня, я не нуждаюсь в твоей жалости!
- Господин! – Слуга отошел от кровати, с почтительным поклоном. Остановился поодаль.
Высший демон присел, чувствуя, как ведет голову, стальным обручем стягивается кольцо боли.
«За что, Дитрих?!» - Руки сами тянуться к вискам, пальцы больно впиваются в кожу, растирают, массируя, изгоняют боль.
- Они ответят мне за то, что посчитали темного властелина слабаком! Я верну его, верну, чего бы мне это ни стоило!
Витольд поднялся на ноги, все сильнее сжимая голову.
- Господин! – Алказар снова оказался рядом, прижал к себе пылающее жаром тело. – Успокойся, Витольд, прошу тебя, не нужно, забудь!
- И ты туда же?! Забыть?! – Высший демон вспыхнул черно-красным огнем. – Ты предлагаешь мне, забыть?!
Пространство смялось, искажая стены спальни, светильники, сделанные в виде лепестков лилий, взорвались. Алказар отлетел и исчез в темном провале. Реальность сминалась будто бумага, не выдерживала и разрывалась в клочья. Вместо темного мира осталось лишь белое марево.
- Зачем ты это делаешь, демон?! – Северный маг вышел из тумана, заставив молочно-белое пространство клубиться, сворачиваясь в вихри.
- Объясни мне, я ведь видел его, почему он стал таким?! – Боль снова сдавила свои тиски, опалив голову огнем, заставив темного властелина сжать виски руками и пошатнуться, рискуя упасть на колени.
- Так ты не забыл?!
- А ты бы хотел запечатать мою память, старик?! Только недооценил ты меня!
- Что же, в тот раз я действительно действовал в полсилы, сейчас же ты получишь сполна.
Марево подернулось серым всполохом, будто тень пробежала на той стороне бытия. Раздался ужасающий рев и, прорвав бледно-серую пелену, появился снежный лев. Огромный, белоснежный зверь, с косматой, вихрящейся смерчами, гривой.
- Ты звал меня?! – Гром сотряс пространство, выбил почву из-под ног демона.
Он упал на колени, закричал от невыносимой боли. С трудом поднял взгляд и встретился с янтарными, горящими солнечным светом, глазами стража севера.
- Он враг, убей его! – Старик указал посохом на темного властелина и скрылся в тумане.
«Нет, только не в клыках этого монстра! - Прорывалась мысль сквозь полыхающую боль, пожирающую сознание. – Я не хочу умирать здесь!»
Поднялся снежный буран, закрутил безвольное тело, поднял высоко в молочно-белое небо, вырвал из тумана, потянул к солнцу, и в этом вихре мелькало множество янтарных глаз, и острые зубы льва кромсали и рвали плоть. И к старой, уже привычной боли, добавилась новая, от многочисленных укусов.
Демон вырвался из хватки стража, упал вниз, оказавшись в лабиринте, побежал, спасаясь от смерти. Несся, не разбирая дороги, по коридорам, и орал во всю мощь своих легких, и крик его отражался от железных стен, усиливался и бил по ушам.
- Нет, только не здесь!  Я не хочу умирать!
- Витольд! Стой!
Испуганный, измотанный бес остановился, повинуясь знакомому голосу. Застыл опустив голову, и не шелохнулся, даже не обернулся, когда услышал шаги.
Сильные руки обняли со спины, сдавили сильно, будто пытались вдавить в тело. Теплые губы прижались к шее, горячее дыхание обожгло кожу.
- Зачем ты пришел?!
Витольд сглотнул, понимая, что тонет в тепле Дитриха, задыхается в его невыносимо крепких объятиях. И куда-то уходит вся боль, оставляя легкость и покой.
- Ты так ненавидишь, что готов убить меня?!
Протест на эти жестокие слова вернул сознание на землю.
- Я люблю тебя, Дитрих! Я никогда не хотел твоей смерти, но я злился… Я не мог смириться с твоим решением…
- Глупый мой демон! – Поцелуй вновь ожег кожу, спустился на плечо.
- Почему ты бросил меня? – Обида заставила кровь быстрее бежать по венам, тьма застилала глаза, но броня на сердце уже пошла трещинами, выпуская на волю прежнее чувство.
- Я просто хотел, чтобы ты освободился, хотел сделать тебя счастливым! – Дитрих оттолкнул от себя демона. – Но тебе все мало, ты не оценил моего подарка!
Лев догнал добычу и накинулся на Витольда, ударом лапы сбивая свою жертву на землю, наваливаясь массой, оскаливая частокол острых клыков.
- Отстань, выродок! – Темный властелин ударил силой, разметав снежного монстра в пыль.
Мелкие снежинки осели на черные волосы демона, сделав их седыми. Длинные ресницы слегка подрагивали, а губы совсем посинели.
- Чего ты добиваешься, Витольд?
Высокий воин в светлых доспехах вышел из тьмы коридора, обнажил меч.
- Я пришел за тем, кого люблю и без него не уйду!
- Ты уже проиграл и останешься здесь навсегда! – Незнакомец обнажил оружие и бросился вперед.
Витольд высвободил черный клинок и кинулся на врага.
Они столкнулись в непримиримой схватке: демон и человек. И молнии разорвали черное небо, а дождь холодным потоком обрушился на двоих, схлестнувшихся не на жизнь на смерть.
- Я уничтожу тебя, выродок!
Дитрих ударил, и искры посыпались из заговоренного клинка, опалили кожу беса огнем, заставили отступить, дрогнуть.
Ударил снова, сильно, без жалости и сожалений. А демон лишь отбивался, не решаясь поднять свой меч против хозяина.
- Я больше не твой господин, заруби это на своем носу! – Мечник попытался сам выполнить свой же приказ, рубанув Витольда по лицу, но лишь встретил черный клинок, выставленный на защиту.
- Ты не можешь мне приказывать! – Прорычал темный властелин. – Забыл?! Ты же сломал печать, и теперь я волен поступать так как захочу! Сам только что сказал – ты больше не мой господин!
- Выродок!
Они дрались, и никто не мог победить в этой схватке, здесь не было проигравшего и победителя, – бой мог длиться вечность, но и тогда, исход его не был бы решен.
- Я люблю тебя, Дитрих! И этого ты не сможешь изменить!
- Демоны не могут любить! – Мечник снова пошел в атаку, а оказался в объятиях беса. Как когда-то, давным-давно, в замке лилий, зачарованный демоном, он наслаждался и мучился на широкой мягкой постели.
- Я люблю тебя, Дитрих!
- Витольд!
Они слились теперь уже в любовной схватке, и не могла сейчас найтись сила, способная разорвать эту связь, растянуть по разные стороны бытия, разделить влюбленных. Они стали одним, неделимым целым. И снова космос открылся им навстречу, и вихрь наслаждения вобрал в себя, заключил в свои объятия, вознося все выше, закручивая, туманя головы наивысшим счастьем обладания любовью.
- Я люблю тебя, Дитрих!
В ответ лишь послышался рык льва. Зверь бросился из молочно-белого тумана, вгрызся в плоть, подбираясь к самому сердцу, намереваясь пожрать его, чтобы уничтожить то непостижимое чувство, заставившее демона стать почти человеком.
Витольд бежал, снова спасался бегством от северного стража, задыхался, чувствуя, как из глаз льются слезы бессилия и невыносимой тоски.
«Я такой слабый, и этим я предаю Дитриха! Об этом говорили жрицы, от этого они хотели защитить его?!».
Он выбежал к пещере и увидел слепца, тот сидел на огромном камне, грея свои старые кости в скудном свете фиолетового солнца.
- Ты пришел?! – Спросил старик и улыбнулся. – Идем!
В пещере стоял котел, а в нем пузырилась адская похлебка.
- Котел предзнаменования?! – Темный властелин подошел к вареву.
- Смотри! – Что-то сильно толкнуло в спину, заставило окунуться в кипяток, закричать и открыть глаза.
- Помнишь, как отправил меня к слепцу?
Дитрих стоял у решетчатого окна и силился заглянуть в него, чтобы вдохнуть хоть немного свежего воздуха. Витольд кивнул.
- Старик заставил меня посмотреть в котел…
- Что ты там увидел?! – Витольд бросился к любимому, но тот жестом остановил демона, не разрешил приблизиться.
- Там было будущее, нет… Мне показали все варианты нашего будущего, такое множество, что и в голове не уместишь, мозг взорвется. Но что бы не отражало чертово варево, какой бы из вариантов ни показывало, исход всегда был один, – я убивал тебя, Витольд. Всегда одно и то же: протыкал мечом твое сердце. На любое мое возражение, я получал еще один сюжет, и снова уничтожал того, кого люблю, раз за разом, жизнь за жизнью. Как мне было вынести все это, как, Витольд?!
Дитрих присел на пол, закрыл лицо руками.
- Это выше моих сил… Смерть любимого и страшная пустота в сердце… Я не мог потерять тебя, не мог лишиться самого дорогого что есть у меня в этой жизни, прости, но такова судьба и мне ее не преодолеть!..
Он затих и только всхлипывал, сидя на полу.
- Глупый, какой же ты глупый, Дитрих! Почему ничего мне не рассказал, я бы тебя успокоил, ведь я люблю тебя больше своей жизни, что моя жизнь, по сравнению с этим чувством, таким сильным и мощным, способным пробудить сердце демона, да неужели мы бы не перешагнули, предназначенную для нас, судьбу?!
Витольд обнял вздрагивающие плечи человека, прижал к себе, поцеловал в седую макушку.
- Я люблю тебя, Дитрих, и никакая сила, никто и ни за что на свете не сможет разлучить нас.
- Но я закабалил тебя, превратил в бесправного  раба… Я просто хотел подарить тебе свободу, Витольд, мне была невыносима сама мысль, что я владею тобой! Что в моих руках твоя жизнь и твоя смерть!
- Ты ушел от меня и этим отнял мою свободу, как же ты не поймешь?! Само твое существование, твое ответное чувство на мой призыв, вот что для меня свобода. Я не хочу поклоняться бездушному камню, который ты подсунул вместо себя, а я ведь сделал его своим богом, я молился ему. Потому что нет для меня большего счастья, чем принадлежать тебе, любимый! А если тебе суждено убить меня, я с радостью приму свою участь. Ты и есть моя печать вечности, ты, а не какая-то руна, нанесенная на кожу, я принадлежу тебе, и телом, и сердцем, и своей душой.
- Витольд!.. – Дитрих развернулся и обнял демона, нашел его губы, впился в них поцелуем. – Найди меня, Витольд, забери к себе! Я люблю тебя!
- Повелитель!..
Темный властелин застонал и открыл глаза. Боли больше не было, жар спал. Алказар приподнял брата, поддерживая рукой за плечи, и поднес к его губам лекарство.
- Выпей вот это!
Витольд послушался и выпил горькую настойку, поморщился, снова лег на подушку и огляделся.
Спальня в замке лилий не была разрушена, старший брат не сгинул во тьме, а значит, все, что он еще недавно переживал как реальность, оказалось лишь сном. Демон застонал, прикрыв глаза руками.
- Ну как он?! – Рин прокралась в спальню на цыпочках, стараясь не тревожить больного.
- Плох, но уже пришел в себя и жар спал. – Отрапортовал Алказар.
- Тихо, не буди его! – Шикнула демоница.
- Я не сплю! – Витольд вытер слезы, постаравшись взять себя в руки.
Он поднялся, поддерживаемый братом, больше не отказываясь от помощи, сел на кровати, чувствуя слабость во всем теле.
- Сколько я спал?!
- Почти месяц! – Ларинда присела рядом, обняла племянника, прижала к себе. – Это заклятие северного мага так на тебя повлияло, они хотели вытравить твою память, чтобы ты больше не докучал им.
- Я все помню. – Прошептал Витольд и тут же почувствовал, как возвращается боль. Он застонал, сдавив голову руками.
Алказар поднес лекарство, но высший демон оттолкнул заботливую руку.
- Нет, я хочу чувствовать, потому что я должен найти Дитриха, он просил меня об этом.
- Глупый, тебе нужно лежать, чтобы восстановиться! – Демоница насильно уложила своего подопечного в кровать, накрыла его одеялом. – А мы с Алказаром проследим, чтобы ты не наделал больше глупостей.
 Уйти из-под охраны заботливых родственником труда не составило. И вот, распахнув черные крылья, высший демон вылетел в ночь. Полная луна, золотилась на небе, темные облака, то закрывали, то вновь открывали ночную странницу.
- Помоги мне не сбиться с пути! – Прошептал Витольд и порвал пространство.
На границе света и тьмы закрапал дождик, разъедая, выпавший недавно, снег. Одинокий волк поспешил убраться с дороги, почуяв приближение сильного противника, с которым не собирался меряться силой. Где-то заухала сова, но замолкла, уловив присутствие чужого. Тишина, казалась реальной, тяжелой, непосильной ношей.
Витольд шагнул вперед. И округу потряс громоподобный рев, заставивший всколыхнуться и задрожать землю.
- Я пришел к тебе, страж севера! – Зычно крикнул Витольд, не пугаясь звериного рева. – Я твоя добровольная жертва!
Снежный лев степенно вышел из тумана, встряхнул косматой гривой, сверкнул янтарем глаз.
- Ты все никак не уймешься, демон?! – Старик, возникший рядом, остановил стража, оперся на клюку.
- Дитрих, я не боюсь смерти, и если ты, спасая меня, принял свою участь, то теперь я хочу отдать тебе долг и принести себя в жертву. Страж, я вызываю тебя!
- Остановись, дурак! – Волхв поднял посох и с силой ударил о землю. – Как ты не поймешь, в этой схватке ты не сможешь победить!
- А я и не хочу этого, с моей смертью падет заклятие и ты вернешься в мир, перестанешь нести бремя печати! - Витольд улыбнулся. – Ты не смог обернуться камнем, но не можешь оставаться и человеком, – никто не знает, как на людей действует оборотное заклятие. Ты стал северным стражем, потеряв, и молодость, и человеческую сущность, раздвоился, приняв облик зверя, в которого запечатал сожаления, а старец воплотил в себе святость и мудрость, только себя реального ты потерял, и все это, чтобы спасти меня!
- Уходи! – Рыкнул лев. – Нам не нужна твоя жертва, мы не хотим возвращения к прежнему, нам хорошо здесь!
- Нет! – Витольд выхватил меч и бросился на северного стража. – Дитрих, я люблю тебя! И никому не отдам, пусть даже самому северу! Я вырву тебя из этих лап!
Демон и человек сошлись в схватке, и сначала казалось, что бес одержит победу, таким решительным и сильным он выглядел. Но Север вытягивал силу, заставляя слабеть, и, наконец, добился своего, - сделал противника беспомощным.
Белоснежные клыки сомкнулись на шее, янтарные глаза полыхнули огнем.
«Я предупреждал тебя, выродок, но ты не внял советам!»
«Я принадлежу тебе и приму свою участь, мой любимый мечник, только бы ты был свободен и счастлив!»
Белая вспышка ударила в воздухе, задрожала земля, разрываясь и лопаясь, и огненной болью полыхнуло в груди, будто раскаленное лезвие прошлось по золотистой коже, оставляя кровавые рубцы руны вечности.
«Вот и все! - Витольд закрыл глаза, вцепляясь в густую холодную гриву северного стража. – Дитрих, я люблю тебя!»
Он старался не выпускать любимого из своих объятий, зная, что даже мертвый, все равно будет принадлежать только ему и только его жаждать всей своей душой. Сознание медленно гасло даря покой и умиротворение измучившейся, исстрадавшейся душе.
Кто-то сильно тряс за плечо.
- Эй, очнись, черт бы тебя побрал!
Просыпаться не хотелось, все тело болело, будто его побили камнями. Но тряска не прекратилась, пришлось подчиниться и открыть глаза.
- Дитрих?!
Недовольный мечник сидел рядом и недобро смотрел на своего слугу.
- Дурак!
Счастье затопило все существо, затмило слезами глаза, очищая их от тьмы и горя.
- Ты жив?! – Витольд обнял человека, прижал к себе, засмеялся. – Это не сон, я не сплю?!
- Не спишь, выродок! – Рыкнул мечник, отстраняясь. – Вот скажи, зачем ты это сделал? Я так хотел освободить тебя, а теперь, посмотри!
Дитрих рванул рубашку у него на груди, и демон увидел печать вечности, неровными, корявыми рунами, разукрасившую его кожу.
- Я так счастлив! – Витольд снова обнял своего любимого, зацеловывая его лицо.
- Чему ты радуешься, идиот?! – Человек отстранился и не больно, но ощутимо двинул беса по голове, отвесив ему подзатыльник.
- Своей печати, тому что ты рядом! – Демон снова обняла возлюбленного. – Тому, что принадлежу тебе и уже больше не отпущу, никуда и никогда!
- Говорю же, идиот! – Мечник не сознавался, хотя сам был без ума от радости, оттого что снова видит Витольда, что тот смог вырвать его из лап севера, доказав жрицам свою истинную любовь. Демон готов был принести добровольную жертву ради человека и этим завоевал право оставаться рядом с ним. – Я смертен, и, против этого, ты ничего и никогда не сделаешь!
- Подумаешь, смерть?! – Витольд распахнул крылья, обволакивая Дитриха своим теплом, не желая больше выпускать из объятий. – Людям дан дар перерождения, и ты переродишься, Дитрих. Когда придет время твоей физической смерти, ты запечатаешь меня в камень, а когда переродишься, снова призовешь к себе – ведь печать вечности не позволит нам расстаться, и моя сила, вновь пробудившаяся в тебе, вырвет меня из камня, разбив заклятие неподвижности. И мы воссоединимся вновь.
- Как у тебя все легко и просто! – Буркнул мечник, но тут же его рот был плотно запечатан поцелуем.
- Дитрих, стоит ли сейчас об этом печалиться?! – Оторвавшись от губ любимого, проговорил Витольд, и в его синих глазах искрилась радость. – У нас ведь впереди целая жизнь! Я люблю тебя!
Человек прижался к демону, чувствуя в его груди горячее сердце, преданное и любящее, способное выдержать все испытания и пронести великое чувство сквозь время и пространство.
- Я люблю тебя, Витольд! – Тихо прошептал Дитрих, отвечая на поцелуй, закрывая глаза, отдаваясь всепоглощающему пламени, светлому и горячему, называемому любовью.
Черные крылья беса хлопнули и разверзли пространство, влюбленные поднялись высоко в небо, превращаясь в ослепительно-яркое солнце.

Эпилог

Время давно уже замедлило свой ход, растянулось и загустело. Сон, обволакивающий, теплый, дарил сновидения. Тишина не нарушалась звуками, лишь далекий гул реальности иногда достигал спящего, свернувшегося в позе зародыша, плавающего в радужном одиночестве. Но это напоминание о внешнем мире никаким образом не могло потревожить длинный и долгий сон, ставший бесконечностью. Затвердевший и холодный снаружи, он бережно охранял узника печати и ждал когда сила призыва, мощная и властная, призовет уснувшего демона, пробудив, вырвет из плена и заберет к себе.
Сердце жило надеждой скорой встречи, душу не омрачали печали, светлый ореол любви охранял ее.
Сны сменяли друг друга, но последний, такой яркий, желанный, заставил на миг пробудиться, открыть сонные веки, глянуть сквозь пространство и время:
Огромные каменные хоромы, почти до неба, деревни занимающие такие пространства, на которых мог бы уместиться целый мир, – люди – другие, не похожие на прежних. Быстрая жизнь, быстрая смерть, – все это движется будто в хаосе.
И среди этого хаоса он увидел ребенка с серыми глазами.
- Дитрих! – Потянулся душой, всем своим существом.
- Эй, идем играть?!
Малыш подхватил игрушечную саблю, побежал к, зовущим его, ребятам.
- Дитрих!
 Далекий призыв задержал его, будто кто-то протянул невидимые руки, ухватил за плечи, заставил обернуться и посмотреть в зеркало, вглядываясь в неясные глубины, силясь разглядеть кого-то за, подернувшейся серым туманом, поверхностью. Лишь миг длилось наваждение, и морок рассеялся, а в зеркале отразилось собственное лицо. Малыш пожал плечами, сжал посильнее в руке пластмассовое оружие и вдруг сорвался с места и побежал во двор, ведь там, своего командира, давно уже ждали соратники, надо было начинать сражение.
Демоническая сила всколыхнулась, заволновалась и понеслась к валуну, ворвалась внутрь, взрезая плоть. Жесткая оболочка затрещала, будто яичная скорлупа, засветилась синим светом, пробуждая, тормоша спящего. Но неожиданно все стихло, и видение будущего погасло, а Витольд снова закрыл глаза, погружаясь в благостный и спокойный сон ожидания.

<<Конец>>