Конец сезона

Оксана Францева
Давно уплыли мои корабли,
отдали швартовы, раскрыли парусы,
лежу поперек кровати,
как поперек земли,
отключена,
перебираю совиные перья,
а ты опомнился.
я так бы обрадовалась…
как бы радовалась я тебе тогда!
смеялась,
завидовала бы себе сегодняшней.
к сожалению,
закончен сезон навигации,
смотаны провода,
погашены лампочки,
следы затоптаны.
Подмигну своей сове и скажу ей: «у!»,
она ответит: «угу-угу»
и хлопнет крыльями.
на самом деле, я не жалею -
просто уже не могу,
мне хорошо,
а тебя не видеть бы еще сотню лет, с перерывами.
Все равно ведь станешь еще приходить,
мытарить душу,
сдувать в лицо одуванчики,
а если не станешь,
не знаю, как дальше жить,
лежать поперек земли,
отключенной
комнатной лампочкой.
Где-то вздымаются волны, плывут корабли,
кто-то кого-то целует,
стоя на палубе,
мы с совой одни, на краю земли…
без парусов, без стягов, я
здесь,
если нужна тебе…