Восемь ноль-ноль

Сергей Горцев
 






 Уже давно завожу будильник на 8.00.
 
 В это время в мое окно со второго этажа хорошо видно, как ты выходишь из подъезда дома напротив и не спеша идешь к своему ярко-красному «Форду».

   Тебе, наверное, около тридцати и ты очень пунктуальна. Я ни разу не заметил, чтобы ты задержалась.  У тебя модная прическа со множеством светлых маленьких завитушек и отличная фигура. Похоже, ты прекрасно знаешь, что стройные ноги не следует прятать, и поэтому принципиально не ходишь в брюках. 
У тебя ,возможно, непростой характер, ты знаешь себе цену, и ,может быть, поэтому я ни разу не видел тебя с мужчиной .
Ты любишь свой автомобиль, за которым старательно ухаживаешь.Ты так мило подпрыгиваешь,когда вытираешь от грязи его крышу... Кстати, я заметил, что в твоей одежде всегда присутствует цвет твоего «Фьюжна» - иногда это красные туфли, иногда красные сапожки, шарфик или зонт…
 
Думаю, твоя работа связана с бизнесом – ты аккуратна и щепетильна. Особенно это бросается в глаза , когда ты укладываешь вещи в багажник перед поездкой за город.
Еще ты наверняка  добрая и отзывчивая. Ты часто выносишь корм нашим дворовым кошкам, а потом долго разговариваешь с ними, гладишь и даришь свою очаровательную улыбку. Они отвечают тебе взаимностью…

Иногда ты о чем-то задумываешься, и в окно мне хорошо виден твой восхитительно красивый профиль. В это время ты мне напоминаешь мою первую и единственную любовь, и я готов смотреть на тебя часами…

Помнишь, как-то к тебе подошел шаркающей походкой чудаковатый старик с палочкой и в нелепой панаме? Он  тихим голосом смущаясь сказал тебе комплимент и посоветовал подкачать одно из передних колес твоего автомобиля. Ты улыбнулась и устало ответила:
- Спасибо тебе, дедуля!

Знаешь, этот старик был я…

У меня бессонница, будь она неладна. То засну, то проснусь. То засну, то проснусь… И утро часто не могу отличить от вечера. Особенно зимой. Давление прыгает как кенгуру, и часто чертовски болят суставы.
 
Но я  еще  слышу свой будильник.
Каждый день он будит меня в 8.00…







слушать - Blank & Jones - Try Again ( with Keane )



Ноябрь 2008